Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме. (Г. Лессинг)

Просвещенный цинизм заключается не в том, чтобы глумиться над святынями, а в том, чтобы не позволять святыням глумиться над собой. (Эпин Дорсаль)

Я не приветствую новых читателей, но всем всегда рада.

Избранные ссылки: По городам и весям, Киношка, Книги и книжыцы, Я пишу о музыке?!, Культурно отдыхаем

Я на АОЗ
URL
18:06 

Опасения разочарования пост

Я
Что заставило Клариче выйти из сумрака? Новый трейлер Террора, однако! После которого сомнения терзают изо всех сил. Какого Х они так легко одеты? Почему все такие чистые-аккуратные: если в первой половине это оправдано, то чем дальше, тем более странно выглядит. Где ощущение кошмара и полной безнадёжности, а?!

Книга очень реалистична,а тут все сглажено и затемнено. Парочка капель крови не считается. Хочется верить, что в трейлере жёсткости нет для затравочки, но сомнительно. И ещё: мне кажется, или Цезаря и Брута Франклина и Фицджеймса показывают больше, чем Крозье? Значит ли это, что акценты поменяются? *Дожить до марта.*


@темы: Сериалы, Киношка

17:36 

Я
Неделю уже маемся от какой-то зловредной вирусни: температуры нет, льет из носа, болит горло и голова. От полосканий уже тошнит, каждый день глотаем нурофен, ибо без него даже не наклониться от боли. Что за хрень такая... :-(

@темы: Текучка

12:04 

Я
Сотворила вчера три штоллена. Один слопали сразу, два упаковали в пленку, положили в холодильник. На утро потыкала их пальцем - ими убить можно. :D Чего-то не понимаю я в этой выпечке...

@темы: Текучка

16:12 

Размышлизмы похудательные

Я
Смешно сказать - не знаю как быть с весом. Столкнулась с тем, о чем раньше только слышала - после определенного возраста надо выбирать лицо или фигуру. Похоже, мой возраст выбирать пришел.

В конце прошлого лета похудела до 56 кг. По нынешней моде для моего роста (167 см) это даже многовато, можно было бы и дальше худеть. Однако для меня это был размер XS/S, и то, что я видела в зеркале, мне не очень нравилось. У меня непропорциональная фигура - нет талии, очень массивная нижняя половина. Т.е. задница большая не столько от жира, столько потому, что она вообще большая. :D А я еще и велосипед очень люблю - и без того огромные икры качаются сами по себе. :D При весе 56 кг низ обрел более приличные очертания, но морда стремительно съехала вниз, про грудь и торчащие ключицы скромно умолчим, чтобы не материться. :-(

Родственники не преминули высказаться: ты очень плохо выглядишь! Ты довела себя диетами! У тебя глаза ввалились!!! - Блин, да, ввалились, и носогубки прорезались! Но мне 39 на минуточку! Я живу в Москве, а не в коттедже у теплого моря! И денег на укольчики и золотые нитки у меня нет!

Купив во время отпуска платье размера XS, поняла, что что-то как-то... набрала до 59 кг. Мордаха стала чуток получше, но опять пропал даже намек на талию. И что с этим делать? Наверное, к лету все же сброшу опять, радикально лицу уже такими методами не поможешь, а с талией я себе нравлюсь больше. Или меньше... :hmm:

@темы: О Клариче, Мысли вслух

19:00 

Клариче и шишка секвойи

Я
Вот такое чудо подруга привезла из Штатов! Шишка... шишища секвойи. :D В прошлые разы привозила много, но тут ее застопорили местные егеря, удалось вывезти одну.

IMG-20171210-WA0001-1.jpg

@темы: Фото, Наши физиономии

17:13 

Девушка в переводе

Я
"Девушка в переводе" Джин Квок - история девочки Ким, которая вместе с мамой-учительницей музыки переехала из Гонконга в США, рассчитывая на новые горизонты и помощь тети, удачно вышедшей замуж за "американского китайца". Перспективы обернулись холодной, населенной тараканами и крысами квартирой и бесконечной работой на тетиной текстильной фабрике.

Читается эта очередная история о Золушке легко. Хотя, если оценивать именно литературное произведение, написано не очень интересно: слишком просто, линейно, предсказуемо. Ким, с нацеленностью ракеты, движется к цели, получая стипендию за стипендией, чтобы выбраться из нищеты. Уроки учит ночами или в метро, по пути с работы-на работу. Её Ма не может даже выучить английский, потому что все свое время и силы тратит на упаковку одежды на сестриной галере.

Реалистично описана отчужденность: бедная, но умная девочка сможет учиться в хорошей школе, но своей там никогда не станет. Во-первых, развлечения тех, кто платит за обучение, ей не по карману, во-вторых, будешь плохо учиться - тут же вылетишь. В итоге почти полное одиночество, концентрация на цели, которая непреодолимой стеной отсекает от остальных. Плюс культурные различия, и край стены вообще тонет в облаках. Но ради этих самых различий и стоит читать: своеобразные отношения в семьях, влияние религии и "что прилично, а что не очень" весьма любопытны. В 16 лет нельзя с мальчиком говорить по телефону, чтоб вы знали! Говорить с мальчиком по телефону вечером - вообще за гранью!

Странно - Ким, при всем к ней сочувствии, вызывает смешанные эмоции. Понятно, что выхода у нее нет - или она вытягивает, или ломается и на всю жизнь остается на фабрике. Но не заметно в ней ничего, кроме вот этой цели: выучиться, чтобы получить достаток. При всех достижениях не видно, что знания ей нужны для развития, в качестве пищи для ума - нет, только ради прыжка на ступеньку выше. Это, конечно, личное дело каждого, но читать про такую однобокость скучновато.

@темы: Книги и книжыцы

14:07 

Тьма (2017)

Я
Посмотрела популярную нынче Тьму. Ну... эээ... кто бы мне объяснил, чем она закончилась? :D

Первые две серии вызвали полный восторг: атмосфера, построение кадра, ритм, музыка - ну красота! Потом, когда стало понятно, что дело-то уже движется к середине, потом за нее переваливает, а яснее не становится, восторги упали. Перемудрили. Слишком сложно, слишком накручено, запоминать кучу имен и лиц (один и тот же персонаж аж в трех временах)... можно, конечно, но ради чего? Героев слишком много, некоторые вообще непонятно, зачем нужны и какую функцию выполняют.

Идея-то хороша, хоть от таких мыслей и хочется найти веревку пушистую, что один из персонажей и сделал. Полное бессилие перед ходом времени, паника от того, кем ты был, кем стал, и кем еще станешь... многие из нас, наверняка, обалдели бы, встреть они в 12 себя в 40. И перемещения во времени здесь цель показать именно это - как незаметно жизнь превращает нас в кого-то совсем другого. Ну зачем так перегружать сюжет? К нему надо справочник выпускать!

Хотя, повторюсь, в плане создания депрессивной атмосферы - это шедевр. Пишут, снимали в окрестностях Берлина... хорошие у них там локации. :D



@темы: Киношка, Сериалы

22:38 

Я
Ни у кого новой ссылки на флибусту нет? Моя вчера приказала долго жить.

19:25 

Ветреная река (2016)

Я
Неожиданный восторг. Не люблю Алую ведьму и тянула с просмотром довольно долго. :D И напрасно!

Очень ценю фильмы (и книги), где в главных персонажах - не только люди, но и место действия. И здесь не зря название резервации вынесено в название фильма - вся эта история про изнасилование, убийство, упившихся подонков и наркоманов - не более чем штрихи к описанию самого места.
Снег - то искрящийся белый, то серая метель; лесистые горы, дикие звери, парадоксальное ощущение одновременно и свободы, и удушья. Потеря идентичности и смутное желание что-то выразить, только вот способ давно забыт. Сцена с маской смерти, по-моему, самая печальная.



И все на своем месте - и Реннер с его всегда немного отрешенной физиономией, и Олсен, которая выглядит белой вороной в своих секси-трусах))), но именно так там и должно быть.

Смотрела и не могла избавиться от ощущения атмосферного сходства с отличным фильмом Любой ценой (2016) с Джеффом Бриджесом, Беном Фостером и Крисом Пайном. На сходство работала и затронутая тема коренного населения, и актер-представитель оного - Джил Бирмингем. Полезла потом смотреть - оказалось, что оба фильма принадлежат Тейлору Шеридану, только в Любой ценой он сценарист, а тут - и сценарист, и режиссер. :D Буду теперь за ним следить! :D

@темы: Киношка

11:27 

Я
Вчера у меня был самый печальный день рождения. Настроения не было, здоровья не было (всех что-то подкосило разом), денег на подарки и отмечания тоже не было, все на здоровье ушло, и еще и не хватило. :D И даже выпить было низзя, ибо желудок.

И вот вечером в довершение всей этой тоски у подруги кот начал умирать. И я начала получать информацию в прямом эфире, так сказать. Шикарный, хоть и немолодой, черно-белый котяра. Месяц назад его видела - сидел у меня на коленках, мурчал и ластился. А вчера внезапно упал с дивана, и никакая скорая и срочный увоз в ветиринарку ему не помогли - через час умер от сердечной недостаточности, как сказали. Остаток дня рождения ревела по чужому коту. :facepalm:

Из полезного - дописала вторую главу нового фанфика и собрала рамочку нового паззла. :gigi:

@темы: Текучка

16:12 

Я
Как же ужасно мешает узкая лента. Теперь горизонтальные фотки приходится туда-сюда прокручивать, чтобы полностью увидеть. :-(

@темы: Мысли вслух

14:18 

Охотник за разумом (Mindhunter) 2017

Я
Новый сериал Финчера просто отличный! Уж на что я равнодушна к "маньяческой" теме, и то смотрела не отрываясь и с огромным интересом.

1979 год. Пара агентов ФБР разрабатывает новый подход к расследованию серийных убийств: ведут беседы с заключенными с целью выявления особенностей их поведения и возможного предотвращения будущих преступлений.



Собственно, самого термина "серийный убийца" тогда еще не существовало. Перебрав несколько вариантов, герои остановились сначала на "последовательном убийце". В центре сюжета - тема рождения нового направления с нуля, начиная от формирования терминологии до разрабатывания структуры опросников для убивцев. Здесь нет эстетики Ганнибала Лектора, здесь все очень по-настоящему. Все преступники - реально существующие люди, кое-кто их которых до сих пор жив. И никто из них не является профессором, что характерно! :D

Здесь мало расследований и совсем нет погонь и перестрелок - есть пара эпизодов для иллюстрации того как действует новый метод, но в целом сериал берет не остротой и неожиданностью, а размеренностью и очень точным воспроизведением духа эпохи. И при этом не скучно, совсем не скучно! Катушечные магнитофоны и кинескопные телевизоры, все еще популярное хиппи-мировоззрение и недоверчивость "научников" к фбэровцам в строгих костюмах. При этом нельзя сказать, что сериал лишен напряженности, только она перенесена во-внутрь, так сказать. Потому что с волками жить... невозможно изучать то, что они изучают и общаться с тем, с кем они общаются, и остаться прежними. Что, в свою очередь, влияет на все - на психику, на отношения с близкими, на взгляд на мир, в конце концов. Очень и очень рекомендую, если кто еще не.

После сериала сразу потянуло пересмотреть "Зодиак", что и было незамедлительно сделано. :D

@темы: Сериалы, Киношка

18:21 

Хэппи-хэппи энд

Я
Открыла для себя нового режиссера - Гэвина О Коннора. Посмотрела три фильма: Воин (Warrior - 2011) с Томом Харди, Джоэлом Эдгертоном и Ником Нолти, Расплата (The Accountant - 2016) с Беном Аффлеком и Джейн берет ружье (Jane Got a Gun - 2016) с Натали Портман, Юэном МакГрегором и, опять же, Джоэлом Эдгертоном.


Все истории - воплощение авторского оптимизма. :laugh: В центре довольно сложных сюжетов всегда серьезные драмы, жестокие обстоятельства, непростые отношения. Оправданные и не очень обиды и взаимные обвинения. Смотришь на все это и понимаешь, что в реальной жизни - процентов на 99 все это закончилось бы плохо. Или даже трагически. Но в каждом живет надежда на тот самый 1 процент, который еще называется чудом. И вот в фильмах О Коннора чудо имеет место быть! Можно было бы сказать, что такой подход к развязкам слишком далек от реальности - что есть, то есть. Но эмоциональность, сложность и оригинальность сюжетов позволяет актерам развернуться - им есть что играть, и наблюдать за этим одно удовольствие. А реализм... ну что мы его, в жизни мало видим, что ли? :D


Далее со спойлерами!


Воин - драма, сюжет которой разворачивается вокруг боев ММА. Боец Томми Конлон (Харди) приезжает к отцу (Нолти) - в прошлом известному боксеру, а ныне пьянице, пытающемуся завязать. Отношения между отцом и сыном прервались много лет назад - Томми сбежал от папы-алкоголика вместе с матерью. Теперь Томми хочет, чтобы отец потренировал его перед участием в крупном турнире. У Томми есть брат Брендон (Эдгертон) - учитель физики, в прошлом тоже боец. По финансовым соображениям он решает вернуться в спорт и участвует в том же самом турнире. Каждый из этих троих - оголенный нерв, у каждого свои претензии к двум другим, разбавленные чувством вины. Они будут страдать, ругаться, истерить - в общем, пытаться найти выход, и все это на фоне турнира.


Расплата - история аутиста Кристиана Вульфа (Аффлек), который зарабатывает на жизнь аудированием для преступных организаций. После того как его деятельностью начинает интересоваться отдел по борье с преступностью, Вульф решает для разнообразия поработать на легальную контору, где быстро выявляет утечку финансов. Неожиданно оказывается, что передовой разработчик робототехники еще опаснее, что преступные синдикаты. Не берусь судить насколько тут реалистично показаны проблемы аутистов - подозреваю, что использованы самые общие черты, известные всем со времен Человека дождя. Но это и не очень важно, потому что Расплата - весьма бодрый боевик с перестрелками, убёгами от плохих парней и защитой невинной девицы. Невольно ждешь штампа - романтической линии, но она быстро сдувается, зато появляются дополнительные обстоятельства, раскрывающие, как Вульф дошел до жизни такой. И заканчивается все совсем не штампом, хоть и хорошо.


Джейн берет ружье - наверное, самый слабый фильм из этих трех. Сейчас буду противоречить вышесказанному - финал пересластили. Вестерн, Дикий Запад. Джейн (Портман) живет с мужем и маленькой дочкой на уединенной ферме. Однажды муж возвращается домой раненым - его нашла банда, в которой тот когда-то состоял. Теперь им нужна помощь, вот только единственный, кто соглашается сражаться - бывший жених Джейн Дэн Фрост (Эдгертон), которого та когда-то не дождалась с войны. Как и в случае с первыми двумя фильмами, не все оказывается так просто, как кажется на первый взгляд. У каждого из персонажей своя история и свои обстоятельства - этот тот случай, когда никто не виноват, просто жизнь так сложилась. И жизнь помогла им все это разрулить ко всеобщему (почти) удовольствию - кого надо наказали, кого хотели - воскресили ну и так далее. Перебор! Зато это красивый вестерн со всеми любимой атрибутикой: есть тут и потрясающие пейзажи, и пыль из-под лошадиных копыт, и Натали Портман, которой чертовски идет шляпа и длинная юбка. И ружье. :D

В общем, если хочется посмотреть пусть не самого гениального и не самого реалистичного, но романтичного и позитивного кино - очень рекомендую.


@темы: Киношка

17:11 

Твое имя

Я
Посмотрела за последнее время множество всякого разного - получше, похуже, а также полного трэша... Наконец-то добралась до нашумевшего фильма Макото Синкая Твое имя, который побил все рекорды по сборам, обойдя даже Унесенных призраками. И скажу, что перехвалили его до полного моего изумления.

Парень Тако из Токио и девушка Мицуху из отдаленного маленького городка обнаруживают странную связь: порой ночами они меняются телами. Постепенно они привыкают к этому, начинают обмениваться сообщениями в телефоне и, по мере сил, помогают друг другу. Но однажды связь исчезает и Тако решает найти Мицуху в реальной жизни. Но когда он едет на ее поиски, выясняется, что Мицуху погибла три года назад, вместе с большинством жителей своего городка, на который упал осколок кометы.

Надо признать, что это очень традиционный для режиссера фильм: есть тут и близость на расстоянии, и элементы фантастики, и тема одиночества среди толпы, и несравненное внимание к деталям. Фильм невероятно красив - все эти пейзажи, закаты, умопомрачительные облака, а также поезда, транспортная суета и раздвижные двери... Вот как надо рисовать раздвижные двери, чтобы ими хотелось любоваться? И смонтировано все это в отличном, тоже типично режиссерском ритме, когда ценность каждого красивого кадра увеличивается за счет его полной согласованности с эмоциями персонажей.

Вот только все это у Синкая уже было. И отлично работало в рамках небольших сюжетов-зарисовок, почти лишенных интриги. В "Пять сантиметров в секунду" - работало. И в "Саде изящных слов" тоже. И этого хватало, а вот в двухчасовом фильме уже не хватает. В "Ловцах забытых голосов" была такая же проблема.






Кто бы Синкая надоумил не брать на себя сценарии? Фильм претендует на довольно сложный сюжет: тут и комедийный обмен телами, и перемещение во времени, и проблема отцов и детей, и фантастика, и некоторые любопытные особенности современной Японии и ее отношения к своим историческим традициям... и... каша полная! С этим хаосом фильм совершенно не справляется, повествование скачет с одного на другое. В результате структура рыхлая и невнятная: едва успеваешь свыкнуться с комедией, начинается драма, потом мистика... и органичным все это не выглядит, скорее наводит на мысль о попытках объять необъятное. Причем поначалу-то ты радуешься - уж сюжетов про обмен телами такая тьма... А тут вдруг режиссер почти не опускается до традиционных шуток и использует данный прием не столько для скабрезностей (совсем чуууточку), сколько для чего-то... а чего? Что дальше-то? В одной рецензии мне встретился эпитет "многогранный". Дескать, тем много, все они затронуты поверхностно, зато фильм получился многогранный. Для того рецензента это плюс. Мне показалось излишним.

И еще напряг финал. По-моему, Синкая так задолбали поклонники, опечаленные финалом "Пяти сантиметров в секунду", что он просто повторил его чуть ли не покадрово, но только заставил персонажей обернуться.



@темы: Киношка

19:19 

Поиски работы, ругань

Я
Ожидаемая - по опыту годичной давности - непруха с работой. Попадаются относительно неплохие варианты , но черт знает где, или поближе, но совсем уж черт знает что. Готова тратить в один конец на дорогу час. Больше уже как-то... а все более-менее приличные предложения - север, северо-запад, юго-запад.

На одном собеседовании сразу поняла, что мне врут. Сделала вид, что согласна, в конце в лоб спросила - а как с больничными и отпусками? Раскололись, шволочи, признались, что по трудовой не оформляют и платят только за выход. И что из-за этого текучка у них дикая. Я бы, может, на безрыбье и согласилась поработать какое-то время, но так меня это вранье взбесило... Ведь явно ждали, что я соглашусь, а потом для меня это станет приятным сюрпризом. Плавали, знаем.
Еще в одной конторке не понравилось... все и всё. Вот бывает сразу какое-то неприятие - и офис не понравился (минимум удобств), и район (промзона), и от метро далековато (почти 20 минут топала), и, самое главное, обязанности какие-то мутные. Нет хуже когда работодатель сам толком не знает, для чего ты ему нужен. Расплывчатое "заниматься сайтом" как-то не впечатляет. Обсуждалось все - от статей и описаний их продукции до "почистить картинку в фотошопе", контекстной рекламы и самостоятельного фотографирования. Плюс опять все серое, и, подозреваю, что могут кинуть после того как этот сайт я им подправлю. Самое мерсское, что туда-то меня в итоге и позвали, и я сдуру согласилась. Два дня практически в истерике - ни одно другое рабочее место у меня заранее не вызывало такого негатива. Завтра утром позвоню, извинюсь, совру, что нашла что-то лучше.

Никогда не думала, что по мне шибанет немалый опыт работы в крупных компаниях. Большинство из них благополучно разорились, сейчас в этой сфере вообще фактически монополия образовалась, и им новые сотрудники не треба. В результате утыкаешься в разную мелкоту, которая хочет от одного сотрудника, чтобы он делал все - от наполнения сайта, до верстки, обработки фото, рекламы, продвижения, ведения соцсетей, статистики... встречались также варианты с фотографированиям и отвечанием на звонки клиентов. И если со всем, что касается контента, у меня проблем не возникает, то заниматься еще и работой маркетолога не хочу и не умею от слова совсем. Как меня угораздило загнать себя в такую жопу, представления не имею. :D


@темы: Текучка

19:39 

Я
Внезапно вернулась к истокам и ударилась в фанфики по ГП. :shy: Кое-что перечитала из старого, поискала новые... и надо ж так, три наиболее понравившихся - незаконченные. Кто-нибудь еще ждет Солнце над Стоунхенджем, например? Там, правда, присутствует уже несколько надоевшая лично мне тема "Рон так и не повзрослел", но в остальном очень даже и неплохо. Если кто сможет посоветовать макси по теме, буду благодарна весьма и весьма.

17:42 

Страйк

Я
Посмотрела первые две серии Корморана Страйка. И что-то не в восторге я. :-( По моим впечатлениям, то хорошее, что было в книгах, передать не очень удалось, а ничего нового привнесено не было. И получилось довольно скучно и даже как-то скомкано. Книги мне понравились. Правда, я никак не отнесла бы их к детективам... разве что формально - есть сыщик, есть напарница, есть жертва и расследование. Но линия повествования очень уж простенькая, линейная, по сути сводящаяся к размеренным беседам со свидетелями, чтобы потом, внезапно, Страйка осенило. Это было бы весьма тоскливо, если бы только вся портретная галерея; не оказалась чудо как хороша - автор так старательно описывает и внешность, и характеры, и сферу деятельности, подавая все это с позиции человека из другого мира, что читать - одно удовольствие. Плюс хорошо прописанная линия самого Страйка и Робин - не имеющая особого отношения к сюжету конкретной истории, но сплетающая все воедино. Отдельно хочется отметить внимание к локации - никогда не была в Лондоне, но при чтении у меня складывалось ощущение, что написано и со знанием города, и с любовью к нему. То же, что нам показывают в сериале, могло происходить где угодно - то есть одного из самых существенных для меня плюсов просто нет. Персонажам же для раскрытия просто не хватает экранного времени.

И еще - редкий случай - это прямо наглядный пример почти стопроцентного непопадания моего представления о персонаже и выбора актера. За исключением, пожалуй, самого Корморана, все прочие ну совершенно не впечатлили. И Робин, с ее ну очень уж излишне пикантной мордахой, и Лула, которая вообще не тянет на привлекательную модель, и Даффилд... этот вообще полный кошмар. Он же красивый по книге! Красивый, а напоминает мышонка заморенного. Чего-то я не понимаю...

@темы: Сериалы, Киношка

12:33 

Просто так

Я
Федорович Владимир Николаевич (1871-1937) «Осеннее крыльцо» 1920-е.

wZHZoicyJIc.jpg

@темы: Просто красиво

12:49 

Железнодорожное

Я
Итак, краткий рассказ про 9 поездов с несколькими отвратительными телефонофотками. :D Внезапно положительные впечатления от РЖД и не вполне положительные от австрийцев.

До Вены ехали на поезде Москва-Ницца. Понравилось! Нам повезло - кто-то сдал билеты и, выехав в 10 утра, аж до Минска мы ехали одни, потом подсела пара, которая вышла ночью в Варшаве, и дальше мы опять были одни. Позавидовали тем, кто едет до Ниццы. Мы-то вышли в Вене, а самая красота начинается как раз после нее – Инсбрук, и горы, и юг Франции – вот тут есть хороший отзыв с фото обо всем маршруте и поезде вообще. Но и мы кое-что увидели пока ехали по Австрии и Чехии, да и вообще комфортно – ехал бы да ехал. Я категорически не умею фотографировать из окна поезда, но вот примерно такие пейзажи проезжаешь. Даже какой-то замок на горе был замечен.

IMG_7611.JPG">

IMG_7614.JPG">


Дальше немного, собственно, о бытовых условиях – может, еще кто решится прокатиться. :D

читать дальше

Путешествие же ночным поездом Вена-Рим (Австрийские железные дороги) заставила нас с тоской и ностальгией вспомнить об РЖД. Ужасно неудобные и запредельно старые трехместные купе. Плюс особенность рельефа, так сказать. Поезд на равнине это совсем не то, что поезд в горной местности. Впервые в жизни почувствовали себя в неваляшке! Кач-кач, кач-кач… с одного бока на другой всю дорогу, порой всерьез казалось, что свалишься с полки. Плюс очень много туннелей, в которых моментально закладывает уши! Едва успеешь отойти от одного – въезжаешь во второй и так далее. Я в жизни не могла себе представить, что в поезде уши может заложить едва ли не круче, чем в самолете!

И опять про быт и прочее питание с фотографиями – назад, в 80-е.

читать дальше

@темы: По городам и весям

12:49 

Нимфей Александра Севера или Trofei di Mario

Я
Предыстория – в Риме мне хотелось посмотреть все. Что, естественно, было совершенно невозможно за 5 дней поездки. Поэтому пришлось от чего-то отказываться, что-то – смотреть очень бегло. Особняком стояли многочисленные античные руины. Большинство туристов в этом отношении обычно ограничивается традиционной тройкой Колизей/Форум/Палатин, ну и, конечно же, Пантеоном, а из музеев – Капитолийскими.
Мне к этому очень хотелось приплюсовать Рынок Траяна, Термы Диоклетиана, Крипту Бальби, Палаццо Массимо и Альтемпс, Термы Каракаллы, Руины стадиона Домициана под площадью Навона, археологические комплексы в Сан-Клементе и Сан-Джованни-э-Паоло и с десяток бесплатных руин, раскиданных по всему городу. Это не считая того, что к античности уже не относится. Оцените степень шизанутости! :D

Успели мы, разумеется, не все. Капитолийские музеи, Термы Диоклетиана и Крипта Бальби отпали еще на стадии планирования, так как коллекции Палаццо Массимо и Альтепс мне хотелось посмотреть больше – позже расскажу и покажу почему. Однако остальное, в большинстве своем, посмотрели. Показывать фото с Форума и Колизей не буду – думаю, любой видел в огромном количестве. А вот несколько гораздо менее известных мест покажу. Одно из них - Нимфей Александра Севера или Trofei di Mario.
Эта очень живописная руина античного фонтана, которая находится в сквере на площади Vittorio Emanuele II недалеко от метро Vittorio Emanuele. В современном состоянии представляет собой довольно хаотичное и бесформенное сооружение из бетона и красного кирпича; высота – примерно с пятиэтажный дом. Считается, что первоначальная высота составляла 20 м при ширине 25 м.

Из туристов в сквере были только мы. Надо отметить, что в реале это впечатляет больше, чем на фото. Сооружение такого размера, которое было всего лишь фонтаном... ну, гигантомания древних римлян вообще не перестает удивлять.

Руина, как и практически все руины в Риме, обнесена частым заборчиком – к сожалению, осмотреть близко не получится. И фотографировать это очень мешает, плюс палящее солнце. Заборчики эти, кстати, ужасно уродливые – ну неужели нельзя было что-то посимпатичнее придумать? Тут нам вдвойне не повезло – вплотную разместили летний кинотеатр, так что фото от входа в сквер получилось вот такое.

IMG_8156.JPG">

IMG_8145.JPG">


Эта достопримечательность известна сразу под двумя названиями:

читать дальше

@темы: По городам и весям

Бред сумасшедшей с утра пораньше

главная