Ну что, и я посмотрела. Что сказать? Всерьез это безобразие воспринимать не получается. Да и не нужно! Как это правильно воспринимать дает понять диалог Гакта и Вуди Харрельсона, точнее самурая Йоши и бармена, увлекающегося созданием сложных аппликаций в духе детских панорамных книжек:

- Это для детей.
- Нет, это для взрослых с воображением!



Вот как-то так. Прочитала много отзывов, в которых народ восхищается игрой актеров и мастерством режиссера, который играть заставил даже Гакта - кто пытался смотреть Moonchild как фильм, а не как совместную фотосессию двух красивых мужиков, меня поймет. А я вот не вижу в Бунраку игры, причем не только Гакта, но и Перлмана, Мур, Харнетта. Никого, кроме Харрельсона. И, по моему, так и было задумано! Вся стилистика фильма создана в духе тех самых любительских аппликаций. И вот этот бармен, загадочно улыбаясь, вырезает, раскрашивает и наклеивает и дома, и машинки, и горы, и солнце, и населяет свой мир человечками все из того же картона. Они картонные, плоские, они призваны не играть (им не дано!), а олицетворять. Один - воплощенное благородство, второй - старательно скрывающееся воплощенное благородство, третий - умный усталый злодей, четвертая - добрая шлюха. Все это и только это и можно передать при помощи карандаша и картона на десятке альбомных страниц. Хочешь получить удовольствие - включи воображение! Как говорится, в таком вот аксепте.

В качестве эксперимента и оттачивания стиля - замечательно, визуальное решение безупречно. Проблемно только то, что пересматривать подобное, не будучи фанатом... не обязательно Гакта, пусть даже Харрельсона... сложно. Для того чтобы включать воображение бесконечно эта схема уж слишком скупа. Хотя я допускаю, что режиссер был настроен как раз на это - создать основу, вокруг которой зрители сами будут раз за разом формировать очередную историю. У меня, впрочем, вряд ли получится. Наверное, воображение хромает.