Пару выходных назад у нас с мужем вдруг образовалось время, когда мы оба смогли пойти в кино. Вместе. Давно такого не было. И вот мы думал-гадали на какой из четырех пропущенных фильмов нам пойти. Выбрали. Как водится в подобных случаях, выбрали самую фигню. Сказать что Тихоокеанский рубеж нам не понравился, это ничего сказать. А все почему? А все потому что было любопытно, что сможет сделать Дель Торо с большим бюджетом. Ничего не получилось, точнее получился банальнейший, усредненнейший американский боевичок, и если бы в титрах стоял Майкл Бэй или еще какой роналд эммерих, ничего бы не изменилось. Положительные отзывы потрясают. Хотя, если это те люди, которым нравились Трансформеры и Человек-паук, то все понятно.
В самом начале Клариче хмыкала и комментировала супругу на уху, что, дескать, Евангелион! И было похоже, пока очень скоро не стало ясно, что от хорошего аниме там только общая канва в виде больших роботов против страшных чудищ. Потому что главного, что выделяло ту же Еву из массы меха, перенесено не было, а именно хоть сколько-нибудь интересных и разнообразных характеров и каких-то конфликтов, вне драки робот-чудище. Только не говорите что страдания персонажей "отомщу за... маму-папу-брата - нужное подчеркнуть" это тот самый конфликт и есть, потому что в сравнении с конфликтом между Икари Синдзи и его отцом это все просто нелепо. Сами чудовища банальны, схематично проработаны, никаких эмоций не вызывают. Юмора нет - два чудаковатых ученых вызывают не смех, а раздражение. Драки? Надоедают после первой же, потому что смонтировано слишком быстро, слишком приближенно, глаза устают, а разглядеть толком ничего и не получается. Сюжет откровенно слит - финал так просто убог, более банальной развязки, просчитывающейся чуть ли не с самого начала, вообще трудно придумать. И, возвращаясь все к тому же, главный герой! Герой, лицо которого забывается, как-только он исчезает из кадра... Во всем фильме три светлых моменты - бульдог, Перлман и японка с синими прядками.
Вот любопытно, почему так... склоняемся к мысли, что пятилетний перерыв (с 2008 не выходило у него фильмов) на режиссера действует плохо. Хватка теряется. А там кто его знает. Очень жалеем, что не пошли на... ох, хуже просто быть не могло.