Пожалуй, можно сказать, что создатели несколько сгустили краски, но это тоже как посмотреть - может просто вывернули наизнанку то, что обычно игнорируется в пользу очередной перестрелке. Нуар же, это обязывает.
Если одно слагаемое в общую концепцию - сделать местность полноценным участником событий. В первом сезоне это была Луизиана, тут - Калифорния. Задники подсовывают очень умело, видишь не просто персонажа Х, а персонажа Х на фоне...всего-всего-всего. Тут и природа - от пыльных пустырей до зеленых холмов, и красивейшие виды с серпантинов на океан, и дома - богатые и не очень, и ночные клубы, и Голливуд... даже съемки фильма нашли куда впихнуть. Вставки с видом на многоэтажные эстакады и просто на ночные виды города и сами по себе красивы, и атмосферу тоже создают правильную. В общем, деталей много, и все они работают.
Все это, разумеется, вкусовщина, но получилось однозначно добротное, качественное, серьезное кино. Даже и без Раста.
Вот тут очень понравился отзыв: Новому сезону будет гораздо сложнее стать культурным феноменом, как это случилось с историей Расти Коула и Марти Харта. Дело даже не в том, что ожидания публики были в повторении успеха по принципу: «то же самое, но в два раза круче». Авторы пошли по другой дороге. Она темна, извилиста и кажется нагромождением из песка и бетона. Дело в структуре истории, которая оказалась куда ближе к классическим советским детективам вроде «Противостояния» и «ТАСС уполномочен заявить», но массовый потребитель телеконтента отвык от подобной подачи материала. И сейчас самое время прививать хороший вкус зрителю, привыкшему к шаблонным полицейским историям.
И тут же хороший гид по сериалу «кто есть кто»