Спасибо за советы по поводу одежды!
Надеялись на золотую осень, но застали самое начало - как и в Москве. А вот когда мы ездили в мае, у нас тут уже все было зеленым, а там едва-едва проклевывались листики. В обратную сторону это не сработало!
В первый день, как приехали и закусили, пошли в Генеральный штаб - там теперь XIX век, импрессионисты и выставки подарков нашим императорам - обошли далеко не все, все же хождение с ребенком накладывает. Понравилось - из минусов несколько хаотичное расположение всего и плохое затемнение окон (картины не всегда хорошо видно). Нас, с многочисленными извинениями, отогнали от картины, к которой мы слишком близко подошли. Сказали, хоть и бликует, все равно низзя! Но в данном случае мы хотели поближе рассмотреть детальки, наш любимый Каспар Давид Фридрих.
Из плюсов - почти никого! Редкое наслаждение - ходить по музею почти в одиночестве.
Потом - Океанариум. В Питере отличный океанариум! Мы теперь можем более-менее сравнивать - не хуже того, что в Барселоне. Туннель, движущаяся дорожка, стена с рядами сидений и даже тюлени! Для осмотра которых тоже есть где сесть. Вот хотим еще сравнить Москвариум со Стамбульским что во Флорье. Сувенирный магазин подкачал - никакой символики, собственно,океанариума. Имеют отличный символ - морского конька, на почему магнитов-то банальных не наделать? Кружек? Фигурок? Впрочем, ребенок выбрал себе милоту в виде плюшевого тюленя за бешеные деньги.
Вечером - вновь Стайлз Сти... тьфу, Томас в Испытании огнем. Увы, в Авроре не было подходящего сеанса, были в Художественном. Просто кинотеатр, колорит не тот.
А во второй день - Павловск. Очень понравилось, но времени и сил катастрофически не хватило. Ребенок стер ноги и ныл изо всех сил, в итоге Клариче одна пошла на экскурсию во дворец, а семейство поехало кататься по парку на паровозике. Правда, фоток у нас почти нет - решили на два дня не тащить фотоаппарат и ограничиться мобильником.
И еще... очень хорошо, что в Москве нет кондитерской Север-Метрополь (ведь нет?..). Ибо при наличии свободного доступа, Клариче оставляла бы там половину зарплаты и очень скоро перестала бы проходить в двери.