Здорово получилось! Вторая часть абсолютно на одной волне с первой! Как им удалось через столько лет войти в ту же реку - вопрос, на удалось, и фильм смотрится ничуть не менее весело. Ну. Или. Если и менее, то самую чуууточку. Причём половина из этой чуточки - эффект второй части, когда герои и мир уже знакомы и пропадает эффект новизны.

В общем, компания помоталась по Зомбиленду и осела в Белом Доме, где обживает овальный кабинет, растаскивает подарки президентам и празднует Рождество в ноябре. Просто потому, что, а почему бы и нет. Коламбус решает, что раз всё как-то устаканилось, пришло время привнести стабильность и в отношения, и дарит Вичите кольцо с большим брульянтом, чего та несколько не понимает. Одновременно с этим подросшая Литтл Рок решает, что хватит с нее этого всего, а в первую очередь гиперзаботливого Талахаси, и решает отправиться на поиски приключений и мальчиков.




Ну что ту скажешь: герои все такие же саркастичные, зомби все такие же зомби. Коламбус придумывает новые правила, Талахаси переключается с бисквитов на Элвиса, девушки демонстрируют независимость, а зомби умнеют. Но не все! Пожалуй, добавилось чуток натурализма (хотя казалось бы куда) и несколько новых персонажей. И самая классная из них - Мэдисон (Зои Дойч), типичная блондинка, на время апокалипсиса благополучно переселившаяся в холодильник. Она реально забавная, позитивная, и очень выигрышно контрастирует со всеми прочими циниками. Иное дело - Невада (Розарио Доусон). И, как по мне, это наименее удавшийся персонаж, потому что и не персонаж вовсе, а функция: чернокожая крутая женщина, которая трахнет Талахаси и всех спасет в нужный момент. Ну да не будем о грустном, ибо эта мелочь входит в ту самую чуточку, которая и составляет маленькую ложку дёгтя. Ещё одна частичка - финальный замес. Ну проигрывает он тому совершенно чумовому рубилову в парке аттракционов! Но общего впечатления это не портит, и если вам первая часть понравилась, что и вторую наверняка посмотрите с удовольствием.

В титрах сразу не убегайте, там будет камео Билла Мюррея.