Сегодня у меня к Хэллуину случилась нежданная радость. Мне привезли новый диван! Ну почти. В общем, после того как диван, сломавшись, разбил мне палец и выяснилось, что на каркас 10-летняя гарантия, Клариче накатала заявление в сервис этого самого Мун Трейда. Дело было 19 октября. Получила смс, что обращение принято и всё. Неделю жду, дай, думаю, позвоню - трубку не берут. Ну я уже плюнула на это дело, потому что, честно говоря, ждала отговорок в стиле "сами сломали".
Два дня назад звонок с незнакомого номера. Меня последнее время что-то спамеры одолели, несмотря на фильтр, так я вызов несколько раз сбросила (идиотка). Потом все же взяла. "К вам в воскресенье приедет мастер, удобно?" Эээ... Удобно! Стали сверять адрес: диктуют мне адрес старой квартиры! Вот спрашивается, зачем я в обращении заполняла графу "где находится мебель"?
Короче, ждала, что придет человек, который будет как-то сваривать этот каркас или вообще просто осмотрит и вынесет вердикт... Однако приехали два мужика с новым каркасом и ящиком для белья! Сказали, что конструкцию обновили и укрепили, и старый ящик к ней не подойдет. Полностью заменили каркас, поставили новый ящик (старый оставили мне), убрали за собой все до последней мусоринки, денег не просили. Старый каркас увезли. В общем, приятно удивлена. Ну и минус 45 000 на новый, однако...