Размахивая транспорантом врывается Клариче: Свободу слова!!!
Ржунимагу, на самом деле. Вчера от меня потребовали снять ругательную рецензию. На Антидурь.
Вообще-то, при приеме на работу, меня предупреждали, что иногда будут у нас рецензии проплаченные. Ну, Клариче понимает, что живем по законам капитализму, так что не возмущалась. И, действительно, бывало иногда, шла у нас реклама соответствующего фильма (как вы понимаете, хорошее кино в рекламе не особо нуждается). Но обставлялось дело так: мне присылали пресс-релиз, я из него ваяла рассказ о фильме, подписывала это дело не своим честным именем, а "По материалам пресс-релиза". И все были счастливы.
Не знаю, кто пиарит Антидурь, но они решили пойти по другому пути. Пресс-релиза не прислали и вообще Клариче слыхом не слыхивала, что мы их типа рекламируем. Отсмотрела, поругала, забыла. Вчера пишет наша пиарщица - оказывается, они были УВЕРЕНЫ, в том, что редактор (то бишь я) этаким шедевром как Андидурь восхитится по определению. Вот другого мнения просто и быть не может. И поэтому, ничего не присылали и вообще этот момент не обговаривали.
Насладиться руганием можно ниже. И не особенно я и ругаюсь-то... вообще писалось в такой тяжелый момент, что написалось мало и кривовато. А то бы я их...
Два бойца элитного отряда «Антитеррор» проштрафились – не смогли довезти плененного олигарха в целости и сохранности. Начальство осерчало и решило, что двум таким некомпетентным сотрудникам не место в славных рядах борцов с терроризмом. Теперь друзьям придется проявлять свои способности в менее престижном подразделении со странным названием «Антидурь».
читать дальшеК любой современной отечественной комедии поневоле приходится относиться с подозрением – слишком свежи в памяти воспоминания о таких «шедеврах» как «Неваляшка», не говоря уже о «Любви-Моркови». Но в данном случае все не так уж страшно – «Антидурь» из тех редких отечественных фильмов, которые глубокого отвращения не вызывают. Пусть он не самый веселый, смешной и запоминающийся, но хотя бы не пошлый. Как ни печально признавать, для наших современных комедий это уже достижение. Пока тема ментов и бандитов удается нашим киношникам лучше романтики. Однако имеем то, что имеем.
Дюжев в паре с Турчинским привыкают к новому месту работы и налаживают отношения с начальством – весьма решительной дамой по фамилии Мороз (Татьяна Догилева). Парочка хоть и традиционная (бабник/семьянин), но забавная: бодибилдер Турчинский до того уморительно пытается складывать оригами, что актеру Дюжеву даже не приходится играть за двоих. К сожалению, на бумажной курочке в толстых пальцах качка «забавности» и заканчиваются.
Сценаристы решили не изобретать велосипед и просто припомнили все, что смотрели по заявленной теме: здесь и отсылки к американским боевикам, и реверанс в сторону Гайдая, и «сатира» в виде непрозрачных намеков на отравление полонием. Выглядит это абсолютно беспомощно: штампы из боевиков следуют один за другим, но это просто перечисление через запятую, а не пародия. А трем чудаковатым бандитам до обаяния Вицина, Моргунова и Никулина также далеко как их битой Волге до нового Мерседеса.
Увы, но, похоже, до момента, когда рассказ о каждой отечественной комедии не захочется начинать с вопроса «почему у нас разучились шутить», еще далеко. И этому фильму больше подошло бы другое название. Без приставки «анти».