Пошли сегодня покупать подарок подруге на свадьбу. Какой - не скажу, ибо свадьба только в субботу, а подруга тут бывает.

В общем, пришли в не самый дешевый магазин подарков (типа - салон))) , выбрали. Нам вежливо сказали, что сейчас принесут на кассу. Идем к кассе, тут меня переклинило, что я хочу несколько иной вид этого самого подарка. Иду назад, прошу другой. Приносят. И тут выясняется, что эта вещь очень странно у них пакуется - одна часть в коробке, а вторую просто так дают. Мы затребовали одну коробку - как же дарить, не в двух же кусках? Коробку нам долго искали, но не нашли. Извинились. Мы решили взять так, подумав, что коробку сами найдем позже.

Трагический момент: кассирша, малость обалдевшая от нестандартного требования коробки, пыталась положить подарок в пакет и выронила его на плиточный пол. Раздался страшный бум и от подарка остались... ну, короче, только на свалку его. Деньги уже нами заплочены! Кассирша в состоянии нервного срыва - ха - самой теперь за него платить. Нам предложили выбрать еще один вариант. У них эти штуки только в одном экземпляре на каждый дизайн.

Иду в зал. Подхожу опять к продавцу-консультанту. Та про трагедию не слышала, и когда я в третий раз попросила ее заменить вид подарка, просто офигела. Ее глаза надо было видеть!

В итоге нас провожали из магазина такими взглядами, будто мы полмагазина перебили.