Почему-то знакомиться с Ромеро я начала аж с последней части тетралогии. И чего-то как-то... на троечку. Остальные не видела, грешить не буду, "Рассвет мертвецов" (римейк) очень уважаю, а это - ну, не получился фильм.



Сюжет - в покойничках теперь все земля обетованная, люди ютятся в убежищах, переодически делая вылазки за лекарствами и продуктами. Естесс-но, кто-то живет плохо, кто-то наоборот, социальное неравенство так сказать. И настолько эта тема выпирает, что делается скучно. Потому как все же хотели-то смотреть о зомби, а получилось - о революции. И не надо мне возражать, что у Ромеро все фильмы социальные. Потому как здесь оно не получилось, слишком навязчиво выглядит. И когда зомби, в лохмотьях, вооруженные топорами и мотыгами, крушат элитный дом, начинаешь хихикать.

"Вставай, проклятьем заклейменный..."



Сценарий в итоге плох. Много сумбура, много героев, не один из которых четко не прописан. Так, легкие штрижки. В конечном итоге больше всего сопереживаешь самому-главному-жмуру, который, как оказалось, "искал себе место в жизни".



Кровишши много, правда фильм весь в темноте, и видно в итоге мало. Понравился кадр - зомби отрывает зубами девушке пирсинг из пупка. Пупок заполняется кровью. Мерзко, шокирующе, и ново (во всяком случае, такого я не помню больше нигде). А вот кадры с пожиранием людей - все это было дцать и один раз.