Самое интересное, что качество сериала для меня почти не улучшилось, скорее я научилась его смотреть с правильным отношением. Еще в универе один мой близкий знакомый придумал такое выражение: "теплый идиотизм". У нас тогда все развлечения проходили под знаком теплого идиотизма... ну да это отдельная тема. И вот при просмотре это всплыло - почти забытое состояние отсутствия критичности, теплый идиотизм, ну нирвана если хотите.
Первый сезон у меня шел с трудом. Бесило все: дешевизна спецэффектов на грани их отсутствия, дикое количество плагиата, отвратительная игра актера-Дина, и папа-Винчестер. Я еле-еле осиливала 1-2 серии на ночь, недоумевая, как умные люди это смотрят и не засыпают. Второй сезон удивил. Во-первых, интрига более-менее завязалась,во-вторых, актеры как-то... вошли в роли - играть стали заметно лучше. В третьих, юмором стал качественнее - то что изначально воспринималось плагиатом, стало восприниматься отсылками и цитатами, что уже совсем другое дело. Потому что если я вижу, что сцена нагло сперта из малоизвестного, давнишнего, но талантливого фильма в будущем вполне успешного режиссера - это бесит. А если честно сказано что-то типа "а может у нее в горле бабочка как в "Молчании ягнят", или "а "Ночь живых мертвецов плохо заканчивается", то это выглядит совсем иначе. Секс в машине с рукой из "Титаника" воспринимается уже совершенно правильно. И, надо признать, что все 4 с куском 5-го сезона, я наслаждалась в первую очередь этим - отыскивая цитаты и отсылки. В общем, я бы это охарактеризовала как вполне типичную для сериала ситуацию - вначале есть идея, но каким боком ее к зрителю повернуть приходит только в процессе работы, когда становятся известны отзывы, рейтинги и прочая лабудень, позволяющая соориентироваться. Тут, к счастью, создатели соориентировались - это я с тоской о своем любимом "Светлячке", который совершенно незаслуженно после 1 сезона сдох.
Если отвлечься от отсылок, то нравится тоже, что и нравилось вначале - одноэтажная киношная Америка, музыка и совершенно невообразимое, в стиле теплого идиотизма, сочетание драмы и юмора. Над сериями в стиле реалити-шоу и старых ужастиков я ржала до колик. Последняя серия про мальчика-Антихриста, завтавившего у Дина вырасти волосы на ладошке и подушка-пердушка, на которую сел ангел... ну, чего я вам рассказываю.
Не нравится по прежнему дешевизна (черный дым особенно бесит), и некотая рыхлость сюжета, не позволительная, на мой взгляд, даже для сериала. Герои слишком уж быстро переходят от одной рефлекии к другой, при этом как-то не очень понятно с чего предыдущая рефлексия вдруг закончилась. Тему ада так вообще слили - стоило целый сезон зрителям ей мозги муссировать.
Теперь по поводу Клариченых личных бапско-фанатских заморочек. 1. Сэмми лучче. 2. Не убеждайте меня, все равно Сэмми лучче. Таких глазок ни у кого нету.
3. С фиками русскоязычными (до других мне не добраться) полное безобразие. Я уже кучу перелопатила и понимаю (увы - в очередной раз), что мои личностные вкусы и взгляды на это дело весьма отличаются от мнения большинства, опять увы и увы. Необходимости в дженовых историях я здесь ВООБЩЕ не вижу, потому что в первоисточнике этого джена на 5 сезонов минимум. Мне хватает. Фан-сервиса в сериале... в редком кино столько. Необходимости в романсе опять же не вижу (разве что Дин/Кас), потому что как тут не крутись, а герои-то братья. И вот хоть тресните, не верю я в том, что два брата могут воспылать к друг другу нежными чувствами без соответствующих рефлексий и драмы. А вот как раз хорошую драму и море энгста, основанную на винцесте, я бы
Вот как-то так.