Ну вот, посмотрела 2012. Хорошо когда ожидания оправдываются - хотела большую волну чрез Гималаи, получила большую волну через Гималаи. Вот когда Клариче ходила на прошлый глобальный каюк от Эммериха "Послезавтра" она почему-то ждала, что помимо волны будет что-то еще. Ну там, сами знаете, драматургия, актерские работы.... что там еще бывает? - ну в общем, хоть чего-то, кроме волны. Не дождалась. Поэтому к 2012-му была морально готова и знала чего ждать, однако и тут, придется признать, несколько обманулась в ожиданиях. Клариче думала, что с драматургией и прочим будет как в "Послезавтра", потому что хуже не бывает. Оказалось бывает. Бывает когда отсутствует не только драматургия, но даже погути на нее. В "Послезавтра" были, а тут нет. Похоже, Эммерих решил окончательно признать свое поражение как режиссера, окончательно переквалифицировался в четырех всадников Апокалипсиса (и этот чел снял "Патриота" - ну как ему удалось?), пробежался по любимым блакбастерам и состряпал сценарий на коленке. Отношения папа-сын от "Войны миров" (ну даже сцену с папой по имени не постеснялся, паразит, вставить!) отправили Клариче в нокаут. Она только что "Войну миров" пересматривала.
Все прочее великолепно, и если чего и стоит чуточку жалеть, то это того, что многое заранее показали в ролике. Клариче больше всего впечатлил почему-то вылетающий из-под земли метропоезд.
Дополнения:
- озвучка ролика Аватара убийственная. Боже, сделай что-нибудь! Если таким образом будет озвучен весь фильм, то это я не знаю что такое.
- пилота Сашу жалко.