Питер Джексон в очередной раз продемонстрировал свой фирменнй стиль. За который его большинство людей критикует - затянутость. Это есть, но только странно ругать за... если бы отдельная сцена была затянута, да - можно было бы на это указать, а если затянуты все сцены без исключения, то это уже "авторский почерк". Это примерно как некая условность всех миров Ридли Скотта - ты либо это принимаешь, либо нет. Куда-то меня занесло...
Итак, все эпизоды - от лиричных, до экшенных длинные. Меня не напрягало.
Фильм четко делится на... нет, не на два. Я бы поделила на три, выделив, помимо 30-х годов и собственно спецэфектной части еще и ужастик с аборигенами. Это страшно. ИМХО, лучшая часть фильма: особенно как вспомнишь чистеньких аборигенов из прошлой экранизации. Никакого торга, никакого удивления - просто взяли и начали убивать. Жуть.
А! Как корабль садился на мель, можно тоже смотреть отдельно. Идеальный шторм...
Короче, классический вариант прикюченческого фильма - там есть ВСЕ.
Про сцецэффекты говорить нечесго - думаю, Оскар им обеспечен. Внушаить.
Актеры. Джек Блэк - это нечто. Лучшая его роль. А вот Броуди не понравился - этот человек всю жизнь теперь будет играть Пианиста. Одно выражение лица. И вообще не очень разработан персонаж, непонятно зачем он в фильме. Т.е., он нужен как антипод героя Блэка, но вот не получилось. Роль невнятная, к финалу он вообще куда-то пропадает и возникает для того чтобы отвлечь Конга от трамвая, что ли... В процессе этого покалечив кучу народа. Что приводит нас к ляпам, коих в фильме много... но о них не буду. Бог с ними, все приключенческие фильмы ими грешат в той или иной степени. Вон Пираты - ляп на ляпе, а все смотрят...