19:58

Дети

Я
Почитала дискуссию у Мильвы. Насчет этиго самого "антидетского движения" - совершенно не надо воспринимать всерьез. Совершенно очевидно, что это какие-то не адекватные люди. Они не только детей ненавидят, они весь мир ненавидят. И изъясняются исключительно грубо и очень мало аргументированно. Скажем, одной из них задали вопрос - как же быть с вполне реализовавшимися женщинами, у которых тем не менее есть дети, так она ответила, что все они все равно быдло, потому что реализуются только богатые. Ну, из одного этого можно сделать вывод, что человек как-то не в себе.



Можно не хотеть иметь детей по множеству самых разных и логичный причин. Можно даже быть лишенным материнского инстинкта, не умиляться при виде младенца и свести свое общение с детьми к минимуму. Но ненавидеть детей? нет, психически нормальный человек до такого не дойдет.

Комментарии
21.03.2006 в 20:52

Насчет этиго самого "антидетского движения" - совершенно не надо воспринимать всерьез. Совершенно очевидно, что это какие-то не адекватные люди.

Да, ты права, конечно :(

Иногда мне кажется, что такие посты пишут "засланные казачки", которые специально пытаются это движение дискредитировать. Но уж как-то их там слишком много :upset:
21.03.2006 в 21:15

Я
Мильва

Иногда мне кажется, что такие посты пишут "засланные казачки", которые специально пытаются это движение дискредитировать

Пожалуй, слишком уж все нарочито. :-(
21.03.2006 в 21:29

Clariche Тогда получается, что каждый второй childfree - "засланный казачок" :lol:
21.03.2006 в 22:10

Я
Мильва

Гм. Значит много в жизни идиотов! :laugh:
21.03.2006 в 22:27

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Clariche

В целом соглашусь, за тем исключением, что практически любого человека можно довести до ненависти к чему угодно, если создать соответствующие условия. Может, на этих людей все детство вешали младших братьев-сестер, вот они и ненавидят сейчас детей вообще - просто по инерции.
21.03.2006 в 22:48

Psh.
Идея чайлдфри состоит не в ненависти к детям, тогда бы это сообщество называлось childhatred. И собака бывает кусачей только от жизни собачей. Вы поживите в нашей стране будучи убежденным чайлдфри, когда вся твоя родня ежемесячно капает на мозг "ах когда же ты заведешь ребеночка", когда правительство вот-вот разродится законом о вводе налога на бездетность, когда в зомбоящике разные профессора наперебой галдят о том что "человек, не желающий заводить детей - болен психически" и прочее. Поверьте, после всего этого на вопли очередной мамашки "ну почему вы не даете моему дитятку вытереть о ваше пальто ножки?" вы ответите... хм... резковато. На что тут же эта самая мамашка отреагирует новым воплем "Ах смотрите, все чайлфри злобные эгоистичные сучки!" :-/



На Западе чайлфришников не подвергают такому остракизму, там уважают личный выбор каждого - заводить или нет детей. Но у нас же... Тьфу. :(
21.03.2006 в 23:07

Я
laterne

Ненависть - слишком сильное чувство. Не любить детей можно. а ненавидеть - это паталогия.



Mayer

Если почитать то что там написано, так это именно ненависть, а не что-то иное.



Вы поживите в нашей стране будучи убежденным чайлдфри, когда вся твоя родня ежемесячно капает на мозг "ах когда же ты заведешь ребеночка",

Жила и живу сейчас. До 26 была убеждена, что дети - это не мое, постоянно испытывая давление со стороны родственников. Родила по необходимости. О конкретном ребенке ничуть не жалею, но второго точно не заведу.



Вы не прочитала мою запись, а сразу кинулись отвечать. Я ничего не имею против тех людей, которые не хотят детей. Каждому - свое. Я против упомянутого сообщества, в котором собрались явно неадекватные люди, детей ненавидящие.
21.03.2006 в 23:16

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Clariche

Если ты говоришь о психиатрическом диагнозе, то, боюсь тебя разочаровать, большинство из них окажутся нормальными людьми.



Если нет - тогда мне непонятно по каким критериям ты решаешь, что есть патология, а что нет. :nope:
21.03.2006 в 23:30

Psh.
Clariche Так я пост прочитала и лишь указала на то, как нормальные, адекватные чайлфри могут превратится в детоненавистников. Эффект пружины, чем сильнее давит общество, тем сильнее разогнется чайлфри. И причем здесь пример того как ты из чайлдфри стала не чайлдфри?
21.03.2006 в 23:37

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Mayer

Я так понимаю, что речь примерно о том, что ты можешь просто не любить манную кашу. Но если при этом тебя каждый второй будет уговаривать покушать манную кашу, рассказывать как полезно есть манную кашу, объяснять, что все, кто не едят манную кашу - моральные уроды, родители при встрече будут намекать, что надо бы уже начать нормально питаться (манной кашей), а потом в транспорте тебя кто-нибудь заляпает своей манной кашей и скажет, что так и надо - ты-таки манную кашу с большой вероятностью возненавидишь. :maniac:
22.03.2006 в 00:00

Psh.
laterne В точку! ;)
22.03.2006 в 09:43

Я
laterne

Если ты говоришь о психиатрическом диагнозе, то, боюсь тебя разочаровать, большинство из них окажутся нормальными людьми.

А я не говорю что они - шизофреники. :laugh: Но точно с какими-то психическими нарушениями или это возведенный в энную степень подростковый максимализм и . Большинство таких вот агрессивных нелюбителей детей - это те кому еще и 20 нет. К тридцати их отношение или меняется в корне, или становится гораздо более смягченным.

Они просто еще не понимают что в 15-18 мечтать о пеленках было бы нонсенсом. И вообще мечтать о детях до того как появился человек от которого захочется детей, тоже сложно.

Mayer

Ну не кажется ли вам что агрессия должна в данном случае быть направлена на общество, а не на ребенка? Ни одного ребенка еще никто не спросил хочет ли он родиться. Я вполне вас понимаю как тежело жить под давлением родственников. Кстати, сейчас я тоже его испытываю, потому что от меня хотят второго ребенка, чего не будет ни за что и никогда. Вообще, почему-то те у кого детей нет никогда не спрашивают тех у кого есть "а зачем и с какой целью вы завели ребенка". В отличие от мамаш, которые любят интересоваться "а чегой-то вы не рожаете".
22.03.2006 в 11:22

Psh.
Clariche Ну не кажется ли вам что агрессия должна в данном случае быть направлена на общество, а не на ребенка?



По-моему, агрессию по большей части чайлфри испытывают по отнощению в родителям невоспитанных детей.



Впрочем, удачи тебе в противостоянии твоим родственникам! Это и впрямь нелегко.
22.03.2006 в 14:20

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Clariche

Ну, ты сама себе противоречишь. :) В подростковом максимализме нет ничего ненормального. И называть патологией форму выражения неприятия... ну, странно как-то.

Если вернуться к манной каше, так множество людей заявляет, мол, ненавижу - это ж не значит, что они так прямо из себя выходят? Большинство скажут "ненавижу" - и через пять минут забудут. Не понимаю, чем ситуация с детьми принципиально отличается.



Ну не кажется ли вам что агрессия должна в данном случае быть направлена на общество, а не на ребенка?

Понимаешь, общество - понятие очень размытое. Это и знакомые (в остальном милые люди), и родственники, которых ты даже искренне любишь, и просто посторонние люди. Не складываются они у человека в одну единую картину "общество" - а вот при отсутствии своих детей, "дети вообще" сливаются в единую массу, к которой вырабатывается вполне четкое отношение.
22.03.2006 в 14:59

Я
Mayer

по отнощению в родителям невоспитанных детей.

Только выясняется, что под невоспитанностью они в большинстве своем понимают обычное детское поведение - шум, беготню и ор.



laterne

В подростковом максимализме нет ничего ненормального

Если он возведен в такую агрессивную степень, то есть. Я в 15 тоже не хотела детей. И в 18. Но не призывала, например, не платить налоги,потому что они идут на школы и пр.



22.03.2006 в 15:17

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Clariche

Видишь ли, я тоже , положим, не хочу платить налоги на... допустим, армию. И имею (и ты имеешь) полное конституционное право этого не хотеть. Так же как и они имеют право не хотеть платить налоги на то, что им лично кажется не нужным, и даже агитировать за это. В том, что человек _не хочет_ платить за то, что он не покупал (но платит, ибо по закону обязан) - ничего ненормального не вижу.



Что считать агрессивной степенью? Ругань в жж? Так в жж на что только не ругаются. Я, помню, чуть ли не материлась, когда прямо у меня над головой жили трое маленьких детей - и радостно топали, а у меня голова раскалывалась (хотя я вообще ко внешним раздражителям отношусь, как правило, спокойно). Скажешь, с моей стороны это было ненормально? ;) Физическую агрессию на детей - это уже подсудно, но сомневаюсь, что от этих товарищей действительно есть какой-то реальный вред.
22.03.2006 в 15:26

Psh.
Clariche дети могут сколько угодно шуметь бегать и орать на детских площадках, в садике, школе, у себя дома. Это, полагаю, очень нравится их родителям, это их умиляет и забавляет. Но я абсолютно не понимаю почему родители считают что это должно умилять и забавлять всех вокруг, в том числе и абсолютно незнакомых людей. Если кто-то заводит себе собаку и умиляется на то, как она лает, грызет вещи, носится по дому - что ж, на здоровье. Но почему-то мало какой хозяин думает, что все люди будут точно так же любить его собаку и всем ее поведение будет казаться чем-то забавным, поэтому не водят собак с собой в театры, на выставки, в кино. А уж если и берут, то сделают все возможное чтобы собака доставляла всем окружающим как можно меньше дискомфорта - берут на поводок, одевают намордник, если собака начнет лаять - постараются успокоить. Но с родителями (не всеми, конечно) почему-то не так. Они знают что дети могут вызывать некий дискомфорт в общественных местах, типа вышеперечисленных. Кричат, бегают, шумят. Но они считают что все окружающие должны это воспринимать как само собой разумеющееся и терпеть. Не понимаю почему.



Мне тут вспомнился один случай. В позапрошлом году отдыхала в Анапе, туда с концертом приехал Задорнов. Ну ессно, как не разорится, купила билет на его концерт. А позади меня сели две мамаши с маленькими детьми. Представление еще не началось, а они уже бегали по залу и гомонили. Тут вышел сам Задорнов (вообще не понимаю, чем думали эти мамаши, ЧТО вообще могло заинтересовать детей в концерте Задорнова?!). И сразу попросил: "Первым делом прошу включить все мобильники, а вторым делом попрошу всех мам с маленькими детьми покинуть зал, на кассе вам вернут деньги за билет. Просто вы понимаете, дети - они же хотят радоваться, а я им тут про жизнь нашу грустную буду рассказывать. Ну зачем им это?"



В итоге, обе мамы все-таки покинули зал.
22.03.2006 в 15:41

Я
Люди, вы меня извините, но это заколдованный круг какой-то. Не буду я на это отвечать. :) Надоело.
22.03.2006 в 20:05

То, что нас не убивает, делает нас сильнее
laterne

мне непонятно по каким критериям ты решаешь, что есть патология, а что нет.

Биологическое воспроизведение рода есть рефлекс безусловный, свойственный для любого животного - отнюдь не только человека.

Отсутствие его - такая же патология, как, к примеру, анорексия.

Вам же, как психологу, известно, что страдающие анорексией девушки обычно высокообразованы и достаточны умны?

И шизофренией, к примеру, они не страдают.

Но патология у них есть все равно.

Только и всего.
22.03.2006 в 20:57

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Ira66

Биологическое воспроизведение рода есть рефлекс безусловный, свойственный для любого животного - отнюдь не только человека.

Почему ты так решила? Т.е. это тебе так просто кажется правильным или все-таки есть соответствующие научные работы?



Отсутствие его - такая же патология, как, к примеру, анорексия.

Анорексия - болезнь. На каком основании нежелание детей ты приравниваешь к болезни?
22.03.2006 в 20:59

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Прошу прощения, не заметила, что мы с вами не на ты. :)
22.03.2006 в 21:10

То, что нас не убивает, делает нас сильнее
laterne

Можно и на "ты" - просто я не помнила точно :pink:

Разумеется, подобные работы есть. В основном в психиатрии.

В Каплан и Садок - одном из самых признанных в мире учебникоа по психиатрии - отсутствие материнского инстинкта относится к перверзиям поведения - наряду с анорексией, булимией и проч. - потому я и сравнила эт и два состояния.

Анорексия - болезнь

А вот тут ты неправа - это патологическое состояние, перверзия - но не болезнь
22.03.2006 в 21:35

Just smile and wave, boys; smile and wave.
Ira66

Отвечу у тебя. :)
24.03.2006 в 08:48

Снейп злой, потому что ему в детстве пони не купили
Насчет этиго самого "антидетского движения" - совершенно не надо воспринимать всерьез Согласна. Детей можно не любить, но зачем же движение против них организовывать?
24.03.2006 в 09:51

Я
УпивающаясяСнейпом

:friend:
24.03.2006 в 12:44

Psh.
УпивающаясяСнейпом Движение против детей? О чем вы?