Я
Ну что, и я посмотрела.
Что сказать? Всерьез это безобразие воспринимать не получается.
Да и не нужно! Как это правильно воспринимать дает понять диалог Гакта и Вуди Харрельсона, точнее самурая Йоши и бармена, увлекающегося созданием сложных аппликаций в духе детских панорамных книжек:
- Это для детей.
- Нет, это для взрослых с воображением!
Вот как-то так. Прочитала много отзывов, в которых народ восхищается игрой актеров и мастерством режиссера, который играть заставил даже Гакта - кто пытался смотреть Moonchild как фильм, а не как совместную фотосессию двух красивых мужиков, меня поймет. А я вот не вижу в Бунраку игры, причем не только Гакта, но и Перлмана, Мур, Харнетта. Никого, кроме Харрельсона. И, по моему, так и было задумано! Вся стилистика фильма создана в духе тех самых любительских аппликаций. И вот этот бармен, загадочно улыбаясь, вырезает, раскрашивает и наклеивает и дома, и машинки, и горы, и солнце, и населяет свой мир человечками все из того же картона. Они картонные, плоские, они призваны не играть (им не дано!), а олицетворять. Один - воплощенное благородство, второй - старательно скрывающееся воплощенное благородство, третий - умный усталый злодей, четвертая - добрая шлюха. Все это и только это и можно передать при помощи карандаша и картона на десятке альбомных страниц. Хочешь получить удовольствие - включи воображение! Как говорится, в таком вот аксепте.
В качестве эксперимента и оттачивания стиля - замечательно, визуальное решение безупречно. Проблемно только то, что пересматривать подобное, не будучи фанатом... не обязательно Гакта, пусть даже Харрельсона... сложно. Для того чтобы включать воображение бесконечно эта схема уж слишком скупа. Хотя я допускаю, что режиссер был настроен как раз на это - создать основу, вокруг которой зрители сами будут раз за разом формировать очередную историю. У меня, впрочем, вряд ли получится. Наверное, воображение хромает.


- Это для детей.
- Нет, это для взрослых с воображением!

Вот как-то так. Прочитала много отзывов, в которых народ восхищается игрой актеров и мастерством режиссера, который играть заставил даже Гакта - кто пытался смотреть Moonchild как фильм, а не как совместную фотосессию двух красивых мужиков, меня поймет. А я вот не вижу в Бунраку игры, причем не только Гакта, но и Перлмана, Мур, Харнетта. Никого, кроме Харрельсона. И, по моему, так и было задумано! Вся стилистика фильма создана в духе тех самых любительских аппликаций. И вот этот бармен, загадочно улыбаясь, вырезает, раскрашивает и наклеивает и дома, и машинки, и горы, и солнце, и населяет свой мир человечками все из того же картона. Они картонные, плоские, они призваны не играть (им не дано!), а олицетворять. Один - воплощенное благородство, второй - старательно скрывающееся воплощенное благородство, третий - умный усталый злодей, четвертая - добрая шлюха. Все это и только это и можно передать при помощи карандаша и картона на десятке альбомных страниц. Хочешь получить удовольствие - включи воображение! Как говорится, в таком вот аксепте.

В качестве эксперимента и оттачивания стиля - замечательно, визуальное решение безупречно. Проблемно только то, что пересматривать подобное, не будучи фанатом... не обязательно Гакта, пусть даже Харрельсона... сложно. Для того чтобы включать воображение бесконечно эта схема уж слишком скупа. Хотя я допускаю, что режиссер был настроен как раз на это - создать основу, вокруг которой зрители сами будут раз за разом формировать очередную историю. У меня, впрочем, вряд ли получится. Наверное, воображение хромает.

Ну разве что я вижу игру Гакта
не будучи фанатом... не обязательно Гакта, пусть даже Харрельсона...
Еще можно быть фоннатом Перлмана, мне он тоже понравился, хотя появляется мало ) И убийца №2 тоже понравился, особенно по контрасту с его предыдущей ролью - сурового и кристально честного римского гражданина
Ну разве что я вижу игру Гакта вижу-вижу!
Я не спорю!
Еще можно быть фоннатом Перлмана
Я его тоже люблю! Вот уж кто жалко что стареет, так хочется еще хоть одного Хеллбоя!
Но ничо, зато он очень хорош был во "Времени ведьм", смотрела?
Я б с гораздо большим удовольствием увидела слэш между безымянным мимо-проходящим ковбоем и Йоши, но не видела, сколько ни пырилась )))
яростно дроча на принца Нуаду )))
Я тоже!
хорош был во "Времени ведьм", смотрела?
Хм... вроде да. Это там где ведьму везли в клетке?
почему этот бармен в исполнении Вуди мне казался гейским персонажем? Никаких ассоциаций?
Ассоциаций нет, но он так... интимно с Йоши общается, что да - с ковбоем там слэша не увидеть.
Там даже Кейдж на удивление хорош. Я его обычно не люблю.
Да, наверное, он Йоши глазки строил ) и когда он за их дракой наблюдал... и зонтик этот - как-то манерно
Там даже Кейдж на удивление хорош. Я его обычно не люблю.
Я тоже Кейджа не очень. А фильм... ну трэш, конечно, полный, однако смотрелся с удовольствием. Монахи-зомби мне особенно доставили.
Да, наверное, он Йоши глазки строил )
Он так непередаваемо с ним говорит - чуток издевается и одновременно покровительствует.
А я Гакта очень люблю образца прошлогоднего тура... Вот если оценивать с точки зрения... что больше возбуждает
дайте мне смайлик, капающий слюной ))))))
мне такой гакт тоже нравится )) это, можно сказать, совсем новый Гакт ) однако какое он себе тело-то накачал!
дайте мне смайлик, капающий слюной ))))))
Во-во!
это, можно сказать, совсем новый Гакт ) однако какое он себе тело-то накачал!
Как накачал так и... похудел в этом году просто невероятно, подержаться стало незачто и волосы состриг и перекрасил.
Про повязку - у меня двойственное отношение, прямо вот отторжения не вызывает. Ходили слухи и предположения, что что-то там у него с глазом случилось и это вынужденная мера.
Блин, подлец, штанишки-то как сдвинул!
Угу, по самое некуда.