20:10

Опрос

Я
Оченно нада :D



Ваше отношение к МПРЕГ (так, что ли, пишется?) - Я про мужскую беременность в фанфиках.



Я не могу решить, писать ли мне эту самую беременность, или все же суррогатную мать ввести. Сюжет очень давно задумывался, изначально был этот самый МПРЕГ,а теперь мой вкус улучшился и я уже и не знаю... :nope:




Вопрос: Ваше отношение
1. Положительное 
12  (30%)
2. Отрицательное 
20  (50%)
3. Безразличное 
6  (15%)
4. Если без подробностей, то можно. 
2  (5%)
Всего:   40
Комментарии
18.09.2006 в 20:13

Песни не отменить. Лета не избежать.
Мпрег. МПЕГ - это такой формат видео :)



Я против - неэстетично, размывает отличия слеша от гета.
18.09.2006 в 20:17

Я
Modo_

Спасибо, я поправила. Чувствую, как-то не так написала... Я тоже все больше склоняюсь к тому, что без нее лучше будет.
18.09.2006 в 20:21

Цзян Чэн - бог. СиЯо - канон
Единственное, что я не переношу :-( . Вызывает тошноту. Это отвратительно и неестетсвенно.
18.09.2006 в 20:39

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
не вписывается мужская беременность в наш мир, о котором литература, собсно, и придумана вещать)На высоком уровне вещать - но) Мужчина именно тем и отличается от женщины, что не может на себе это таинство прочуйствовать) И любой мужской образ теряет что-то в естественности мироощущения от того, что его вдруг пишут беременным) Как будто картонным становицца) Нарисовать-то можно все, что угодно, но живым оно не чувствуется) суррогатная мать лучше, имхо)
18.09.2006 в 20:59

музейный синдром
Clariche

Я уже говорила - оно твоего текста не украсит, ИМХО. Ты пишешь очень реалистично, а где МПРЕГ - а где реализм? :)
18.09.2006 в 21:02

Моя любимая педаль - тормоз (с)
МПРЕГ - это замечательно. У автора, пишущего про мужскую беременность, есть масса возможностей повернуть рассказ в очень темную или очень светлую сторону. Во-первых, это возможность унизить мужчину до последнего предела, то есть после принуждения или просто изнасилования еще и заставить вынашивать ребенка. Страшнее этого с мужчиной ничего случиться уже не может, отсюда бесконечные возможности для беспросветного ангста и душевных и физических мук. Во-вторых, в случае творения истории доброй и светлой, когда герои любят друг друга всей душой и собираются провести вместе долгие годы, совместный ребенок - это дополнительный источник тепла и радости. И гет не имеет к этому никакого отношения, беременный мужчина женщиной не становится, главное, чтобы автор умел писать и не являлся 15-летней полуграмотной, но очень романтичной и сентиментальной девочкой-школьницей. И МПРЕГ в фике сразу выводит действие на другой уровень, более сложный и изощренный. А естественность или неестественность тут абсолютно ни причем, учитывая, что в слэш-фиках действуют персонажи, в каноне чаще всего в подобных пристрастиях не замеченные, слэш сам по себе несет некую дымку извращенности.
18.09.2006 в 21:14

безразличное ))
18.09.2006 в 22:18

Смотря, зачем автору это нужно. Как самоцель, МПРЕГ как минимум раздражает. И очень, очень редко бывает "к месту". ИМХО, если нужен ребенок, лучше попробовать более реалистичные варианты (усыновление, суррогатную мать). Не будут отвлекать от главного. А мучение с младенцем "отцы" получат в любом случае по полной. Нет?
18.09.2006 в 23:14

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Мне нравится. Только когда реалистично, а не так: и жили Гарри и Драко долго и счастливо и нарожали друг другу много детей.
18.09.2006 в 23:30

Я
Ох. Вот смотрю я и вижу, что большей части это дело безоговорочно не нравится. А у меня на этом "висит" значительный кусок, за это цепляются определенным образом развитые отношения... Вот и думай. :-( :conf3:
18.09.2006 в 23:41

Моя любимая педаль - тормоз (с)
Clariche

Не надо думать, надо писать)))))))) Много-много мпрега еще никому не мешало)))))
18.09.2006 в 23:43

Песни не отменить. Лета не избежать.
Серая тварь



Ох, мешало. Читателям, к примеру :Р
18.09.2006 в 23:44

Я
Серая тварь

Если я на это решусь, то с тебя положительный отзыв и защита от протестующих. :D
18.09.2006 в 23:47

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Clariche

Я тоже могу положительный отзыв написать ;)
18.09.2006 в 23:48

Я
Снарк

Ловлю на слове. :D



Я просто как раз дошла до момента когда надо решаься будет оно или нет...
19.09.2006 в 00:28

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Clariche

Я голосую за зарождение новой жизни ;-)

Клариче, может хотя бы в твоем фике я пойму, где же они ребенка выращивают? Все-таки прямая кишка... М-да. )))))))))
19.09.2006 в 01:47

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
Ну, и я поддержу тогда.

А за общим мнением далеко ходить не надо было, тем более, голосовалку устраивать. Давно известно, что МПрег не приветствуется. В некоторых архивах такие фики изначально не принимаются.

Просто идти на поводу у большинства... Если писать то, чего хочется всем, то лучше всего у нас продаются книжки "про лябоффь" в мягких обложках.
19.09.2006 в 09:17

Я
Снарк

где же они ребенка выращивают?

Жа вот в том-то и дело... отсутствие реализма больше всего в этом раздражает. :-(



Andrew_Clean

На самом деле голоса почти разделились пополам. В том плане что на 15 отрицательных отношений, 6 положительных, 6 безразличных и еще двое, в принципе, не против.
19.09.2006 в 10:12

Clariche , я - которая "в принципе не против". Но решать, несмотря на, надо вам, автору. Особенно если на МПРЕГ строится часть сюжета. А сомнения, имхо, лучше трактовать в минус, а не в плюс. (Шоб потом не мучиться). При любом раскладе - творческих успехов. :)
19.09.2006 в 11:33

Моя любимая педаль - тормоз (с)
Clariche

Окей, положительный отзыв на мпрег - это мы всегда готовы. А что вообще за фандом?:) А уж если на мпрег строится сюжетная линия, это просто замечательно, полагаю, вы напишете ее великолепно.



Modo_

Ох, мешало. Читателям, к примеру

А уж это у каждого свои заморочки))))))) Многим читателям мпрег не мешает совершенно))))))))
19.09.2006 в 11:38

Я
Серая тварь

Фандом банален до жути - ГП. :D

Сюжетная линия строится все же не на нем. На нем - тип отношений двух героев.

На самом деле я еще и вправду не знаю делать или нет.



Келли Тек

Спасибо! :)
19.09.2006 в 13:41

*когда твой папулик адски горяч*
Clariche

Не вижу ничего плохого. Главное чтобы написано было хорошо и читалось с удовольствием, а там кто рожает и где вынашивает помоему неважно. Тем более пишешь ты просто замечательно, я думаю тебе и МПР короче любая мужская-женская беременность поплечу, темболее что так было задумано и на этом построены отношения героев. Все зависит от того, как это подать ИМХа.

А почему противно, я вот чего то непойму. Кто нибудь женские роды видел? Помоему тоже ничего приятного. И кто вам сказал что мужчины изначально не рожали? :gigi: (шучу)
21.09.2006 в 02:06

cross my heart and hope to die
Clariche

Ммм, лично я фиков с мпрегом избегаю)) Беременность и роды вещь хорошая, но причем тут слэшный фикшен? Существует гет, в конце концов :) В общем, у каждого из нас свои заморочки. Но, собственно, какое тебе, как автору, должно быть до этого дело? Если ты чувствуешь, что тут оно нужно - сюжетно, эмоционально - так пиши то, что пишется. Тем более, такая радость - твой фик по ГП))
21.09.2006 в 09:12

Я
agnia581

Тем более, такая радость - твой фик по ГП))

Еще бы время было на эту радость, начало написала, а теперь вот сижу вся в работе. :D У меня вечно так - то есть время и нет желания писать, то наоборот. :-(
01.10.2006 в 14:50

"Если вам говорят, что вы многогранная личность, не обольщайтесь. Может они имеют ввиду, что вы гад, педераст и подонок одновременно".
Довольно таки интересно было бы.
01.10.2006 в 14:55

Я
Нет, уже все решено - беременности не будет. Извиняйте. :nope: Придумался, имхо, лучший вариант. Фанфик пишется, правда медленно, - у меня большой завал на работе, но все же пишется. Так что, если кому интересно, то ждите. :laugh:
01.10.2006 в 15:02

Clariche

Лучше бы КО дописала. Народ просит :-D

Нет, уже все решено - беременности не будет. Извиняйте Жаль, я бы почитала в твоем исполнении ;-)
01.10.2006 в 15:31

Я
Трёхдюймовочка

Ой, ну хватит ужо про КО. :D Будет тоже самое почти, но без насильственных ужастей. :D
01.10.2006 в 21:39

Динозавр фандома, пирующий на куче обглоданных костей неофитов
Clariche

*разочарованно* Беременности не будет? ((((

01.10.2006 в 23:10

Я
Снарк

Неа, не будет все-таки. Нашла чем заменить. :-(