Я
Однако анонсирован новый сингл YFC.

2011.12.28

2nd Single
ALL MY LOVE / YOU ARE THE REASON

Я, честно говоря, надеялась уже на альбом, который собиралась заказать вместе с календарем. Наивная!:D Сначала надо продать один сингл, потом второй сингл, потом (продолжаю надеяться) альбом, потом концертный альбом, потом DVD и блюрик... :D

... кто бы возмущался - торренты наше фсе! :shy:

@темы: Gackt

Комментарии
22.10.2011 в 22:21

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Сначала надо продать один сингл, потом второй сингл, потом (продолжаю надеяться) альбом,
нееет, потом третий сингл с Mosou Girl :gigi::-D я уже и не надеюсь, что выйдет сразу альбом х)) хотяя.. )))
ну, All my love в любом случае хочу :inlove:
мне еще интересно сколько всего они будут концертных дисков делать? с каждого тура? :alles:
23.10.2011 в 10:10

Я
AJWood,
нееет, потом третий сингл с Mosou Girl
Точняк! :D Я, правда, начинаю опасаться, что вот так, сингл за синглом, потом live с тура, а потом все и без никакого альбома. Прикроют проектик и каждый пойдет своей дорогой, ткзть.

мне еще интересно сколько всего они будут концертных дисков делать? с каждого тура?
Один-то наверняка, не выходило же ничего где они уже вдвоем поют, насколько я знаю.
23.10.2011 в 11:53

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Clariche, нее, как это без альбома? без альбома не отпустим :gigi::-D интересно в какой он вариации будет, ибо сет лист для европейских концертов и для японских ведь отличался :hmm:

Один-то наверняка, не выходило же ничего где они уже вдвоем поют, насколько я знаю.
ну да, пока кроме сингла ничего не выходило)
вообще, в идеале хочу двд с европейского концерта+документалка, двд с японского (в идеале с концерта купальников х) но что-то я в этом сомневаюсь)) и двд с американского+документалка :-D чтоб так сказать всем аудиториям плюшки были х))) но вот уж не знаю как будет:alles: )))
23.10.2011 в 13:39

Я
AJWood,

интересно в какой он вариации будет, ибо сет лист для европейских концертов и для японских ведь отличался
Вообще у них как-то все странно - обычно люди выпускают сингл, вскорости альбом, а потом едут в тур для поддержки альбома. У этих ненормальных все наоборот. :laugh: Сначала тур, потом синглы, потом, видимо, альбом.

чтоб так сказать всем аудиториям плюшки были х)))
Да, плюшки там разнообразные, и чем дальше тем интереснее. Но вставят ли они их в dvd, вот в чем вопрос. :shy:
А вообще мне вот прошлый концертный диск YFC не очень нравится. Потому что записано странновато, больше видно зал и фанатов чем Гакта. Может, на пару песен такой "эффект присутствия" и хорош, но там весь диск так сделан. :nope:
23.10.2011 в 14:45

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Clariche У этих ненормальных все наоборот. Сначала тур, потом синглы, потом, видимо, альбом.
вот х)) и каждый раз в итоге не знаешь чего ждать :alles:
Да, плюшки там разнообразные, и чем дальше тем интереснее. Но вставят ли они их в dvd, вот в чем вопрос.
я буду очень опечалена, если они выпустят "приличное" двд :gigi: такое вытворяли, а нам не посмотреть? :weep3:
Потому что записано странновато, больше видно зал и фанатов чем Гакта. Может, на пару песен такой "эффект присутствия" и хорош, но там весь диск так сделан.
кстати да -_- ну это я даже не знаю кого там винить надо х) будем надеятся, что в новых двд будет больше сцены, музыкантов и фансервиса :alles:
23.10.2011 в 18:36

Я
AJWood,

и каждый раз в итоге не знаешь чего ждать

Потому и любим.:D На самом деле, действительно, за ними забавно следить даже безотносительно музыки. Вечно чего-нибудь отчебучат и заскучать не дают. Во работа у людей... :D

я буду очень опечалена, если они выпустят "приличное" двд :gigi: такое вытворяли, а нам не посмотреть? :weep3:
Вот да... Сначала завлекли помесью легкого порно с жесткой эротикой :shy:, а потом выпустят что-нибудь такое выхолощенное, будет оччень абидно. :-(

кстати да -_- ну это я даже не знаю кого там винить надо
Судя потому что весь диск в такой стилистике так оно было задумано. :nope: Типа - атмосфера рок-концерта. Но все же одно дело реальная атмосфера, и другое когда лежишь на диване, а перед тобой вместо Гакта какие-то потные посторонние японские мужики. :D
23.10.2011 в 20:14

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Clariche, Вечно чего-нибудь отчебучат и заскучать не дают. Во работа у людей...
это да х)) вечные сюрпризы :alles:
Сначала завлекли помесью легкого порно с жесткой эротикой , а потом выпустят что-нибудь такое выхолощенное, будет оччень абидно.
будем надеятся, что их настрой распространится не только на сцену х)))и потом.. фансервис это ведь чуть ли не главная фишка новых YFC :gigi:
Типа - атмосфера рок-концерта. Но все же одно дело реальная атмосфера, и другое когда лежишь на диване, а перед тобой вместо Гакта какие-то потные посторонние японские мужики.
:laugh:верно х))) к тому же рок концерт уже был, и фанкамы и так неплохо передают атмосферу толпы х)) надо чего нибудь по внушительней))
24.10.2011 в 10:34

Я
AJWood,

фансервис это ведь чуть ли не главная фишка новых YFC :gigi:
Даже присутствует некоторый перебор, на мой вкус.:laugh: Музыка их, кажется, волнует меньше.
24.10.2011 в 21:22

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Clariche, Даже присутствует некоторый перебор, на мой вкус. Музыка их, кажется, волнует меньше.
:-D:-D:gigi: есть такое ага х) а с другой стороны вдруг мы потом такого уже не увидим? xD
25.10.2011 в 10:47

Я
AJWood,

вдруг мы потом такого уже не увидим?

Ну а то, где ж еще увидишь на сцене (если это не стриптиз в гей-баре :D) двух прущихся друг от друга мужиков! :D Бешеный простор для фантазии и предположений! :D
25.10.2011 в 18:44

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Clariche, :-D:-D тем более когда один из мужиков Гакт :gigi: так чтооо.. пусть х)))
25.10.2011 в 18:48

Я
AJWood,
так чтооо.. пусть х)))
Пусть, пусть! :friend: :D
Но пусть еще выпустит что-нибудь, сопоставимое с Маrs... :shuffle2:
25.10.2011 в 20:53

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Clariche, ну вот скоро вроде намечается Мун Сага)) жду, что это будет также интересно как последние сольные проекты :alles::inlove:
25.10.2011 в 21:26

Я
AJWood,

Ждемс. :)

Что-то он все на голос жалуется в последнее время только...
25.10.2011 в 22:00

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Clariche, Что-то он все на голос жалуется в последнее время только...
нуу.. в какой то степени он всегда жаловался, особенно во время туров.. но настоящее положение дел может оценить только сам Гакт, остальное будет домыслами :rolleyes: так что остается только надеятся, что он сам следит за пределом своих нагрузок.
25.10.2011 в 22:21

Я
AJWood,

но настоящее положение дел может оценить только сам Гакт, остальное будет домыслами

Так-то оно так, но разница между тем что было в первых альбомах и сейчас слышна даже для непрофессионального уха ведь. Хотя, конечно, возраст, тут уже никуда не денешься.

Будете новый артбук заказывать? ;-)
25.10.2011 в 22:37

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Clariche, да, изменения, если сранивать с самыми ранними годами, шли еще с года 2003-04 (а может и раньше) и причины.. их может быть много :nope: и не думаю, что он сам был этому рад.. тем не менее, здОрово то, что в целом это не так уж влияет на его творчество и главное, общий настрой) надо сказать, Гакт нравится мне еще и за это))

Будете новый артбук заказывать?
"евро" фотобук всмысле? х) хотелось бы (и надеюсь)) :gigi: и может на "ты"? :shuffle:
26.10.2011 в 13:51

Я
AJWood,


здОрово то, что в целом это не так уж влияет на его творчество и главное, общий настрой) надо сказать,

Да! Вот мне тоже нравится настрой. Даже притом, что он, прямо скажем, уже сколько лет поет не новые хиты (взять туже Ваниллу или Mind Forest) , ощущения... эээ... замшелости не возникает. Наверное еще и потому что сам постоянно в тонусе и постоянно меняется.

"евро" фотобук всмысле? х) хотелось бы (и надеюсь))
Тоже хочу, на данный момент денег нет, но в ноябре у меня день рождения. :shy: И календарь хочу. :D Жаль только что нет подробного описания, сколько хоть страниц знать бы...

и может на "ты"?
Ага, ага! :friend:
26.10.2011 в 21:29

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Clariche, Даже притом, что он, прямо скажем, уже сколько лет поет не новые хиты (взять туже Ваниллу или Mind Forest) , ощущения... эээ... замшелости не возникает. Наверное еще и потому что сам постоянно в тонусе и постоянно меняется.
вот да)) за что бы он ни взялся, все выходит классно - и старые песни в новой обработке, и новые ))
Жаль только что нет подробного описания, сколько хоть страниц знать бы...
ой да х))) такой сюрприз - что же ты там приобрел :gigi::-D:-D видать, считается, что настоящие фанаты не спрашивают :gigi::alles:
26.10.2011 в 22:28

Я
AJWood,

все выходит классно - и старые песни в новой обработке, и новые
Шепотом: но мне все же классический вариант Mind Forest на японском больше новых англоязычных нравится. ;-)

такой сюрприз - что же ты там приобрел
Цена внушаеть! Получить пяток фотографий без малого за 5 тыщ... не хотелось бы!
26.10.2011 в 22:40

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Clariche, кстати довольно многим больше нравится японская версия)) но в общем то оно и логично, так как вся песня изначально была придумана на японском - и звучание, и смысл))
я в принципе, спокойно воспринимаю англо версии (может потому что лучше их воспринимаю по смыслу х)), а вот корейские варианты например, меня как то ставят в тупик х)))

Цена внушаеть! Получить пяток фотографий без малого за 5 тыщ... не хотелось бы!
ага :alles::alles: зато какая бумага крутая!:gigi::-D:-D
не, на самом деле, даже если фотобук будет не сильно толстым, я прощу им, если фото будут на уровне х)) ну и видео тоже будет достаточно интересным х)))
27.10.2011 в 12:06

Я
AJWood,

а вот корейские варианты например, меня как то ставят в тупик х)))

Я тоже их с трудом воспринимаю. :nope:

вся песня изначально была придумана на японском - и звучание, и смысл))
Да, мне кажется, на японском она наиболее органично и выигрышно смотрится. Английские я тоже воспринимаю спокойно, слушаю, но та, первая, у меня, все же, вне конкуренции.

У Джона голос, конечно, не сравниться с гактовским, послушала его на сингле отдельно... не фига ж не тянет! :laugh: Когда вместе поют хоть не так слышно...

я прощу им, если фото будут на уровне
Я вообще (страшные слова для поклонницы) не особенно люблю его сессии из-за мегазафотошопленности. У меня реально только одна действительно любимая... потом выложу, она как-то выбивается из общего ряда. А тут меня привлекло именно сочетание Гакта и Европы... хочу "Гакт на фоне Эйфелевой башни"... тема, короче, понравилась! И промо-фотка классная.
27.10.2011 в 13:08

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
ClaricheЯ тоже их с трудом воспринимаю.
там еще прикол в том, что корейский язык не похож на японский, и подобрать слова так, чтоб и смысл не исказился и звучало также по моему нереально :alles: вот и получается что-то странное))
У Джона голос, конечно, не сравниться с гактовским, послушала его на сингле отдельно... не фига ж не тянет! Когда вместе поют хоть не так слышно...
:gigi: ну, с Гактом вообще мало кто сравнится х)) но у Джона и не так уж много слов в песнях х)) так что он все таки не второй вокалист, а скорее бэк вокал :alles:
Я вообще (страшные слова для поклонницы) не особенно люблю его сессии из-за мегазафотошопленности.
да, особенно последнее время перебарщивают с фш -_- ну вот на флаере действительно неплохо получился)) надеюсь это не единственная хорошая фотография там :gigi:
а я даж и не знаю, почему вдруг захотела этот фотобук х)) а сейчас иногда думаю, что блин, на эти же деньги столько всего можно купить х))) даже диски Драг Пати в принципе х)) но отказываться тоже не хочется :alles::-D
27.10.2011 в 19:51

Я
AJWood,

так что он все таки не второй вокалист, а скорее бэк вокал
Что в который раз наводит нас на размышления, зачем все это было нужно, и хто они друг для друга. :D

ну, с Гактом вообще мало кто сравнится х))
Да, но в последнее время заявляемых ранее 4 октав все же не слышно. :-( Хотя тембр все равно совершенно неподражаемый.

особенно последнее время перебарщивают с фш
И, ИМХО, очень зря. Мне кажется, ему идет возраст. Черт, мужикам вообще, в отличие от нас, часто идет возраст! Вот появляются порой фото без обработки, ну нормально же выглядит. За фиг удалять все это поры и родинки как будто парша какая-то...

даже диски Драг Пати в принципе
Дорогая весчь. :) Я скачала концерт с торрентов. :D Но вот что мне там не нравится, так это явно перезаписанный звук, концертом вообще не ощущается. Может из-за звука, всю первую половину мне кажется что Гакту там не петь охота, а забраться под одеяло с головой в темной комнате - вялый он и отстраненный. Во второй части, впрочем, разошелся. :)

А видела видео, где его после волокут под белы ручки в полуобморочном состоянии?

блин, на эти же деньги столько всего можно купить
О да! На том же CD Japan... сколько там фигурок анимешных привлекательных. :laugh:
27.10.2011 в 21:45

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Clariche, Что в который раз наводит нас на размышления, зачем все это было нужно, и хто они друг для друга
:-D сие всегда будет тайной, покрытой мраком х)) мне тоже интересно почему именно Джон :smirk:
Да, но в последнее время заявляемых ранее 4 октав все же не слышно. Хотя тембр все равно совершенно неподражаемый.
ну, во первых, не знаю сколько ж у него таки октав реально (и было и есть)), ибо совсем не разбираюсь в музыке :nope: а, во вторых, не в них все таки счастье х)) главное, что нравится общий результат ^^
Черт, мужикам вообще, в отличие от нас, часто идет возраст! Вот появляются порой фото без обработки, ну нормально же выглядит. За фиг удалять все это поры и родинки как будто парша какая-то...
:yes: согласна)) но может действительно есть что-то вроде негласного правила для японского шоубизнеса - если фото в журнал, то чтоб никаких изъянов не было..
Дорогая весчь.
ага)) но хочется х)) Дьяблос, Драг Пати и РР2 хотелось бы на оригинальных дисках иметь ^^
Но вот что мне там не нравится, так это явно перезаписанный звук, концертом вообще не ощущается. Может из-за звука, всю первую половину мне кажется что Гакту там не петь охота, а забраться под одеяло с головой в темной комнате - вялый он и отстраненный. Во второй части, впрочем, разошелся.
думаю на двд часто перезаписанный звук :rolleyes: или как то подредактированная запись с концерта..
странно, уже второй раз встречаю мнение, что Гакт на ДП вялый х)) не знаю, мне как то не показалось х)) хотя возможно))
но он вообще, когда выходит на сцену как бы отстраняется от зрителей и "живет" внутри песни)) во всяком случае у меня такое ощущение х)) и увидеть контакт Гакта с залом - это редкая вещь, а уж искреннюю заинтересованность и открытость почти не встретишь :alles: вот он интроверт х)
А видела видео, где его после волокут под белы ручки в полуобморочном состоянии?
таких видео и фото с каждого концерта есть :alles: иногда и по нескольку штук :rolleyes:
О да! На том же CD Japan... сколько там фигурок анимешных привлекательных.
нее, у меня сейчас все мысли уходят в сторону Гакта х))) только появляется свободная деньга, как сразу начинаю прикидывать какую плюшку можно преобрести ^^ столько же еще вкусного и редкого есть :alles: журналы с любимыми фотосетами, альбомы и синглы, концерты, платинумы, фотобуки, просто всякая мелочь типа брелков и официальных гудсов х))) и это только старое, а ведь еще и новое постоянно подкидывают :alles:
27.10.2011 в 21:59

Я
думаю на двд часто перезаписанный звук
Часто подправленный, но это и понятно. Живой концерт есть живой концерт, всякое бывает. И, скажем, в 7D7N, звук похож на концертный. А в DP ну совсем "не живой". :nope: Redemption там ну просто студийка... мне так показалось.

уже второй раз встречаю мнение, что Гакт на ДП вялый
Во, не только мне чудится! :D

увидеть контакт Гакта с залом - это редкая вещь,
Упс. Мне кажется, прямо наоборот. :nope: Мне кажется, он всегда очень нацелен на зал, и на контакт... собственно, это то что его отличает - он может завести, передать энергию, харизма невероятная. Хотя, может, мы сейчас просто про разный тип контакта. :D

таких видео и фото с каждого концерта есть
После каждого мне не попадалось, надо будет поинтересоваться.:laugh: Просто после Драг пати, на которой он мне показался вялым, увидела вот это... :-(

vkontakte.ru/video-20816_60932837

нее, у меня сейчас все мысли уходят в сторону Гакта
Черт, по хорошему завидую. Семейная жизнь и ребенок такие порывы существенно глушат. :D Объяснить мужу что мне нужна книжка с фотками красивого мужика сложно. :D
27.10.2011 в 22:51

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Clariche, Redemption там ну просто студийка... мне так показалось.
:hmm: возможно х)) я со своим слухом точно ничего не смогу сказать :gigi:
Мне кажется, прямо наоборот. Мне кажется, он всегда очень нацелен на зал, и на контакт... собственно, это то что его отличает - он может завести, передать энергию, харизма невероятная. Хотя, может, мы сейчас просто про разный тип контакта.
да, согласна, но как бы объяснить х)) он харизматичен, эмоционален в исполнении, передает эти эмоции зрителю.. но всегда как бы безлико и безадресно :alles: то есть в общем, всем и никому конкретно..
он даже когда общается с залом не держит на ком то внимание, а если и задерживает то недолго и легко.. он как бы проживает все эмоции в песне, но свои личные показывает очень редко, хотя бывает)) такое получается ощущение вежливости, приветливости, но некоторой отстраненности..
вот даже на концерте - Джон, Чача например - чувствовалось что они очень ориентированы на зрителей, обманиваются взглядами, жестами с народом)) а Гакт будто слегка отстранен, играет роль и не отходит от нее.. и вроде бы смотрит в глаза, но вроде бы и сквозь тебя :alles:
единственную открытую эмоцию я увидела - это улыбку в конце х))
как то так.. но это лишь интуитивное восприятие, поэтому все так зыбко, да и субъективно х))) вполне возможно, что просто это у меня такое ощущение :alles:
После каждого мне не попадалось, надо будет поинтересоваться
если не видео, то фото точно :alles: начиная с самого Марса кажись.. Дьяблос в Корее так вообще не допел (последние песни - Джу ни гатсу и Лав леттер).. и это я еще плохо помню х)
нуу, японцы дес :rolleyes: у них это признак того, что ты в работу душу вкладываешь и вообще истинный самурай :rolleyes: простите мои ноты сарказма х) просто я все таки не понимаю этой их одержимости работой, когда ежегодно от переутомления прямо на рабочем месте умирают десятки тысяч людей -_-
Объяснить мужу что мне нужна книжка с фотками красивого мужика сложно.
:gigi: да уж, понимаю х)
28.10.2011 в 22:10

Я
он харизматичен, эмоционален в исполнении, передает эти эмоции зрителю.. но всегда как бы безлико и безадресно :alles: то есть в общем, всем и никому конкретно..
Согласна. Но ты знаешь... я вот попыталась вспомнить кого-то из фронтменов, кто делает по другому. Не смогла. :nope: Наверное это необходимость. С одной стороны, это работа, и работа тяжелая, требующая сосредоточенности. С другой стороны, люди пришли на концерт, заплатили деньги, и было бы несправедливо как-то... выделять кого-то. Музыканты, у которых, конечно, есть свои поклонники это все же не то, все приходят на одного конкретного человека, и он этого не может не понимать. :nope:

Дьяблос в Корее так вообще не допел (последние песни - Джу ни гатсу и Лав леттер)
А есть какие-то видео-фото? Я вот много слышала про то что ему стало плохо в Корее, но ничего не видела.

А ты уже когда-то заказывала с CD Japan?
28.10.2011 в 23:14

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Clariche, Согласна. Но ты знаешь... я вот попыталась вспомнить кого-то из фронтменов, кто делает по другому. Не смогла. Наверное это необходимость.
смысл даже не в том, чтоб выделять кого то, а скорее в самой настроенности на контакт, открытости.. думаю это действительно тяжело, если нет определенного характера.. я даже не знаю как точно это чувство объяснить, так как слишком незаметная разница, но она есть..
А есть какие-то видео-фото? Я вот много слышала про то что ему стало плохо в Корее, но ничего не видела.
:shame::shame: а вот тут я не смогу сказать точно, ибо видео заведует моя подруга х)) то есть как то так сложилось, что обычно она их скачивает и собирает, а потом мы вместе смотрим х)) и я сейчас даже слегка сомневаюсь, а правда ли то было про Дьяблос, но кажется да х)) могу у нее спросить точнее, думаю она помнит лучше :gigi:
А ты уже когда-то заказывала с CD Japan?
нет, я вообще еще в этом новичек :shuffle: собственно только собираюсь все осваивать всерьез: и ебей, и амазон и прочие х)) раньше только в коллективках участвовала, да у людей из россии покупала))
вот фотобук тоже попросила заказать ~Ryuik~ х) ибо у меня пока ни карты на это нет, ни такой полезной штуки как пейпал :alles: хотя пора уже наверно обзаводиться х))
29.10.2011 в 11:09

Я
вот фотобук тоже попросила заказать ~Ryuik~ х) ибо у меня пока ни карты на это нет, ни такой полезной штуки как пейпал
А, вот оно что! Я собиралась заказывать сама, потом увидела что народ заказывает через посредника. Подумала что, может, изменились правила и сайт теперь не шлет в Россию. А то мне говорили что шлет, и даже можно UPS доставку выбрать. Но вот только выходит все интересное аж под новый год, значит до нас доберется уже после. :-(
Я тоже не сказать чтобы давно практикую эти заказы - у меня опыт два заказа с Амазона и три с Ebay.

могу у нее спросить точнее, думаю она помнит лучше :gigi:
Спроси если можно, любопытственно. :shy: