Я
А мы сегодня в музей ходили. На выставку. Смотрели фотографии Стэнли Кубрика, который, как оказалось, был не только крутой режиссер, но и не менее крутой фотограф. Выставка проходит (практически уже прошла) в Мультимедиа Арт-музее на Кропоткинской. Мы долго не могли выбраться, и в итоге остались без каталога, о чем весьма жалеем.
На выставке представлены серии фотографий 45-50 гг, снятых для журнала Look. Всего на выставке их было около 200. Фотографии - социалка, портреты, но какие портреты! Единичных практически нет, все тематические серии: тут и день из жизни бедного мальчишки-чистильщика обуви, и Чикаго как город контрастов, и передвижной цирк (ну Вода для слонов первая ассоциация), и собаки в городе, и тогдашние знаменитости, и многое, и многое. Производит. Совершенно невероятные ракурсы, выражения лиц, детализация. Пять лет во всем их многообразии для постороннего зрителя, и монотонные для каждого персонажа. Несколько портило впечатление только то, что перед каждой серий висело описание, напоминающее печально известную критику классической литературы - пояснение, что на фото - символ, что - неспроста, и вообще все в духе того "как великий Кубрик обличал и протестовал"... можно было и не читать, но тогда некоторые серии остались бы непонятными, по причине хотя бы того что многие лица нам не знакомы. Искренне сомневаюсь, что Кубрик так по косточками разбирал свои работы, разве что неосознанно.

Еще несколько.
читать дальше
На выставке представлены серии фотографий 45-50 гг, снятых для журнала Look. Всего на выставке их было около 200. Фотографии - социалка, портреты, но какие портреты! Единичных практически нет, все тематические серии: тут и день из жизни бедного мальчишки-чистильщика обуви, и Чикаго как город контрастов, и передвижной цирк (ну Вода для слонов первая ассоциация), и собаки в городе, и тогдашние знаменитости, и многое, и многое. Производит. Совершенно невероятные ракурсы, выражения лиц, детализация. Пять лет во всем их многообразии для постороннего зрителя, и монотонные для каждого персонажа. Несколько портило впечатление только то, что перед каждой серий висело описание, напоминающее печально известную критику классической литературы - пояснение, что на фото - символ, что - неспроста, и вообще все в духе того "как великий Кубрик обличал и протестовал"... можно было и не читать, но тогда некоторые серии остались бы непонятными, по причине хотя бы того что многие лица нам не знакомы. Искренне сомневаюсь, что Кубрик так по косточками разбирал свои работы, разве что неосознанно.

Еще несколько.
читать дальше
До 29 числа. Закончилось уже практически.
А ты откуда, не из Питера?