Я
На Фильмз.ру написали о готовящемся римейке фильма Хичкока "Ребекка".
Я, правда, не очень понимаю почему говорят о римейке, ведь Стивен Найт, будущий сценарист, обещает близость к оригиналу, т.е. роману. Скорее уж надо говорить о новой экранизации.
А мне этого чертовски хотелось. Я люблю фильм Хичкока, я таскалась за кассетой в мороз на Горбушку еще в те времена, когда она была на улице - купить можно было только там. У фильма заслуженный Оскар. Но все же, все же, в наше время хочется увидеть Мендерли не в виде нарисованного задника. Хочется другого звука, ведь то что слышится и воображается главной героине - 50% атмосферы романа. Помните, шелест вечернего платья, едва различимый сквозь шум листвы, прибой в маленькой бухте...
И еще хочется... другую главную героиню. Наверное, таковы были тогдашние кино-законы, но у меня всегда наступает когнитивный диссонанс, когда я вижу потрясающую красавицу Джоан Фонтейн в роли невзрачной дурнушки с волосами как палки, которая описывается в романе. ИМХО, насколько Лоуренс Оливье хорош в роли Макса, являясь квинтэссенцией, собирательным образом настоящего аристократа со всей его притягательностью и слабостями, настолько Фонтейн там... неуместна. При всем ее актерском таланте. Когда она выходит в вечернем платье с розами возникает мысль, что вот такой могла бы быть... Ребекка.


Интересно, что четыре года спустя Фонтейн сыграла Джен Эйр. Какие-то очень странные представления о дурнушках были в 40-х гг.
Я, правда, не очень понимаю почему говорят о римейке, ведь Стивен Найт, будущий сценарист, обещает близость к оригиналу, т.е. роману. Скорее уж надо говорить о новой экранизации.
А мне этого чертовски хотелось. Я люблю фильм Хичкока, я таскалась за кассетой в мороз на Горбушку еще в те времена, когда она была на улице - купить можно было только там. У фильма заслуженный Оскар. Но все же, все же, в наше время хочется увидеть Мендерли не в виде нарисованного задника. Хочется другого звука, ведь то что слышится и воображается главной героине - 50% атмосферы романа. Помните, шелест вечернего платья, едва различимый сквозь шум листвы, прибой в маленькой бухте...
И еще хочется... другую главную героиню. Наверное, таковы были тогдашние кино-законы, но у меня всегда наступает когнитивный диссонанс, когда я вижу потрясающую красавицу Джоан Фонтейн в роли невзрачной дурнушки с волосами как палки, которая описывается в романе. ИМХО, насколько Лоуренс Оливье хорош в роли Макса, являясь квинтэссенцией, собирательным образом настоящего аристократа со всей его притягательностью и слабостями, настолько Фонтейн там... неуместна. При всем ее актерском таланте. Когда она выходит в вечернем платье с розами возникает мысль, что вот такой могла бы быть... Ребекка.



Интересно, что четыре года спустя Фонтейн сыграла Джен Эйр. Какие-то очень странные представления о дурнушках были в 40-х гг.

Угу, но пока кроме сценариста и нет никого.
вообще-то она не красавица. Что на фоне голливудских "див" может ставить и в роль "дурнушки".
Кстати, на втором фото - вполне такая... симпатичная больше душой.
Вопрос восприятия - по мне так красавица.
У неё неправильные черты лица
На самом деле довольно правильные, у нее одна бровь поднята так сильно только здесь.
бгг)) по-моему, неправильные. Носик такой...крупный.
Вот я и говорю: сегодня день конфликтов индивидуальных эталонов красоты ))))))))))))))))
ЭТО КРУПНЫЙ НОСИК?!
сегодня день конфликтов индивидуальных эталонов красоты
Где, где еще?
у меня, в последней записи
Полезла я гугл - да, не красивая, но лицо выразительное и запоминающееся.
Крупные черты лица, но внешность яркая.
Я просто теперь в ступоре: так это она играла Кэти, в "Друзьях", подружку Джо, в которую влюбился Чендлер. Она была такой классной!
А я не смотрела.
ну да, ну да.