22:51

Я
Продолжая традицию - выкладываю в комментах небеченый вариант очередного кусочка "Конечной остановки". Отбеченый будет чуть позже на Красном.

В комментах.

Комментарии
03.06.2004 в 22:53

Я
Конечная остановка. Глава V.



Ремус никогда не увлекался спиртным, и ему везло - алкоголиков в своей жизни встречать не приходилось. Иначе Рем не смог бы не сравнить свое состояние с мыслями мечтающего приложиться к бутылке: так хочется хоть глоточек – всего один, и кажется, что этим ты и ограничишься, но самообман давно уже очевиден для всех, и для тебя самого в первую очередь. Если бы Рем рассуждал так, то наверняка не стал бы тащить Люциуса к себе в комнату, объясняя это тем, что закончить работу удобнее за столом, и за Люциусом так будет проще присматривать.



Работать ему надо, как же! За первым глоточком последовал второй: после того как Люциус был усажен на кровать, выяснилось, что просто необходимо снять с него влажную от пота рубашку и расчесать волосы. Мягкой волосяной щеткой, никаких гребней с острыми зубьями… Сначала распутать пальцами, потом, придерживая пряди, чтобы не сделать больно, расчесать волосы от середины длины. И вести руку от макушки вниз, до самых кончиков, добиваясь того, чтобы шелковистые пряди стали чуть потрескивать.



Ремус напоминал сам себе ребенка, который уже и не надеялся получить вожделенную игрушку, и вдруг обнаружил ее под рождественской елкой. И наряжая свою куклу-игрушку, украшая ее, он даже не играл - он священнодействовал.



Рука перехватила щетку ближе к основанию – так, что пальцы слегка коснулись мягкой паутины волос. Рем замер. Потом, уже не совсем понимая, что он делает, придвинулся ближе - сходя с ума, теряясь в любимом запахе. И обхватив Люциуса руками за плечи, зарылся лицом в ложбинку между затылком и шеей. Разум отключился. Возможно если бы Люциус дернулся, попытался отстраниться, Рем очнулся, но Люциус не двигался. И тогда оборотень опрокинул любовника на кровать, перевернул на спину и стал целовать – в глаза, в нос, в щеки, обводя губами линию волос. Он и сам не мог потом понять, почему сразу не припал к губам – толи он хотел оставить самое приятное напоследок, толи пытался дать Люциусу возможность что-то сказать… Люциус не сказал ничего. Просто Рем вдруг почувствовал неуверенную руку на своей спине; а потом Люциус приподнял голову и поцеловал его.



Последние сомнения исчезли. Отвечая на поцелуй, и одновременно стягивая с Люциуса брюки, Рем был уверен, что его уже ничто и никто не сможет остановить.



Рем заблуждался, подобно многим влюбленным. Если бы Драко не просто постоял под дверью, а обнаружил свое присутствие… но он его не обнаружил. И ничто не помешало Рему прервать поцелуй – только для того, чтобы носом (да, именно носом) откинуть с шеи мягкие пряди волос, а потом прижаться губами к тому месту, где была маленькая родинка, похожая на мушку из туалета красавицы со старинной картины.



Странно – самое привлекательное в красоте – изъян. Совершенство только пугает и не несет никакой сексуальной окраски. Может потому наш взгляд всегда притягивают родинки и шрамы?..



…Волосы мешали. Кто сказал, что приятно, когда они облепляют шею и попадают в рот? Но протянуть руку и убрать их невозможно – ведь тогда придется … придется перестать гладить бедра и ласкать поясницу – там, где мягкие волоски напоминают тонкую шерстку кошки-сфинкса.



Рему был так захвачен собственными чувствами, что не сразу понял, что Люциус уже не только отвечает на поцелуи, но и гладит его спину, ерошит волосы. А когда понял…



- Люц… Люциус!..



Светло серые глаза встретились с темно карими, но в серых не было ничего такого, что могло бы заинтересовать Рема. Ни мысли. Ни обращенного на партнера внимания. Только радость от получаемого удовольствия. Инстинкт животного. Но ведь… но ведь в глаза можно и не смотреть. Только спуститься ниже – скользнуть лицом по безволосой груди, лизнуть темно розовые соски, обхватить губами головку члена и чуть-чуть прикусить, вызвав забавное шипение… Много чего можно делать, не глядя в лицо.



Выражение серых глаз изменилось только тогда, когда блондина перевернули на живот и навалились сверху. На какое-то мгновение его взгляд перестал быть бессмысленным – наоборот, - он выражал столько самых разных эмоций, что если бы Рем смог увидеть его, то… но чего не было, того не было.





Месяц спустя.



Драко встретил Рема на пороге, освободил его от двух больших пакетов с продуктами. Последнее время Рем все больше пропадал на работе, поэтому готовил в основном Драко. Опыт у него был, так что приготовленное получалось вполне съедобным. Хотя набор блюд был мало разнообразен и прост, Драко считал, что может собой гордиться. За неполный год он научился делать не только яичницу с ветчиной и заваривать кипятком готовые вермишель и картофельное пюре. Теперь он мог приготовить сносное овощное рагу, пожарить курицу… или мясо… Вытряхнув из пакетов остатки картошки, он вздохнул и уставился на то, что перед ним лежало. А лежало немногое: уже упомянутая картошка, лук и помидоры. Отварная или жареная картошка с салатом – это очень хорошо. Два дня. Ну три. Но дальше… это уже напрягает. Даже если перед этим ты питался почти исключительно блюдами быстрого приготовления.



Машинально складывая в мойку картошку, Драко размышлял о том, что им с отцом делать дальше. Что ему делать дальше. Они здесь уже два месяца. У Люпина и прежде явно не хватало денег на собственные нужды, а теперь на его шее два лишних рта. Кстати, вопрос о том, зачем Рем это сделал, отпал сам собой. Ответ на него Драко получал каждую ночь, от чего приходилось чуть ли не класть на голову подушку. И потом… как ни приятно было купаться два-три раза в день в море, просыпаться от лучей, заглядывающего в окно солнца, Драко понимал, что так не может продолжаться вечно. Все когда-то кончается. И лучше уж закончить все самому, чем ждать пока прогонят. Отца Ремус явно любит, иначе бы не притащил его – больного, сюда, не ухаживал бы… и не трахал. Потому что трахать почти невменяемого человека можно только… ну не извращенец же Люпин, как та троица. Во всяком случае, вряд ли… Драко потряс головой, вышел из кухни и заглянул в комнату Рема. Ну вот: лижутся в кресле. И как это Люпину – совсем не гиганту – удобно держать на коленях Люциуса, даже и похудевшего после Азкабана…



Драко вернулся на кухню и занялся приготовлением картошки. Жареная – для него и Рема, вареная – для Люциуса. Драко чуть улыбнулся, когда вспомнил реакцию Рема на то, что Люциус, оказывается, больше всего любит самую простую еду. И теплое молоко по утрам, вместо чая или кофе. Забавнее реагировала только мать – она по утрам так смешно морщила нос, глядя на отца и поднося ко рту чашку с чаем… А потом следовало обязательное замечание, что Люциус недалеко ушел от младенца по капризности и вкусовым пристрастиям, на что отец с такой же неизменностью отвечал, что он хотя бы оригинален…



Здорово когда посуда моет себя сама. Драко еще нельзя было пользоваться магией, заклинания накладывал Рем. И Драко впервые осознал, как сильно он скучал по своему миру – по миру волшебников. Там, в маггловском мире, он чувствовал себя настолько чужим и потерянным, что был уверен, – даже если бы ему удалось научиться делать что-то помимо продажи собственного тела, и устроиться на нормальную работу, он бы никогда не приучился считать тот мир своим домом. А здесь – в маленьком бедном домике, в который он бы побрезговал зайти шесть лет назад, он чувствовал себя на месте. На спинке стула висели мантии Рема. Всего две: совсем старая рабочая, и еще одна, чуть поновее - «на выход». На столике рядом с кроватью Рем оставлял свою палочку. Он никогда не клал ее в чехол или футляр, но она всегда была чистой, отполированной. И как у него так получается? Драко, несмотря на то, что полгода прожил в крайней бедности, аккуратности так и научился. Ему не приходило в голову, что раньше он выглядел всегда с иголочки только потому, что у него были деньги, – эльфы стирали, гладили, заменяли испорченные вещи на новые. Беспокоиться о том, чтобы что-то беречь, ему в голову не приходило. И теперь Драко искренне недоумевал, как Рему удается быть таким аккуратным, не затрачивая никаких усилий.



И еще Ремус знал множество бытовых заклинаний. Опять же – по причине бедности; ему приходилось самому себя обслуживать. Раньше Драко счел бы ниже своего достоинства учить заклинание, помогающее вымыть посуду, убрать пыль с мебели… Теперь он сожалел, что у него нет палочки, чтобы научиться этому. В любом случае… В любом случае, дом Рема был домом волшебника, хотя единственными тому доказательствами служили старая мантия на стуле, палочка на столике и бытовые заклинания, избавляющие хозяев от части усилий по уборке. И уходить из этого дома не хотелось. Более того – было страшно.



К хорошему привыкают быстро – эта истина всем известна. К плохому… Когда с человеком случается что-то плохое, у него нет большого выбора, верно? Так что привыкнуть все равно придется. На самом деле, не менее быстро, чем к хорошему, - Драко по себе это знал.



Он не знал, сколько еще проживет в доме Люпина. Ясно, что вопрос назрел, и хоть Ремус ничего не говорит, пользоваться и дальше его гостеприимством, просто невозможно. Или надо искать работу. Хотя что он может делать в Египте, Драко не представлял.



Обедали они на террасе, расставив тарелки на кухонной табуретке. Начать разговор оказалось сложнее, чем Драко мог предположить. Появился страх, о котором он не мог подумать ранее – страх, что ему придется вернуться на улицу. Ремусу нужен Люциус. Зачем ему еще и Драко? Какую еще работу он может найти, не имея возможности пользоваться палочкой, он не представлял. И теперь… Теперь внутренний голос твердил ему, что, может, надо подождать; что если проблему не решать, она отпадет сама собой; что если бы Рему так уж было трудно содержать их вдвоем, он бы сказал об этом.



Рем же был как-то особенно молчалив. Он всегда был немногословен – не любил пустопорожний треп, говорил только если на самом деле было что сказать. Однако за совместным обедом он обычно рассказывал что-то о раскопках, или вспоминал с Драко тот год, когда преподавал в Хогвартсе. Кто бы мог тогда подумать, что придет день, когда Драко признается нищему профессору как ему нравились его уроки! Но сегодня молчание Люпина было каким-то гнетущим, в нем чувствовалось раздражение, и это не предавало Драко уверенности в том, что нужно начинать неприятный разговор. В результате Драко так взвинтил себе нервы, что понял, что не сможет съесть больше не кусочка; он встал, желая отнести тарелку на кухню, споткнулся и вывернул ее содержимое Рему на мантию.



- Бл…дь!



Рем вскочил, стряхивая с колен горячую картошку; Люциус испуганно дернулся, а Драко застыл с вилкой в руках, беспомощно глядя как Люпин пытается оттереть испорченную мантию.



- Ну что ты стоишь, хоть палочку принеси!



Драко очнулся, кинулся в комнату за палочкой. Когда одежда Рема была вычищена, он вновь сел на стул. На лице было уже не прикрыто раздраженное выражение. «Ну вот, ты и дождался, – с тоской подумал Драко. - Все тянул, надеясь, что все как-нибудь само решится. Вот оно сейчас и решится – получишь пинок под зад».



- Извините меня.



Рем взглянул на испуганное лицо Люциуса, который все еще боялся громкого шума, на растерянного Драко и вздохнул: «Ну что вы, в самом деле… Это вы извините. Просто у меня был трудный день».



- Что случилось?



Ремус помолчал, словно раздумывал говорить ли ему, потом еще раз вздохнул и сказал: «Работы по раскопкам здесь почти закончены. Меня предупредили, что через неделю я получу расчет».



Драко чувствовал себя совершенно растерянным. Он слишком долго затягивал объяснения, не поднимал никаких скользких тем, и вот теперь оказался в такой неудобной ситуации. В голове стучало: «Раньше надо было думать! Трус он, и подлец. Как был, так и остался». Эта мысль уже не вызывала ненависти к самому себе – она причиняла странное удовлетворение.

04.06.2004 в 14:00

Ух ты, как интригует))) С меня в ближайшие дни ревьюшка))) Все прочитала, горю желанием высказать впечатления в печатной формке)))

Мне понравился этот кусочек))
04.06.2004 в 14:21

Я
Elga_aka_girl

Спасибо. Хоть кому-то понравился.
06.06.2004 в 16:41

Я заражена пустотой.А стойкие оловянные солдатики завидуют мне.
Clariche

Ох,да полноте вам.Многим нравится!

Может просто не все имеют возможность написать соответствующую ревьюшку=)

Лично мне очень нравится,и я уже выпила две таблетки аспирина потому,что голова раскалывается от возможных вариантов встречи Драко и Гарри...)
06.06.2004 в 16:52

Я
Flem-d-orange

Спасибо. А насчет встречи Гарри и Драко - встретятся в следующем кусочке.
06.06.2004 в 16:58

Я заражена пустотой.А стойкие оловянные солдатики завидуют мне.
Clariche

Эх,вот оно-счастье!=)
06.06.2004 в 17:45

Я
Flem-d-orange

Счастье? Ну не знаю... :D
06.06.2004 в 17:52

Я заражена пустотой.А стойкие оловянные солдатики завидуют мне.
Clariche

Ну для шипперов=)
06.06.2004 в 17:59

Я
Flem-d-orange

Хорошо когда ты шиппер Гарри/Драко... А я вот Люц/Рем и Люц/Волди - не фига фиков нету. Хоть самой пиши.
06.06.2004 в 18:44

Я заражена пустотой.А стойкие оловянные солдатики завидуют мне.
Clariche

Люц\Рем-видела всего один раз за все годы увлечения)

А Люц\Волди был на красном не так давно...

И вообще,я многогранный шиппер=)
06.06.2004 в 18:46

Я
Flem-d-orange

Я тоже многогранный шиппер. Собственно, читаю-то я все - было бы хорошо написано, просто вышеуказанный пейринги - излюбленные.
06.06.2004 в 19:18

Я заражена пустотой.А стойкие оловянные солдатики завидуют мне.
Clariche

Аналогично,лишь написано хорошо.

А Люц\Рем....довольно нежная пара,так сказать...
08.06.2004 в 02:44

Какая есть..
Clariche



Интересное продолжение.

С нетерпением жду, что будет дальше.

Как же хочется проглотить весь фик полностью. ;)
08.06.2004 в 19:47

Я
MariA

Спасибо! Скоро уже и конец.
09.06.2004 в 14:10

Так-с. Вот она я с обещанным отзывом. (сорри, что так поздно. Но такой дурдом происходит…)



Еще до того, как я попросила тебя прислать мне этот текст, я все думала и думала, читать или нет: пейринг, предупреждения, рейтинг – все только отпугивало. Но прочитав ЭТО, я ничуть не пожалела о своем выборе. С самой же первой главы я буквально влюбилась в твой стиль повествования, в описания и… да - как бы я скептически ни относилась к этому персонажу - в Драко. Мысли Драко, описания мест, пейзажей, рассказ о его существовании, его жизнь с Люциусом – все прописано детально, с такими мелкими, даже, может, незначительными подробностями, но именно они, эти детали, делают текст по-настоящему живым.

Эта история заставляла мучительно переживать за героев. Лично, меня. Например, я читала с непонятным душевным трепетом главу о заточении Люциуса и Драко в Азкабане, как они оттуда вышли, как от них все отвернулись… Да, такие сюжеты, где Драко приходилось жить так, уже встречались, но никто не прописывал это настолько подробно, настолько реально, настолько по-настоящему.

Сцена, где Люциус немного приходит в себя, очень сильная.

Трактовка отношений Люциуса и Рема (я верю, что все еще впереди) порадовала.

Короче, респект ;)

Псы: а когда начнутся гарридраки?.

09.06.2004 в 16:06

Я
Elga_aka_girl

Большое спасибо за такой подробный и лестный отзыв. Автору всегда приятна любая похвала. А гарридраки начнутся уже в следующем кусочке. Ну, еще не любофф, но Гарри появится. Хотя, честно говоря, я делала упор на Драко и Рема, так что Гарри и Люца будет маловато - только чтобы подчеркнуть характеры Драко и Рема.
09.06.2004 в 16:14

Clariche лестныйон не лестный, он правдивый!

Да, я поняла, что ты делала упор на Рема и Драко, но все же с нетерпением жду продолжения. Ну, еще не любоффу них любоффь будет?
09.06.2004 в 16:29

Я
Elga_aka_girl

Будет или не будет - как посмотреть...