21:19

Я
На запрос "Стайлз Стелински" Гугл услужливо предложил вариант "Стайлз/Дерек". :D Да, я не одинока. :D Правда, вариант "Стайлз/Питер" мне лично кажется более интересным, но вряд ли найду сторонников. :D

А между тем сцена Питер-Стайзл около автомобиля, когда Питер заставляет Стайлза сказать пароль, совершенно же невероятная. Вот это:

- Его пароль Элиссон и логин Элиссон?!
- Ты все еще хочешь его в свою стаю?

:D :D :D

@темы: Сериалы, Мысли вслух

Комментарии
29.09.2012 в 22:39

музейный синдром
да, это было прекрасно :) а до того, как Питер ему укус предлагала, ты уже досмотрела?
29.09.2012 в 22:42

Я
Ferry,
Да, да, да, да, да - досмотрела! :D Очень... эээ... интимно получилось! :D
Я правильно понимаю, тебя вариант Стайлз/Питер не смущает?;-)
29.09.2012 в 23:01

музейный синдром
Clariche,
меня в этом фэндоме смущает все :laugh: я не вижу там слэша, кроме как Дэнни/Джексон
30.09.2012 в 00:38

Я
Ferry,

я не вижу там слэша, кроме как Дэнни/Джексон
Эх, я как раз вот этот слабо вижу... более того - не особенно вижу дружбу между ними. Мне Джексон всегда казался нетерпимым. :nope:

Я чего-то в финал второго вообще плохо въехала. :laugh: Хаос, все смешалось... В первом хоть как-то пытались обоснуй включить, тут вообще забросили.
30.09.2012 в 11:36

музейный синдром
Clariche,
меня как раз это и торкает :) что, с одной стороны, вроде нетерпимый, с другой - лучший друг (а это в сериале проговаривается не один раз) - гей :)

да, "стая альф" - это полная смерть любому обосную :laugh:
30.09.2012 в 18:00

Я
Ferry,
да, "стая альф" - это полная смерть любому обосную
Да уж, вот это меня больше всего выморозило. :laugh: Но оно раньше началось - весь второй сезон, с момента приезда дедули, какой-то странный. Ритм очень рваный, моральные оправдания поступков тоже как-то... ну вот Элиссон, расстреливающую своих одноклассников, мне было по 1 сезону сложно представить. :nope: И потом как-то все резко замяли - что мать хотела убить Скотта, что Дерек (оффтоп - всегда нравилось это имя) его защищал, что семью Дерека и Питера поубивали просто так...

меня как раз это и торкает :) что, с одной стороны, вроде нетерпимый, с другой - лучший друг
Вот у меня оно диссонирует. :nope: Одно с другим не вяжется. Ну ладно, вопрос восприятия. :D

Мне очень понравилась сцена Стайлза-его папы у гей-клуба.

- Ты не гей.
- Почему?
- Не в этой одежде. :D

И вообще все сцены Стайлза с отцом очень нравятся, также как и Скотта с матерью.

Был момент, который, ИМХО, зря не развили - но тогда это уже ушло бы в драму, а тут комедия. Ну должны были в клубе поймать Скотта с кетамином! Поймать в гей-клубе, с наркотой... у меня большой кинк, когда кого-то в чем-то несправедливо обвиняют. :shy: Правда не знаю, что у них за законы насчет кетамина...

И Питер в финале отжог - когда сказал что на стороне Скотта, потому что видел его маму. :D
30.09.2012 в 19:38

музейный синдром
ну вот Элиссон, расстреливающую своих одноклассников, мне было по 1 сезону сложно представить. И потом как-то все резко замяли - что мать хотела убить Скотта, что Дерек (оффтоп - всегда нравилось это имя) его защищал, что семью Дерека и Питера поубивали просто так...
+1. меня тоже эти моменты вынесли нафиг. сразу Роулинговские аналогичные ляпы в мотивациях и обоснуе вспомнились.

Мне очень понравилась сцена Стайлза-его папы у гей-клуба.
да, это пять! ))) я б-м спокойно отношусь к Стайлзу, но мне ОЧЕНЬ нравится его папа :)

Ну должны были в клубе поймать Скотта с кетамином! Поймать в гей-клубе, с наркотой...
это правда был ы сразу уход в другой жанр. дело не в драматичности даже - в реалистичности ситуации.

И Питер в финале отжог - когда сказал что на стороне Скотта, потому что видел его маму.
еще кстати один момент, который меня выносит - это превращение убийцы Питера в положительного персонажа. в фиках такие финты простительны, но в сериале? :nope:
30.09.2012 в 19:48

Я
Ferry,
Роулинговские аналогичные ляпы в мотивациях и обоснуе вспомнились.
ХМ. Ты заставила меня устыдиться. :shy: Ваще не помню там ляпов! :D Надо заняться перечиткой.

но мне ОЧЕНЬ нравится его папа
Да, папа там хорош! Может они в итоге выведут что-то типа папа Стайлза/мама Скотта?

превращение убийцы Питера в положительного персонажа.
Ну, он и не был вот прямо совсем-то отрицательным - мстил, но ведь не на пустом месте. И имел возможность поубивать много больше чем убил в итоге - да того же Стайлза, разве нет?

дело не в драматичности даже - в реалистичности ситуации.
Со вздохом: фанфик хочу. Макси. Серьезный и реалистичный. :D Без соплей и бет с течкой. :D С обязательной смертью второстепенных персонажей.
30.09.2012 в 20:03

музейный синдром
Clariche,
ты знаешь,Ю я вот так конкретно - тоже не очень помню. но там с логикой поступков старшего поколения (мародеров) в последней книге вылезли большие трабблы.

Может они в итоге выведут что-то типа папа Стайлза/мама Скотта?
это было бы прекрасно, но, боюсь, нереально - и в рамках жанра, и в плане "жизненной правды" - они слишком давно друг друга знают (при том, как сыновья дружат), если б там могло что-то возникнуть - возникло бы раньше

Ну, он и не был вот прямо совсем-то отрицательным - мстил, но ведь не на пустом месте.
А на каком месте он убил сестру Дерека? Ведь ни за что, просто, чтобы самому Альфой стать.

Со вздохом: фанфик хочу. Макси. Серьезный и реалистичный. Без соплей и бет с течкой. С обязательной смертью второстепенных персонажей.
напиши ))) потому что в фэндоме, похоже, ждать не приходится - там сплошные стереки.
30.09.2012 в 20:16

Я
Ferry,
если б там могло что-то возникнуть - возникло бы раньше
Да, но там они там мило в последних сериях общались на стадионе... а вдруг! :D

А на каком месте он убил сестру Дерека? Ведь ни за что, просто, чтобы самому Альфой стать.
Это да. Это у них не вяжется. :-( Там вообще как-то не оговорено - а с чего ему надо было ее убить чтобы стать альфой? Ты поняла?

напиши ))) потому что в фэндоме, похоже, ждать не приходится - там сплошные стереки.
Эх, я уж и не помню как это делается-то. А со временем просто караул. Жить некогда. При этом я ведь диалоги и всякий юмор совсем писать не умею. :-( А тут без этого никуда.
30.09.2012 в 21:05

музейный синдром
Clariche,
а вдруг!
ну разве что вдруг )))

Там вообще как-то не оговорено - а с чего ему надо было ее убить чтобы стать альфой? Ты поняла?
они обоснуй явно переписывают на ходу. изначально, как я понимаю, идея была именно такая - что альфой становится либо старший в стае после смерти альфы от внешних причин, либо - убивший альфу. Дерек стал альфой, когда замочил Питера. Питер, чтобы стать альфой, убил сестру Дерека. Сестра Дерека стала Альфой после гибели всех старших в стае (и впадения Питера в кому).

Эх, я уж и не помню как это делается-то.
хороший повод вспомнить ))) ты ж отлично пишешь - это страшный грех, такой талант в землю зарывать :)
и все ты умеешь - и диалоги, и юмор :)

А со временем просто караул. Жить некогда.
со временем - да... я вот только сейчас оридж дописываю, который в июле начала.
01.10.2012 в 10:24

Я
Ferry,
Сестра Дерека стала Альфой после гибели всех старших в стае (и впадения Питера в кому).
У меня вот почему-то девушка-глава стаи ну никак не голове не умещается. :nope:

и все ты умеешь - и диалоги, и юмор
Неее, если диалоги еще как-то, то юмор вообще нет. Я шутить-то в жизни не умею! :D Совсем-совсем. У меня тут возникла идейка - аушка в парапанковом антураже. Оборотни, борьба за власть, Питер/Стайлз, Дерек/Стайлз и, на удивление, канонный Скотт/Элиссон. Но писать... маловероятно. Я вот вампиров своих забросила, как и все прочее, хотя писалось хорошо и продумано было до конца.

от только сейчас оридж дописываю, который в июле начала.
Здорово! Когда можно будет прочесть?

Ты не следишь за ГП-фандомом? Ничего там хорошего не появлялось - я уже с год или больше не в теме, но от хорошего макси не отказалась бы.
01.10.2012 в 11:17

музейный синдром
Clariche,
У меня вот почему-то девушка-глава стаи ну никак не голове не умещается.
но в сериале это прямым текстом сказано :nope:

Но писать... маловероятно. Я вот вампиров своих забросила, как и все прочее, хотя писалось хорошо и продумано было до конца.
а ты выкладывай в соо в процессе :) помпоны очень стимулируют, честно :)

Здорово! Когда можно будет прочесть?
вечером вычитаю еще на раз и выложу :)

Ты не следишь за ГП-фандомом? Ничего там хорошего не появлялось - я уже с год или больше не в теме, но от хорошего макси не отказалась бы.
сама в том же положении. только я не год, а года три уже как ничего не читала. сейчас бы и не прочь - но не знаю, ни куда идти, ни что искать...
02.10.2012 в 09:07

Я
Ferry,
а ты выкладывай в соо в процессе :) помпоны очень стимулируют, честно :)
Неее, меня нет и мне потом стыдно. Я вот свою последнюю недописанную байду показала только Лине, которая очень просила. :D

олько я не год, а года три уже как ничего не читала.
Да я вот точных дат тоже не назову. Год это так, абстрактно. :D Я из последнего следила за тем что писала в дайри Док Ребекка, но у нее, вроде, тоже все подвисло. :nope:
02.10.2012 в 11:54

музейный синдром
Clariche,
:laugh: лентяйка ты ))) ну, попробуй мини написать :) чтоб за один-два присеста

Я из последнего следила за тем что писала в дайри Док Ребекка, но у нее, вроде, тоже все подвисло.
аналогично, кстати. последнее, что я вообще по ГП читала - причем с большим отрывом от предыдущего - это ее "Попугай Гарри Поттера". Год назад примерно...
02.10.2012 в 13:54

Я
Ferry,
лентяйка ты )))
Да не получается. Мне надо соавтора для обкатки сюжетных ходов, диалогов и хоть капельки юмора. На одной бытовухе далеко не уехать. :nope: А придумалось уже макси-аушка, мини из него вряд ли выйдет. :nope:

это ее "Попугай Гарри Поттера"
Упс, а я, похоже, пропустила. Оно в дайри было?
02.10.2012 в 14:28

музейный синдром
Clariche,
нет, я его чиатал на прошлогоднем РСИА - единственный текст, который там прочла (кто-то ссыль бросил). почему и помню, что год назад :)

кстати, я выложила оридж :shuffle2:
02.10.2012 в 14:31

Я
Ferry,
Ага, спасибо, поищу.
Оридж видела, скачала, вечером начну. :)
А я начала-таки это макси...только мну в пн на новую работу, 3 часа на дорогу в день, не знаю, во что оно выльется. Вряд ли во что-то. :D
02.10.2012 в 14:47

музейный синдром
Clariche,
А я начала-таки это макси...
:ura::ura::ura:

ты бы все-таки выкладывала в процессе )))
02.10.2012 в 14:54

Я
Ferry,
Оно пока не стоит такой бурной радости! :laugh:
В процессе - я, как всегда, брошу - мне будет стыдно. :-( Если хочешь, тебе лично могу и в процессе. Будешь бетить заодно. :D
02.10.2012 в 14:58

музейный синдром
Clariche,
стоит бурной радости тот факт, что ты вообще взялась писать наконец )))

я тебя буду совестить ))) чтоб не бросила :) в процессе - давай, хотя бета из меня - сама знаешь :)
02.10.2012 в 15:02

Я
Ferry,
Совести, совести - ловлю на слове! :D
Бета из тебя хорошая. Грамматику я сама почищу, а вот пресловутые диалоги...
02.10.2012 в 15:09

музейный синдром
Clariche,
ок, договорились ))) но за орфографию и пунктуацию я не отвечаю! :laugh:
02.10.2012 в 15:15

Я
Ну это... это будет Питер/Стайлз, Стайлз/Дерек - местами с шантажом и принуждением. :shuffle2:
02.10.2012 в 16:10

музейный синдром
Clariche,
:facepalm3: пиши давай )))
02.10.2012 в 18:46

Я
У меня возникла неожиданная проблема. У папы Стайлза нету имени! :D
02.10.2012 в 20:10

музейный синдром
Clariche,
как?! блин, и правда... (погуглила)
ну, ибо придумывай, либо обходи. в принципе, могут же и друзья по фамилии звать, а родни у него вроде нет
02.10.2012 в 22:10

Я
Ferry,
Придется придумать. У меня с ним Стайлз часто взаимодействует, не могу же я все время в авторских словах писать "папа Стайлза". :laugh:
03.10.2012 в 11:54

музейный синдром
Clariche,
пиши шериф, как в сетиале. или мистер Стелински :)
05.10.2012 в 11:53

Я
Эх, да вот уже ни хрена не пишется - нечего было и начинать. :D Я уже сбилась со счету какое это недописанное. :D