Я
Совсем недавно Клариче добралась до Больших надежд Майка Ньюэлла. Несколько тревожил тот факт, что этот человек старательно портил Гарри Поттера, но мучило любопытство - в роли мисс Хэвишем - Хелена Бонэм Картер, в роли каторжника - Ральф Файнс. Не спасли. :nope: Фильм ужасен. И очень похож на Поттера - молодые актеры играют, чаще всего, отвратительно, старшие слишком мало появляются в кадре для того чтобы спасти положение. Плюс - откровенно говоря, Бэнэм Картер в роли Хэвишем меня убила. При всем моем к ней уважении - актриса играет привычного для себя фрика, сменившего костюм - выражение лица, ужимки - все типично бонэм-картеровское, образа персонажа не создается, говорить про какую-то глубину и прочтение вовсе не приходится. Ну не Хэвишем это !!! А Файнса-Мэгвича просто слишком мало... его и по сюжету романа-то не очень много. Кстати говоря, роман я читала давно, когда после дцати попыток осилить Оливера Твиста решила зайти, тксзть, с другого конца и попробовать у Диккенса что-то еще. Мельчайших нюансов уже не помню, но, насколько могу судить, Ньюэлл снимает классическую экранизацию, ни в чем особенно не отступая от канона, но и не вдаваясь в детали, не внося ничего нового - ровно как и Гарри Поттере, когда он старательно выхолащивал хорошую книгу, доводя ее до абсолютно схематичного уровня. Честно говоря, я не выдержала и посмотрев примерно две трети бросила тянуть кота за хвост. А потом, совершенно случайно, узнала, что Куарон- автор моего самого любимого фильма по Поттеру (третьего) тоже экранизировал Большие надежды! :D

Надо сказать, это режиссер мне всегда нравился своей... наглостью, что ли.:D Авторитеты не для него. Не то чтобы я очень тщательно за его творчеством следила... но эти Большие надежды - это, в первую, очередь, Куарон, а потом уже Диккенс. И тем поразительнее, что они в итоге гораздо больше Диккенс, чем более-менее точная экранизация Ньюэлла. Куарон взял и перенес все в наши дни (80-е), заменил имена персонажей (не Хэвишем - Динсмор), наполнил фильм музыкой, откровенным, на грани приличий эротизмом и той потрясающей заднеплановой (странное слово) бытовухой, за которую я полюбила его давным-давно увидев "И твою маму тоже". Современный Пип носит вытянутую футболку и любит рисовать, Хэвишем - пить бесконечный коктейли, Эстелла... ох, Эстелла! Вот не люблю я Пэлтроу, но как она тут хороша! :shy: :laugh: Надо сказать, что перенос в наши дни не выглядит странно - это подтверждение того, что Диккенс написал не устаревающую историю - как и все хорошие истории. У Куарона получилась удивительно позитивный, солнечный, несмотря ни на что, фильм, который в конечном итоге подталкивает к тому, что терять надежду не стоит ни при каких обстоятельствах. И если удастся сохранить себя - то будет проще.



Комментарии
04.06.2013 в 09:37

Там, откуда я родом, тануки сушат свои шкуры при свете луны.
Фильм ужасен.

Я знала, вот не сомневалась. Не буду смотреть точно.
А фильм 98 года обожаю и до сих пор :inlove: Энн Бэнкрофт! :hlop:
07.06.2013 в 08:54

Я
Nikolaos,
Я знала, вот не сомневалась. Не буду смотреть точно.
Я вот вообще не нашла для себя за что там зацепиться. :-( Редкий для меня случай - обычно я, даже если не очень нравится, все же досматриваю.