Я
А мы на Как приручить дракона-2 сходили. В iMax. Это было чудесно! Полеты - отлично, степень реализма какая-то запредельная; юмор - тоже хорошо, единственное, что мне лично показалось лишним - линия с матерью. Далее спойлеры. читать дальше А кто-нибудь еще думает так как Клариче? ;-) А то муж и дочь меня активно не поддерживают!

... как бы то ни было, Беззубик это чудо что такое!



@темы: Киношка

Комментарии
21.06.2014 в 20:42

музейный синдром
согласна на все 100!

но мультик все-равно замечательный
21.06.2014 в 20:44

Я
Ferry,

:friend: :)

Вот, вот! Мультик замечательный, удовольствие огромное, но вот эта мамаша прямо ложка дегтя!
21.06.2014 в 20:47

*когда твой папулик адски горяч*
я вот тоже согласна )) меня тоже весь мультик не отпускало ощущение что они где-то толи не дотянули то ли наоборот перетянули с сюжетом и мамой. слишком отвлеклись на крутость драконов ибо они и правда очень шикарны, беззубика любим всем семейством )) и в тоже время все равно получили огромное удовольствие от похода в кино. хоть и смотрели в 2d )
21.06.2014 в 21:13

музейный синдром
хотя на самом деле - довольно жизненная ситуация. в паре один малость долбанутый на науке-изобретательстве-инопланетянах-древних майя, второй - прочно стоящий на земле реалист. а дите долбанутое в первого, но поскольку занимался им второй, на практике реализует именно его жизненные установки и программу.
21.06.2014 в 21:18

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
мм, а мне кажется история матери вполне логично вписывается с точки зрения раскрытия Иккинга как персонажа, и для эмоциональной стороны фильма) потому что Иккинг - он такое некое среднее арифметическое своих родителей - слишком сводолюбивой матери и приземленного отца) он же задавался вопросом в кого такой, вот ему и ответили х)) поэтому теоретичски должен быть даже лучшим вождем чем они оба.. да и без этой истории расставания-воссоединения-расставания семьи был бы совсем другой эмоциональный эффект..
Отец свой долг выполнил, племя оставил в надежных руках, и погиб, прожив хорошую жизнь... чтобы у сына тут же появилась подпорка в лице матери?
а вот будет ли она подпоркой еще вопрос, имхо) мне тоже сперва так показалось, но потом все же осталось ощущение, что Иккинг станет более самостоятельным, и ей отведена не такая большая роль в будущем.. просто герой оставлен скорее для "у всех должна быть семья" :alles: хотя 100% я не уверена х)
а вообще, лично меня другой вопрос возник по ходу.. все это решение с преемственностью власти. С одной стороны понятно, тема взросления, ответственности и т.п., но с другой.. весь предыдущий фильм и начало этого говорить, что у Иккинга другой характер и другие интересы, а потом одним махом взять и вернуть его на традиционный путь? :rolleyes: драконы, путешествия, открытия, изобретения - фигня, иди народом руководи, ты ж так хотел :alles: нет, я все понимаю, но имхо, слишком резко :/ Поэтому мне очень интересно учтут они этот момент в будущем, и не поломают ли характер Иккинга, сложившийся за предыдущие фильмы? хотелось бы надееться. что все же нет)
24.06.2014 в 23:18

Там, откуда я родом, тануки сушат свои шкуры при свете луны.
Clariche, вопрос "на фига была нужна мать" вставал регулярно, как и пара-тройка других вопросов (типа ой, я узнала сына, в последний раз видя его младенцем! у меня уникальное реконструктивное воображение!), но все равно кайф это не испортило :D
Ставлю на то, что в третьем мульте окажется, что Беззубик таки не последний)
25.06.2014 в 09:19

Я
Ferry,
на самом деле - довольно жизненная ситуация. в паре один малость долбанутый на науке-изобретательстве-инопланетянах-древних майя, второй - прочно стоящий на земле реалист.
AJWood,
история матери вполне логично вписывается с точки зрения раскрытия Иккинга как персонажа, и для эмоциональной стороны фильма) потому что Иккинг - он такое некое среднее арифметическое своих родителей

Да с подобной т.з. у меня нет никаких расхождений, и там довольно-таки хорошо показано, что Иккинг взял и от одного родителя, и от другого, но с т.з. драматургии и реалистичности всей ситуации... Вот если бы изначально было известно, что мама настолько безбашенная и принципиальная, что предпочла уйти защищать драконов, оставив на отца собственного ребенка, это было бы логично. Но для детского фильма это явно было бы слишком сложно. "Часы" никто не читал-смотрел? Там как раз про женщину, которая оставила маленьких детей мужу и ушла, а ее сын всю жизнь пытался понять ее мотивы. Еще раз повторюсь, это, конечно, вряд ли для детского фильма тема. И в итоге получился какой-то абсурд - ну как может быть, чтобы и сын, и муж ничему не удивились, ни о чем толком не спросили и вообще приняли как должное что мама их променяла на довольно-таки странные идеалы? Она, мама, там вспоминает, как она впервые увидела дракона, как она поняла, что он - разумное существо... и ушла с ним? Променяла разумных родных на разумных драконов? А потом погладила сыночка по щечке и все - 20 лет как не было. :hmm:

а вообще, лично меня другой вопрос возник по ходу.. все это решение с преемственностью власти. С одной стороны понятно, тема взросления, ответственности и т.п., но с другой.. весь предыдущий фильм и начало этого говорить, что у Иккинга другой характер и другие интересы, а потом одним махом взять и вернуть его на традиционный путь?
Так а что есть взросление, как не принятие того что помимо хочу есть надо? Наверное вот это и хотели показать. Но я полагаю, драконы, путешествия, открытия, изобретения от него никуда не денутся, во всяком случае, драконы и изобретения точно. Характер поломают вряд ли, фильм-то, как ни крути, детский и вряд ли нам будут показывать сурового и мудрого правителя, денно и нощно пекущегося исключительно о благе подданных.:laugh:

Nikolaos,
Ставлю на то, что в третьем мульте окажется, что Беззубик таки не последний)
Да, да, да! Мне тоже так кажется!

я узнала сына, в последний раз видя его младенцем! у меня уникальное реконструктивное воображение!
А я вот так поняла, что она по шрамику узнала... разве нет? На подбородке? Или они так складочку нарисовали...

А книг никто не читал? Сильно они от фильмов отличаются? Подозреваю что да... так как изначально режиссер, вроде, хотел не отца убить, а его друга.
25.06.2014 в 09:32

музейный синдром
Она, мама, там вспоминает, как она впервые увидела дракона, как она поняла, что он - разумное существо... и ушла с ним? Променяла разумных родных на разумных драконов?
не-не-не, ее дракон утащил силком. но не сожрал, а стал заботиться, и она постепенно к ним адаптировалась и ассимилировалась. потом уже, когда стала свободно перемещаться и общаться, могла попытаться вернуться домой, но вот тут уже да, не решилась. тоже можно понять, на самом деле - мозги явно серьзеное изменение претерпели к этому моменту - она вообще малось чеканутой выглядит ))) не на уровне Икинга, а именно на уровне "не совсем адекватна"

А я вот так поняла, что она по шрамику узнала... разве нет?
да.
25.06.2014 в 09:35

Там, откуда я родом, тануки сушат свои шкуры при свете луны.
А я вот так поняла, что она по шрамику узнала...

а может быть :) Тоже бред, конечно, но для мультяшки норм )))

Мне тоже так кажется!

Я еще в этом фильме ждала вторую фурию среди всего этого стада, но нет. Значит в следующем будет!
25.06.2014 в 10:00

Эльф из рода Лаиквенди|| Если вас что-то гложет изнутри – это либо совесть, либо Гакт.|| でもナイフがある〜♪
Clariche, И в итоге получился какой-то абсурд - ну как может быть, чтобы и сын, и муж ничему не удивились, ни о чем толком не спросилиА потом погладила сыночка по щечке и все - 20 лет как не было.
ну, вот тут как раз и действуют упрощенные правила мультфильмов, это в реальности люди могут обижаться, сомневаться, а здесь четко определенные характеры - раз сказано, что сын и отец добрые и простят, значит они добрые и простят х)) а иначе и правда было бы слишком сложно))
правда мне все равно нравится, что детальку реалистичности сохранили - было бы совсем странно если б мать не боялась встречи с ними, а она боялась, что сейчас выскажут все претензии за 20 лет :alles:
Характер поломают вряд ли, фильм-то, как ни крути, детский и вряд ли нам будут показывать сурового и мудрого правителя, денно и нощно пекущегося исключительно о благе подданных.
я бы даже в реальности не хотела бы, чтоб человек так сильно менялся:alles:
вот если они учтут характер, и как то это покажут, ну там, например, Иккинг придумает как совместить и полеты и обязанности вождя каким-нибудь новым способом, которым еще никто не пользовался, или что-то подобное, то я поверю х)) а вот если станет совсем серьезным - это будет странно))

А я вот так поняла, что она по шрамику узнала... разве нет? На подбородке?
ага, по нему, причем этот шрам же дракон, который подошел к колыбели, и оставил, когда поцарапал, повернувшись)

А книг никто не читал? Сильно они от фильмов отличаются?
книги вообще другие, там от героев разве что имена.. и, лично мне они не пошли никак :nope: смертей героев не помню.. но может я и не все читала х)