15:48

Я
Привезли починенный телефон. С новым дисплеем. ЧЕРНЫМ вместо МЯТНОГО!!! А я ведь звонила, я специально уточняла - есть ли мятный? И меня заверили, что все будет как было! РРРРР!!!!! Чтобы я еще хоть раз стала что-нибудь чинить! Сразу на разбор и покупать новый.

Завтра в банк пойду, менять карты и вход в Альфа-клик, ибо засветила все пароли и явки.

А еще у меня там в блокноте лежал план фанфика по Хоббиту! Блин, стыдоба! :D :shuffle2:

@темы: Текучка, О Клариче

Комментарии
01.03.2015 в 17:31

музейный синдром
хочу твой фанфик!!!!!

а заставить их поменять дисплей на мятный, раз обещали его - не вариант?
01.03.2015 в 17:58

Я
Ferry,
а заставить их поменять дисплей на мятный, раз обещали его - не вариант?
Да понимаешь, его привозит курьер, который не в курсе совсем. Я могла, конечно, отказаться платить и заставить его забрать переделывать, но я уже больше месяца без телефона, ребенок ноет от того, что я у нее отобрала, и все это уже надоело. И есть ли у них этот мятный - еще вопрос. В принципе, там если не знать, то и не заметишь, что цвет корпуса и окантовки дисплея не совпадает, но обидно! :-(

Ferry,
хочу твой фанфик!!!!!
Ты знаешь, я фанат редких пейрингов! :D Конкретно тот, по которому был записан план - Смауг/Трандуил с последующим небольшим Торин/Трандуил. И все это такое... нудно-описательное... Ну как обычно у меня - минимум диалогов, много природы и рефлексий. Если хочешь, я тебе ссылку скину в у-мыл. Популярные тильбо у меня не придумываются, Фили/Кили не люблю, так как не люблю инцест... Хотя сидит в голове один, как ни странно, омегаверсный кинковый вариант про них, но без инцеста. Вот, может, закончу про Смауга/Трандуила и возьмусь.
01.03.2015 в 18:22

музейный синдром
Clariche,
да, я посмотрела в гугле фотографии, понимаю, о чем ты. обдно, да :) мне при первом ремонте - через неделю после покупки - слегка поцарапали стекло. с самого верху, в нерабочей части, и видно только под углом, вообще никак не мешает на самом деле - но тоже было обидно очень )))

давай ссыль! такие редкие пейринги я люблю ))) тильбо я, если честно, люблю в бромансе. в слэше нцу тупо проматываю :) филикилию тоже не читаю - по той же причине, что и ты. хотя вот один он-гоуинг фик мне с ними (и гетом с Торином) мне советовали - понравился. но там авторское отношение правильное, с моей т.з.
01.03.2015 в 18:45

Я
Ferry,
Ссылку кинула, только учти пожалуйста, оно не бечено. Я редактировала, но мало, вот закончу, буду еще проходиться.

тильбо я, если честно, люблю в бромансе. в слэше нцу тупо проматываю
Вот! И я тоже - готова прочитать, но НЦ проматываю, как-то... скучно именно про них. Про совместный быт и долгий юст интереснее.

хотя вот один он-гоуинг фик мне с ними (и гетом с Торином) мне советовали - понравился. но там авторское отношение правильное
Это не тот ли, где братьев застукивают, Торин высылает их, они селятся в деревушке, где живут гномы, когда-то имевшие проблемы с законом? Там у Торина появляется Герда, а Фили начинает рваться назад? Если он, то мне он тоже нравится, но хотелось бы сначала узнать, чем автор закончит, прежде чем выводы делать. Меня там смущает отношение родственников. Ближайших, причем, родственников - матери и дяди, который фактически заменял отца. Они кого-угодно винят, но не себя. А уж матери было бы логично подумать, что же и когда и по какой причине она проглядела, если два сына живут такой жизнью не раз-два по пьяни, а годами? Так, что уже чужие замечают, а она продолжает ничего не видеть? И Торин туда же. Не умаляя вины братьев, родственникам на себя тоже не мешало бы оборотиться. В этом мне позиция автора не очень.

И еще такой момент - я, все же, фанфики читаю ради удовольствия, а не ради драмы. А тут хороший, ЛОГИЧНЫЙ конец, на мой взгляд, может быть только в одном единственном варианте - Фили вернется, Кили уедет далеко-далеко. И жить они будут порознь. Потому что совместная благополучная жизнь в Эреборе после такого невозможна - коситься будут все, всю оставшуюся жизнь. Да и койка как ни крути, сближает на таком уровне... в общем, если раз было, сделать второй раз - очень легко. И жить бок о бок уже исключительно в рамках братских чувств - не поверю, даром такое не проходит. Отношения уже сложились так, как они сложились - такие вещи назад не откатываются. Поэтому дочитывать его мне как-то страшно. :nope:
01.03.2015 в 19:09

музейный синдром
Clariche,
Про совместный быт и долгий юст интереснее.
:friend:

Это не тот ли
ага, он )))

А тут хороший, ЛОГИЧНЫЙ конец, на мой взгляд, может быть только в одном единственном варианте - Фили вернется, Кили уедет далеко-далеко. И жить они будут порознь.
согласна.

Поэтому дочитывать его мне как-то страшно.
мне тоже. тем более, что есть еще один непротиворечивый выход - убить одного из братьев (((

пошла читать твое )))
02.03.2015 в 14:06

Я
Ferry,
непротиворечивый выход - убить одного из братьев (((
Да, пожалуй так. Но это уже драма. Это я не совсем не люблю! :D Этого мне в кино хватило! :D И тот, кто останется, всю жизнь будет себя винить и в итоге сиганет с верхушки Одинокой горы...
02.03.2015 в 19:17

музейный синдром
Clariche,
и в итоге сиганет с верхушки Одинокой горы...
а вот это же кино ))) нереалистично, в смысле. разве что если выживет Кили - у его драконий недуг, он может

я-то драму как раз люблю, когда она качественная. :gigi:
03.03.2015 в 10:36

Я
Ferry,
а вот это же кино ))) нереалистично, в смысле. разве что если выживет Кили - у его драконий недуг, он может
Ну я не буквально! :D Но мне кажется, полностью избежать чувства вины в такой ситуации невозможно. Суицид не обязателен, а вот рефлексии до конца дней - очень даже. Которые могут много во что выливаться.

я-то драму как раз люблю, когда она качественная.
У меня сложилось четкое деление - фанфик/слэш вообще - для удовольствия, драму я могу и в традиционной литературе почитать! Причем всяческий angst люблю, но чтобы все хорошо заканчивалось! :D
03.03.2015 в 11:36

музейный синдром
Clariche,
Суицид не обязателен, а вот рефлексии до конца дней - очень даже. Которые могут много во что выливаться.
а. это да. согласна.

знаешь, я перестала в какой-то момент проводить границу между традиционной лит-рой и фанфикшеном. слишком часто в последнее время я в первой вижу то, что откровенно слабо и плохо написано - даже по фикрайтерским стандартам. классику не берем, ясен пень ))) а в современной беллетристике уровень, ИМХО, ничуть не выше, чем в хббт-фандоме )))
03.03.2015 в 13:39

Я
Ferry,
классику не берем, ясен пень )))
Ну я как раз про нее. Про современных хороших иностранных романистов тоже. Например, вот недавно прочитала очередного Макъюэна - роман Сластена, вот тут я готова принимать и открытый финал, и смерти, но не в откровенно развлекательном чтиве. А насчет современной беллетристики полностью согласна, очень много откровенного мусора, и очень удивляет, когда этот мусор становится вдруг мега-популярным.
03.03.2015 в 14:42

музейный синдром
Clariche,
Ясно. Боюсь, я литературу такого уровня просто забросила читать давно: нет моральных сил на глубокие переживания. А тот уровень эмпатии, какой я могу выделить на чтение, вполне удовлетворяется хорошим фанфиком ))) Черствое я :)