Я
Снарк осалила флэшмобом:

- Три дня постим по очень узнаваемой цитате из фильма.
- По памяти! Гуглить неинтересно :)
- Хватаем троих невинных людей и заставляем делать все ту же фигню))

День 1: Человеческий организм не приспособлен функционировать на высоте полета Боинга-847. - Угадано, ЭВЕРЕСТ.
День 2: All those moments will be lost in time like tears in rain.
День 3: Я хочу быть хорошим человеком. Но я не могу. Не могу...

Заставляю заня
ться этим увлекательным делом Ferry, Elsa Victoria von Klin и вообще всех, кому не лень.


Комментарии
10.10.2015 в 19:50

музейный синдром
Эверест
10.10.2015 в 20:01

Я
Ferry,
Само собой! :D
Понравился? Я с неделю ходила под большим впечатлением и радовалась, что не владею десятками тысяч долларов для таких приключений. Я только не поняла, зачем на роль симпатичного блондина нужен был не менее симпатичный, но жгучий брюнет Гиленхол?
10.10.2015 в 20:14

музейный синдром
Clariche,
да :) несколько слишком голливудский, но хороший. я довольно много читала в свое время на эту тему, и даже на фоне документалистики фильм смотрится достойно.

Я только не поняла, зачем на роль симпатичного блондина нужен был не менее симпатичный, но жгучий брюнет Гиленхол?
да они все там не слишком похожи внешне.
10.10.2015 в 20:20

Я
Ferry,
несколько слишком голливудский
Ну куда ж без этого, иначе народ не поймет и не пойдет. :laugh: :nope: Правду сказать, мне показалось что акцент на именно "зачем?!" недостаточно выражен именно для фильма, но вот муж со мной не согласен.

довольно много читала в свое время на эту тему
Альпинизм вообще или именно трагедия 1996?

да они все там не слишком похожи внешне.
Мне показалось, что весьма похож Бек, остальные - ну более-менее. Современная мода на бороды всех заставила быть заросшими! Тем более что в рамках таких температур это нормально смотрится. Но вот это - практически платинового блондина заменить на брюнета... удивило, сильно удивило. Хотя очень люблю Гиленхола.
10.10.2015 в 20:34

музейный синдром
Clariche,
мне показалось что акцент на именно "зачем?!" недостаточно выражен именно для фильма
мне кажется, они как раз хорошо дали понять, что единого ответа на этот вопрос не существует

Альпинизм вообще или именно трагедия 1996?
восхождения на Эверест - разных лет

Мне показалось, что весьма похож Бек, остальные - ну более-менее.
Бек - да. Но Букреев - вообще ни разу. Хотя морда у актера русская, не отнять ))) Больше, чем у прототипа, кстати.

Но вот это - практически платинового блондина заменить на брюнета... удивило, сильно удивило. Хотя очень люблю Гиленхола.
у него довольно сложная роль - для этого фильма. не каждый бы справился. может, в этом дело. я вот навскидку ярких блондинов, подходящих на нее, и не вспомню.
10.10.2015 в 20:47

Я
Ferry,
мне кажется, они как раз хорошо дали понять, что единого ответа на этот вопрос не существует
Соглашусь, у каждого своя причина, и одного ответа быть не может. Ну а вопрос акцента в фильме - вкусовщина.

восхождения на Эверест - разных лет
Я почитала немного после фильма. Ключевое слово "немного". Дети-подростки впечатлили. Астматики без кислорода тоже. Блин, я при нулевой температуре задыхаюсь в Москве! На их фоне 80-летний дед уже и не удивил. :D Хотя, как я поняла, там как нигде, наверное, успешность рекорда определяется суммой, которую ты можешь в рекорд вложить. Остальное - на воле случая.

Бек - да. Но Букреев - вообще ни разу. Хотя морда у актера русская, не отнять
Шепотом: и актер, и оригинал страшные, ужас! В этом отношении похожи.

я вот навскидку ярких блондинов, подходящих на нее, и не вспомню.
Навскидку и я не вспомню... Крис Эванс, вот! Такая же симпатичная и правильная морда! :D Это я немного шучу.
10.10.2015 в 20:53

музейный синдром
Clariche,
Крис Эванс
габариты - раз. полтора выражения лица - два.
10.10.2015 в 20:56

Я
Ferry,
Ну габариты, может и не минус, а вот мне активно Сквозь снег рекомендуют - говорят, там у него внезапно больше выражений лица! И борода работает. :D
10.10.2015 в 20:59

музейный синдром
Clariche,
ОФФ. читать дальше
10.10.2015 в 21:02

музейный синдром
там у него внезапно больше выражений лица! И борода работает.
не, все равно типаж неподходящий совсем. там такой чуть безумный холерик нужен, на кураже весь - не верю, что Эванс сумеет такое изобразить
10.10.2015 в 21:06

Я
Ferry,
читать дальше
10.10.2015 в 21:10

Я
Ferry,
Чуть безумный холерик... будем искать! :D Волосы и покрасить можно же...
10.10.2015 в 21:13

музейный синдром
Clariche,
читать дальше
10.10.2015 в 21:13

музейный синдром
Clariche,
мне кроме Макового никто в голову не идет )))
10.10.2015 в 21:31

Я
Ferry,
это фик? чей? Ребекку я читать побоялась из-за предупреждений
А вот как раз фик Doc Rebecca, с Алвой и Диком. Алва издевается над Диком, откровенно говоря. Не физически, хотя порой проскальзывает, а психологически давит. Ну я не буду спойлерить, там отлично написано, и финал не то чтобы безнадежный. Есть у нее в дневнике.

Нашла ретеллинг - там вместо Алвы попадает Савиньяк! Попозже ознакомлюсь. :D

почитала бы с удовольствием, а вот писать... у меня наоборот непрерывный аврал последние полтора (уже почти два) года на работе - на меня ж отдел повесили, причем проблемный. я совсем ничего не пишу...

Жаль. Я твои вещи частенько перечитываю, и, кстати, пользуясь случаем - обнаружила что у меня цикл про Драко и Чарли не весь! А только первая часть. Дашь остальные?) Не нашла где скачать.

Я пахала, занимаясь совершеннейшей тупизной, тоже два года - чисто механическая работа, но деньги... И вот она накрылась, теперь у меня полная подвешенность... и какой-то странный пофигизм. Карьеру сделать не получилось, с голоду, наверное, не помру... что-нибудь да найдется рано или поздно. Пока зато время есть. Если у тебя хорошо с работой, то это отлично! Даже если она отнимает много времени - если работа любимая, чего еще надо?))) Я вот, как человек откровенно, пардон, просравший свою любимую работу, очень это понимаю.

По "мстительной марвеловской" теме - при всем море, реально море существующих на русском фанфиков, хороших макси и даже миди... ну по пальцам сосчитать. А вот это вот бешеное количество написанных за полчаса на коленке писулек, сводящихся к флаффу, пвп и потугам на юмор, не удовлетворяет совершенно. Остается выдумать что-нибудь самой. Хотя полностью пока не вырисовывается - так, наброски. Надо Трандуила, наконец, добить, чем активно занимаюсь, хотя, по субъективным ощущениям, сливаю финал.
10.10.2015 в 21:32

Я
Ferry,
это фик? чей? Ребекку я читать побоялась из-за предупреждений
А вот как раз фик Doc Rebecca, с Алвой и Диком. Алва издевается над Диком, откровенно говоря. Не физически, хотя порой проскальзывает, а психологически давит. Ну я не буду спойлерить, там отлично написано, и финал не то чтобы безнадежный. Есть у нее в дневнике.

Нашла ретеллинг - там вместо Алвы попадает Савиньяк! Попозже ознакомлюсь. :D

почитала бы с удовольствием, а вот писать... у меня наоборот непрерывный аврал последние полтора (уже почти два) года на работе - на меня ж отдел повесили, причем проблемный. я совсем ничего не пишу...

Жаль. Я твои вещи частенько перечитываю, и, кстати, пользуясь случаем - обнаружила что у меня цикл про Драко и Чарли не весь! А только первая часть. Дашь остальные?) Не нашла где скачать.

Я пахала, занимаясь совершеннейшей тупизной, тоже два года - чисто механическая работа, но деньги... И вот она накрылась, теперь у меня полная подвешенность... и какой-то странный пофигизм. Карьеру сделать не получилось, с голоду, наверное, не помру... что-нибудь да найдется рано или поздно. Пока зато время есть. Если у тебя хорошо с работой, то это отлично! Даже если она отнимает много времени - если работа любимая, чего еще надо?))) Я вот, как человек откровенно, пардон, просравший свою любимую работу, очень это понимаю.

По "мстительной марвеловской" теме - при всем море, реально море существующих на русском фанфиков, хороших макси и даже миди... ну по пальцам сосчитать. А вот это вот бешеное количество написанных за полчаса на коленке писулек, сводящихся к флаффу, пвп и потугам на юмор, не удовлетворяет совершенно. Остается выдумать что-нибудь самой. Хотя полностью пока не вырисовывается - так, наброски. Надо Трандуила, наконец, добить, чем активно занимаюсь, хотя, по субъективным ощущениям, сливаю финал.
10.10.2015 в 21:33

Я
Ferry,
мне кроме Макового никто в голову не идет )))
Макконахи? МакЭвой... мелковат, что ли... по мои ощущениям. :laugh:
10.10.2015 в 21:56

музейный синдром
Clariche,
Макэвой. мелковат, но темперамент подходящий

читать дальше
10.10.2015 в 22:21

Я
Ferry,
темперамент подходящий
Это, пожалуй, да - человек с мотором в одном месте! :D Еще внезапно пришел в голову Дин о Горман который Фили. Не знаю уж, конечно, насчет его актерских способностей, но типаж подходит.

Алва издевается над Диком
не, не хочу

Ну ты зря! Там не все так просто, это же не фанфик школьницы с фикбука, вот честно! Там зависимость прописана обоюдная. Любовь как в Письмах Баламута: настоящая любовь это когда отпустить невозможно, это когда хочется, чтобы любимого человека вне тебя не осталось. И это и пагубно для обоих, и притягательно - когда тебя вот так любят.

За ссылки спасибо, все скачаем!

чё уж так сразу. может, найдешь еще работу своей мечты )))
Работа мечты - это не надо было поддаваться нервному срыву и не идти на защиту. При написанном-то диссере, рекомендованном к защите! Но поезд, как говорицца, ушел. На удивление сейчас я историей увлечена едва ли не больше чем тогда, правда интересы сместились - в античность ударилась.

а с кем? я одно время крутила в голове старбакс и торолоки
Хотелось прописать смену пар - редко встречается (чтобы не сказать никогда). В прошлом (до войны) Стив/Баки в форме юста, потом Стив/Тони, в итоге Стив/Баки, а Тони/Локи. Вот как-то так. У меня кинк на ситуацию - Стив уходит от Тони ради Баки, и переживания Тони... ну практически ничего не нашла на эту тему, заслуживающего внимания. Но мне хочется во главе угла не романтику, мне хочется сюжет чтобы был - с событиями, приключениями, описаниями мира... ну вот, как в Катакомбах, к примеру. Но подлиннее. А личные переживания на фоне этого сюжета. Не знаю что выйдет, у меня все очень медленно. И пока на стадии общего плана.

А ты расскажи про свои старбакс (не могу понять, почему так зовут))) и торолоки.


адо Трандуила, наконец, добить
ой, надо народ ждет. и я тоже )))

Я допишу! Оно в процессе, не бросается. Но мне кажется, читает там полтора человека! :D
10.10.2015 в 22:52

музейный синдром
Clariche,
слушай, а почему ты не хочешь сейчас защитить работу? она ж не устарела.

В прошлом (до войны) Стив/Баки в форме юста, потом Стив/Тони, в итоге Стив/Баки, а Тони/Локи.
а... не, Тони/Локи я не воспринимаю от слова совсем (((

У меня кинк на ситуацию - Стив уходит от Тони ради Баки, и переживания Тони...
а это любопытно :)

читать дальше

Я допишу! Оно в процессе, не бросается. Но мне кажется, читает там полтора человека!
поднимешь. как законченный - прочитает много больше. народ просто боится вип читать - на фестах их часто недописывают
11.10.2015 в 11:27

Я
Ferry,
а почему ты не хочешь сейчас защитить работу? она ж не устарела.
Не уверена, в том плане что я же не отслеживала - есть вероятность, что кто-то уже защитился на подобную тему. Да и мои публикации не действительны по новым правилам, и я уже не в теме - за 10 лет наверняка появилась новая литература по теме. Да и настрой уже не тот. Реально поезд ушел - все нужно делать в свое время. Тогда мне казалось что жизнь кончена и мне уже все безразлично, это был щелчок по носу - пока мы живы, всегда возможны перемены. Теоретически можно было бы, но сейчас уже... ну не стоит оно того, уже не возьмусь.

Тони/Локи я не воспринимаю от слова совсем (((
Ну, я же в такой ситуации не могу оставить Тони одного! :D Я и так за него в предчувствии гражданской войны очень переживаю. :D:shy: Думала, думала - кого ж ему подсунуть, ну вот мне кажется, что Локи не самый плохой вариант. Им хоть поговорить будет о чем... кстати, при всей моей любви к кэпостаркам, меня всегда озадачивало, о чем эти двое помимо постели-то разговаривают? :conf3: Разные совсем. Есть, конечно, вариант с Бэннером, но я к нему равнодушна от слова совсем.

По поводу пейрингов вообще: надо сказать, если текст написан и обоснован хорошо, то я воспринимаю любой, реально любой пейринг. Хотя, конечно, есть те, к которым дышу более или менее ровно, но в целом буду читать любой. У тебя не так?

А как тебе популярный нынче Кингсмен? Я вот только одну вещь, правда, читала.

меня кинк на ситуацию - Стив уходит от Тони ради Баки, и переживания Тони...
а это любопытно

Да, ревнующий Старк это кинк! :shy: У Мистер Кей в длинном омегаверсе есть пара таких кинковых моментов, но мало, и Стив там-таки с Тони.

ну, у меня придумывался сиквел к з.с. такой, очень бытовушный.
На самом деле, мне кажется, что не полтора человека, а чуть ли и не все. Это ж очень популярно - Баки, пытающийся наладить мирную жизнь! Именно в бытовом, дженовом ключе. Может, напишешь все-таки?))) Я бы почитала!
А про Локи - родного сына вообще классно, я такого не встречала.

поднимешь. как законченный - прочитает много больше. народ просто боится вип читать - на фестах их часто недописывают
На АОЗ запихну, подредактировать, правда, вначале надо.
11.10.2015 в 11:41

музейный синдром
Clariche,
Теоретически можно было бы, но сейчас уже... ну не стоит оно того, уже не возьмусь.
ясно.

Ну, я же в такой ситуации не могу оставить Тони одного!
а я бы оставила как раз.

адо сказать, если текст написан и обоснован хорошо, то я воспринимаю любой, реально любой пейринг. Хотя, конечно, есть те, к которым дышу более или менее ровно, но в целом буду читать любой. У тебя не так?
нет. понимаешь... у меня есть представления о персах - и если они "не монтируются" - значит, не монтируются. а если кто-то их смонтировал - и достоверно - значит, у него образы вышли сильно другие, чем у меня в голове. а это для меня уже оридж. а я их практически не читаю )))

А как тебе популярный нынче Кингсмен?
мне дико не понравился фильм, поэтому, сама понимаешь, читать я по нему не буду

У Мистер Кей в длинном омегаверсе есть пара таких кинковых моментов, но мало, и Стив там-таки с Тони.
я, наверное, читала... но помню очень чсмутно, значит - не зашло. но мне омегаверс вообще очень редко заходит. только если вывернут как-нибудь необычно :)

А про Локи - родного сына вообще классно, я такого не встречала.
да ладно! я фика три видела точно (где он сын Одина и Лафея). вот Тора - неродного не встречала, это правда.
11.10.2015 в 11:46

музейный синдром
Бегущий? я в оригинале не видела, но вроде что-то такое там было
11.10.2015 в 11:47

Там, откуда я родом, тануки сушат свои шкуры при свете луны.
Я знаю!!! читать дальше
11.10.2015 в 11:55

Я
Бегущий, молодцы! :D
11.10.2015 в 11:58

Там, откуда я родом, тануки сушат свои шкуры при свете луны.
Clariche, я тоже хотела цитатку оттуда, но не эту)
11.10.2015 в 12:16

Я
Ferry,
Ну, я же в такой ситуации не могу оставить Тони одного!
а я бы оставила как раз.

Ну ты сурова! :laugh: Жалко же! Это уже драма, а я драмы в фанфиках не люблю, все должны быть при деле! :D

а это для меня уже оридж. а я их практически не читаю )))
Тут мы не сходимся, я ориджи читаю, пожалуй, чаще чем фанфики. И часто читаю фанфик по неизвестному фандому как оридж. Тут как-то смешно вышло: читала оридж, который оказался фанфиком по финалке... :D

А как тебе популярный нынче Кингсмен?
мне дико не понравился фильм, поэтому, сама понимаешь, читать я по нему не буду

У меня была обратная ситуация - мне ОЧЕНЬ понравился фильм. И я, когда увидела этот стремительно возникший фандом и море слэша, была в полном недоумении - ЗАЧЕМ?! Ну вот реально, ситуация когда лишь бы уложить всех в постель, безо всякой на то причины... я фильм воспринимала как отличную иронию, остроумный стеб - он ведь не про персонажей как таковых. Они там средства, а не цель. Поэтому ничего не читала. Но случайно наткнулась на рекомендацию - на последней ФБ вроде написали ретеллинг на Сквозь Горизонт с героями Кингсмен. И ничего так написали. Хотя я бы предпочла вариации на тему с большим количеством выживших. :D

мне омегаверс вообще очень редко заходит. только если вывернут как-нибудь необычно
Мне тоже! редко его читаю, конкретно тот как раз читала, потому что это был первый омегаверс, который мне по этой вселенной попался.

А про Локи - родного сына вообще классно, я такого не встречала.
да ладно! я фика три видела точно (где он сын Одина и Лафея). вот Тора - неродного не встречала, это правда.

Да, я неточно выразилась, сын Одина и Лафея попадался и мне. А бастард-Тор - нет. :D

Nikolaos,
Сказать честно, я не фанат этого фильма, по цитатам его не помню. Но мой супруг - именно что фанат, дословно цитирует без гугла чуть не весь фильм. :D Вот он и подсказал когда я чесала репу, какую цитату сегодня поставить.

... на Марсианина сегодня идем.
11.10.2015 в 12:43

музейный синдром
Clariche,
я как раз драму в фиках люблю )))
15.10.2015 в 00:04

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Clariche
не, я кино не смотрю, мне цитировать нечего.