Я
Итак, краткий рассказ про 9 поездов с несколькими отвратительными телефонофотками.
Внезапно положительные впечатления от РЖД и не вполне положительные от австрийцев.
До Вены ехали на поезде Москва-Ницца. Понравилось! Нам повезло - кто-то сдал билеты и, выехав в 10 утра, аж до Минска мы ехали одни, потом подсела пара, которая вышла ночью в Варшаве, и дальше мы опять были одни. Позавидовали тем, кто едет до Ниццы. Мы-то вышли в Вене, а самая красота начинается как раз после нее – Инсбрук, и горы, и юг Франции – вот тут есть хороший отзыв с фото обо всем маршруте и поезде вообще. Но и мы кое-что увидели пока ехали по Австрии и Чехии, да и вообще комфортно – ехал бы да ехал. Я категорически не умею фотографировать из окна поезда, но вот примерно такие пейзажи проезжаешь. Даже какой-то замок на горе был замечен.

">

">
Дальше немного, собственно, о бытовых условиях – может, еще кто решится прокатиться.
читать дальше
Путешествие же ночным поездом Вена-Рим (Австрийские железные дороги) заставила нас с тоской и ностальгией вспомнить об РЖД. Ужасно неудобные и запредельно старые трехместные купе. Плюс особенность рельефа, так сказать. Поезд на равнине это совсем не то, что поезд в горной местности. Впервые в жизни почувствовали себя в неваляшке! Кач-кач, кач-кач… с одного бока на другой всю дорогу, порой всерьез казалось, что свалишься с полки. Плюс очень много туннелей, в которых моментально закладывает уши! Едва успеешь отойти от одного – въезжаешь во второй и так далее. Я в жизни не могла себе представить, что в поезде уши может заложить едва ли не круче, чем в самолете!
И опять про быт и прочее питание с фотографиями – назад, в 80-е.
читать дальше

До Вены ехали на поезде Москва-Ницца. Понравилось! Нам повезло - кто-то сдал билеты и, выехав в 10 утра, аж до Минска мы ехали одни, потом подсела пара, которая вышла ночью в Варшаве, и дальше мы опять были одни. Позавидовали тем, кто едет до Ниццы. Мы-то вышли в Вене, а самая красота начинается как раз после нее – Инсбрук, и горы, и юг Франции – вот тут есть хороший отзыв с фото обо всем маршруте и поезде вообще. Но и мы кое-что увидели пока ехали по Австрии и Чехии, да и вообще комфортно – ехал бы да ехал. Я категорически не умею фотографировать из окна поезда, но вот примерно такие пейзажи проезжаешь. Даже какой-то замок на горе был замечен.


Дальше немного, собственно, о бытовых условиях – может, еще кто решится прокатиться.

читать дальше
Путешествие же ночным поездом Вена-Рим (Австрийские железные дороги) заставила нас с тоской и ностальгией вспомнить об РЖД. Ужасно неудобные и запредельно старые трехместные купе. Плюс особенность рельефа, так сказать. Поезд на равнине это совсем не то, что поезд в горной местности. Впервые в жизни почувствовали себя в неваляшке! Кач-кач, кач-кач… с одного бока на другой всю дорогу, порой всерьез казалось, что свалишься с полки. Плюс очень много туннелей, в которых моментально закладывает уши! Едва успеешь отойти от одного – въезжаешь во второй и так далее. Я в жизни не могла себе представить, что в поезде уши может заложить едва ли не круче, чем в самолете!
И опять про быт и прочее питание с фотографиями – назад, в 80-е.
читать дальше
оооо, я так ждала этого поста про поезда! Обнимашки!
о, прочитала коммент и вспомнилось.
Сам в Италии не был и не буду, но вот от трёх человек, бывших там в диапазоне сезонов середина весны-лето, слышала, что у итальянцев поезда никогда по расписанию не ходят. Вот написано вот так и так, а вот задерживается, а вот у тех - да пришёл уже, состав стоит.
Elsa Victoria von Klin,
Вот я начиталась отзывов и была уверена, что в Италии с поездами будет хаос. Особенно в условиях ремонта и двух внезапных пересадок. Но или австрийцы на итальянцев положительно повлияли, или нам повезло, но вот так - жаловаться оказалось не на что.
Знаете еще, что меня там ужасно удивляло, причем как в Италии, так и в Австрии? - поезда подают впритык к отправлению. Буквально минут за пять-семь. И все начинают этот поезд штурмовать как по призыву в атаку. А билеты начинают проверять только где-то через полчаса, а то и час после начала движения. Ну ладно электрички пригородные, но там и в отношении ночных поездов так. У нас ты без билета и в вагон не зайдешь, и поездом случайно не ошибешься, а там - сколько угодно.
бррр, меня пугает то, что у нас сейчас состав подавать начали за 20-15 минут до отправления поезда, а раньше за 45 минут. А уж 5-7 -
А уж 5-7 -
Вот да! При этом там все поезда состоят из множества прицепных вагонов, которые идут до разных мест. Соответственно, тебе не просто указывают номер платформы, но еще добавляют сектор платформы - например на табло будет "5a-c". Это значит, что тебе нужна платформа номер 5, сектора с А по С. В других секторах будет этот поезд, но вагоны до другого населенного пункта. И когда у тебя на все про все так мало времени... ну, мы никуда не опоздали, но там реально быстро нужно реагировать, чтобы потом не тащиться по вагонам в уже движущемся поезде. При этом начало движения вообще не объявляют, никакого "внимание, наш поезд отправляется, просим провожающих...". Просто взял и поехал, и только потом будут объявления. В общем, спасение утопающих дело рук...
фу.
Какой ужас.
Это какой-то кошмар.
Но ты ж гений, разобраться в такой системе.
Я не особенно гений, я обычно кретин в таких делах.
девять и три четвертис номером 5ас.