Я
Неожиданный восторг. Не люблю Алую ведьму и тянула с просмотром довольно долго.
И напрасно!
Очень ценю фильмы (и книги), где в главных персонажах - не только люди, но и место действия. И здесь не зря название резервации вынесено в название фильма - вся эта история про изнасилование, убийство, упившихся подонков и наркоманов - не более чем штрихи к описанию самого места.
Снег - то искрящийся белый, то серая метель; лесистые горы, дикие звери, парадоксальное ощущение одновременно и свободы, и удушья. Потеря идентичности и смутное желание что-то выразить, только вот способ давно забыт. Сцена с маской смерти, по-моему, самая печальная.

И все на своем месте - и Реннер с его всегда немного отрешенной физиономией, и Олсен, которая выглядит белой вороной в своих секси-трусах))), но именно так там и должно быть.
Смотрела и не могла избавиться от ощущения атмосферного сходства с отличным фильмом Любой ценой (2016) с Джеффом Бриджесом, Беном Фостером и Крисом Пайном. На сходство работала и затронутая тема коренного населения, и актер-представитель оного - Джил Бирмингем. Полезла потом смотреть - оказалось, что оба фильма принадлежат Тейлору Шеридану, только в Любой ценой он сценарист, а тут - и сценарист, и режиссер.
Буду теперь за ним следить! 

Очень ценю фильмы (и книги), где в главных персонажах - не только люди, но и место действия. И здесь не зря название резервации вынесено в название фильма - вся эта история про изнасилование, убийство, упившихся подонков и наркоманов - не более чем штрихи к описанию самого места.
Снег - то искрящийся белый, то серая метель; лесистые горы, дикие звери, парадоксальное ощущение одновременно и свободы, и удушья. Потеря идентичности и смутное желание что-то выразить, только вот способ давно забыт. Сцена с маской смерти, по-моему, самая печальная.

И все на своем месте - и Реннер с его всегда немного отрешенной физиономией, и Олсен, которая выглядит белой вороной в своих секси-трусах))), но именно так там и должно быть.
Смотрела и не могла избавиться от ощущения атмосферного сходства с отличным фильмом Любой ценой (2016) с Джеффом Бриджесом, Беном Фостером и Крисом Пайном. На сходство работала и затронутая тема коренного населения, и актер-представитель оного - Джил Бирмингем. Полезла потом смотреть - оказалось, что оба фильма принадлежат Тейлору Шеридану, только в Любой ценой он сценарист, а тут - и сценарист, и режиссер.


Прям че-то болею так за него
Очень понравился! Какие-то незаслуженно низкие оценки у него. Ну, не то что низкие, но могло бы быть и повыше чем 7.8 на imdb.
Крис Пайн-то как хорош в роли небритого реднека из жопы мира ))