Я
Что со мной нет так: вчера с удовольствием посмотрела всеми обруганный фильм "Снеговик". Нет, он конечно очень странный, но за такой визуальный ряд я многое могу простить.
Если трезво его оценить, то фильм почти бессюжетный, даром что детектив, какой-то рыхлый, с размазанной структурой и не всегда понятной мотивацией персонажей. Я понимаю, что по книгам, но если уж берешь роман из середины цикла, то надо же как-то знакомить зрителя со вводной.
Детектив Харри Холе (Фассбендер) пьет и хандрит, вроде как, из-за расставания с женщиной и отсутствия интересной работы. Потом внезапно выясняется, что он - легенда, и его дела даже разбирают с учащимися академии. То есть с работой должно быть все более-менее в порядке. Начинается вялотекущее расследование: пропадают женщины, которых потом находят (и не находят) мертвыми. Есть там и зверские убийства, и моменты, которые должны бы быть напряженными, и побочная линия, уводящая куда-то в сторону, чтобы запутать зрителя, но все вместе до того невнятно и для триллера... ну вот не страшно. Совсем. Справедливости ради, я не догадалась, кто же убийца, но только потому, что вышеупомянутой вводной не было. Спойлер: читать дальше
Из хорошего, однако, атмосфера и ритм. Мрачно, тоскливо, холодно, красиво до чертиков, причем красиво реалистично, без "нарисованности" и искусственности. Все это отлично музыкой подчеркивается. И тягучий, размеренный, нуарный ритм отлично с этой атмосферой сочетается. И еще лучше - с печальной физиономией Фассбендера. Эх, к этому всему вот чуток бы напряженности, проработанности деталей - как минимум очень крепкий середнячок бы получился.
Буду читать. Судя по отзывам, от романа там почти ничего не осталось.
Если трезво его оценить, то фильм почти бессюжетный, даром что детектив, какой-то рыхлый, с размазанной структурой и не всегда понятной мотивацией персонажей. Я понимаю, что по книгам, но если уж берешь роман из середины цикла, то надо же как-то знакомить зрителя со вводной.
Детектив Харри Холе (Фассбендер) пьет и хандрит, вроде как, из-за расставания с женщиной и отсутствия интересной работы. Потом внезапно выясняется, что он - легенда, и его дела даже разбирают с учащимися академии. То есть с работой должно быть все более-менее в порядке. Начинается вялотекущее расследование: пропадают женщины, которых потом находят (и не находят) мертвыми. Есть там и зверские убийства, и моменты, которые должны бы быть напряженными, и побочная линия, уводящая куда-то в сторону, чтобы запутать зрителя, но все вместе до того невнятно и для триллера... ну вот не страшно. Совсем. Справедливости ради, я не догадалась, кто же убийца, но только потому, что вышеупомянутой вводной не было. Спойлер: читать дальше
Из хорошего, однако, атмосфера и ритм. Мрачно, тоскливо, холодно, красиво до чертиков, причем красиво реалистично, без "нарисованности" и искусственности. Все это отлично музыкой подчеркивается. И тягучий, размеренный, нуарный ритм отлично с этой атмосферой сочетается. И еще лучше - с печальной физиономией Фассбендера. Эх, к этому всему вот чуток бы напряженности, проработанности деталей - как минимум очень крепкий середнячок бы получился.
Буду читать. Судя по отзывам, от романа там почти ничего не осталось.
Но фильм мне не понравился, как-то все ненатурально. Визуал да, интересный.
Да, был такой момент, но я вот как-то не связала. Как-то это прямо вскользь. Ну или я не очень внимательно смотрела.