14:29

Я
Самое печальное в восьмой сезоне ИП - осознание, что десятки фанатских теорий и предположений оказались намного интереснее и логичнее, чем то, что нам показали. Какой же бред...

@темы: Сериалы

Комментарии
13.05.2019 в 14:53

музейный синдром
5 серию посмотрела?
13.05.2019 в 14:58

Я
Ferry,
Нет, но подробно ознакомилась.
13.05.2019 в 15:03

Я
Зачем, ну зачем так поганить и убивать свои же достижения? Никакой логики, как в общем ходе событий, так и в поведении конкретных персонажей. Может, если бы это длилось дольше, получилось бы более плавно и не так резало. А так... Про Джейме знаешь? Такую историю испортили... Я бы еще смирилась, если бы сделали фантастический хэппи-энд. Но если уж трагедь, так она должна быть оправданной!
13.05.2019 в 16:17

музейный синдром
Clariche,
знаю, смотрела. слили всех, Тириона, Джейме, Серсею, Джона. Дэни вообще свихнулась без объявления войны. т.е. была самоуверенная деспотичная девица и в полсекунды превратилась в безумного короля, выжигающего женщин и детей. в характере только Варис (мир праху его) и Арья остались
13.05.2019 в 20:31

Female Chauvinistic Pig
Да. И это я еще пятую не смотрела. Там целенаправленно все сливается с момента, как книжки кончились, потому что сценаристы не Мартин :)
13.05.2019 в 23:57

Как по мне, достаточно логично, учитывая:
а) наследственность
б) все предшествовавшее финальной битве
Ну и это надо смотреть, по пересказу я бы тоже решила, что хрень.
14.05.2019 в 08:33

Я
Feathery_Ami,
Идари,
Ferry,
Вообще я бы, в целом, приняла и безумие Дейенерис, и возвращение Джейми к Серсее, если бы не одно но. Я не вижу логики. Этот сериал брал именно неспешным, подробным и логичным развитием, ранее ничего не происходило просто так, все вытекало одно из другого. В этом же сезоне они настолько спешат все побыстрее свернуть, что последовательность потерялась. И если с Джейме еще более-менее, хотя и вызывает вопросы (ушел, попробовал с другой, понял, что не сможет), то с Дени это ни в какие ворота. Она ведь реально чокнулась вот вдруг сразу. И, главное, с чего? Она была какой угодно, но не наивной и не инфантильной. Она долго шла к этому бою. И я не верю, что она не осознавала, что войн без потерь не бывает, чтобы вот так вот впасть в истерику и превратиться в собственную противоположность.

Но больше всего меня раздражает другое, а именно потеря уже чисто практической логики. Ну, странная стратегия битвы в третьей серии уже не раз обсуждалась. Плюс: драконов то убивают враз парой прямых попаданий одного копьеметателя, то они становятся совершенно неуязвимыми, то не в состоянии толком пожечь мертвецов, то в одиночку разносят каменный город. Дома разлетались так, словно они картонные! У Дрогона там что, атомный реактор? Ракетная установка? Зачем Дейенерис при таком раскладе вообще было нужно армию собирать столько времени? Чего она сразу флот Грейнджоя не разнесла... я уж молчу, почему она с высоты его не заметила?

А странные совпадения? Пленили Миссандею. Как? Почему ее одну? Ну показали бы тогда, как это произошло, что были захвачены еще пленные с потопленных кораблей, а в таком виде это притянуто за уши. Джейме выходит на берег и в ту же самую секунду туда же выбирается Эурон... Всаживает в калеку два ножа,а тот потом бодрячком так шагает. Не было такого раньше! На этом фоне уже стремительно поглупевшие Тирион и Варис не удивляют. А с чего Гора вдруг убил Квиберна? Квиберн - интереснейший персонаж, ну нельзя так...

А картинка красивая, зрелищная, да. И сцена битвы с Горой жуткая и отлично снятая, и растерянная Арья в пыли, крови, и пепле, и лошадка. Смерть Ланнистеров очень драматичная и печальная. Вот только все это пропадает и уже не трогает, ибо. :nope:

Раз сливы подтверждаются, то на троне будет Бран или Джендри, получается?

А вообще, как по мне, глупо было 7 сезонов нагнетать угрозу зимы и Короля Ночи и закончить все так. Надо было вести эту линию и доводить ее до Королевской гавани, чтобы два врага, две интриги переплились.
14.05.2019 в 09:05

музейный синдром
Clariche,
да, всё так. ППКС.
14.05.2019 в 09:29

Я
Ferry,
Вот хорошо бы, слив не подтвердился, и ее убил не Сноу, а она сама, да? Кстати, помнится, нам обещали сожженный Винтелфелл, который пока так и стоит. Может она теперь туда полетит, с Сансой посчитаться? А Джону теперь так или иначе трудно будет занять трон: кто теперь примет еще одного Таргариена? Разве что на правах завоевателя, но это явно не в его характере. Уйдет-таки на Север.
14.05.2019 в 10:37

музейный синдром
Clariche,
я думала, что ее Арья замочит.
а если Джон уйдет на север, то кто сядет на Железный трон? или 7 королевств вообще распадутся? это, кстати, было бы наиболее правдоподобно
14.05.2019 в 10:54

Clariche, Дейенерис сошла с ума не вдруг, она как раз слетала с катушек постепенно. Жечь город она решила ещё накануне, после разговора с Джоном у камина, это хорошо видно.
14.05.2019 в 11:38

Я
Ferry,
7 королевств вообще распадутся? это, кстати, было бы наиболее правдоподобно

В данной ситуации да. Там по факту уже распад. Тот же Дорн сам по себе. Это нужен ну очень сильный правитель, чтобы все это собрать заново.

я думала, что ее Арья замочит.
Кого, Серсею или Дейенерис?

Feathery_Ami,
А я вот этого не вижу совершенно. :nope: Неудачи, стрессы далеко не всегда ведут к безумию. Кстати, тут еще вопрос: безумие ли это, или просто нервный срыв и истерика, что скорее? Она - очень устойчивая личность, она уже столько пережила, что как-то нелогичным выглядит то, что ее добило. А Джон недальновиден. Хотя вообще между ними не показали никакой химии и особого взаимопонимания.
14.05.2019 в 11:40

музейный синдром
Clariche,
Кого, Серсею или Дейенерис?
Дени
14.05.2019 в 11:42

музейный синдром
Clariche,
тут еще вопрос: безумие ли это, или просто нервный срыв и истерика, что скорее?
показано именно безумие. и Варис проговаривает именно его (про монетку). а логики - нет, о чем ты?
14.05.2019 в 11:51

Я
Ferry,
Так может еще и убьет, в последней серии.

показано именно безумие
Ммм... а в чем выражается? В бессмысленной жестокости? Так средневековье. В общем-то сжечь вражеский город, тем более ради личной мести, - не такое уж редкое событие.
14.05.2019 в 12:08

музейный синдром
Clariche,
в ООСности. до последней серии Дени не была склонна к бессмысленной жестокости. к рациональной и дозированной - да. но массовое убийство женщин и детей для нее - страшнейший ООС. иначе, чем безумием, не объяснишь. ну и плюс Варис к этому же подводил. и когда Дени вечером перед взятием города показывают, она явно уже не совсем здорова - взгляд расфокусированный, черные тени под глазами - достаточно типичное изображение безумия
14.05.2019 в 12:27

Clariche, все начиналось еще с массового распятия в Миэрине, продолжилось публичным сожжением не пожелавших преклонить колено. И в Винтерфеле тоже проскакивает тоже.
14.05.2019 в 12:58

Я
Ferry,
Может, ты и права. :-(

Feathery_Ami,
Ну, как раз дозированные проявления - нормально вполне для средневекового мира.

Вот, помнится, в книгах говорилось о том, что Визерис тоже не сразу с ума сошел.
15.05.2019 в 13:33

Female Chauvinistic Pig
Clariche, У Дрогона там что, атомный реактор? Ракетная установка?
Ахахаха, этот вопрос меня волновал еще с мертвым драконом, как там его, который своей ацетиленовой горелкой рушил Стену )
Ненене, там как пошли домыслы сценаристов за пределами книг, уже такая бредятина.
15.05.2019 в 13:39

Я
Идари,
Ага, а самое смешное, что в третьей серии Джон прятался от дракона за камнем! И дракон камень не разбил. А тут вдруг замки и стены стали рушиться.Читала мем в стиле компьютерных игрушек, как персонажи прокачались?:laugh:

там как пошли домыслы сценаристов за пределами книг, уже такая бредятина.
Угу, одна надежда на Мартина. Может, хоть в книгах, если они вообще выйдут, все будет более логично обосновано.
15.05.2019 в 13:59

Female Chauvinistic Pig
Clariche, не, не читала, дай ссылку )
Я смотрела обзоры Эль Гато на ютубе, задай El Gato, если захочешь (они на русском). Он очень смешно глумится над всеми этими несообразностями :)
Если пересматривать с начала все сезоны, очеьн явно видно, что чем дальше, тем больше жертвуют логикой и здравым смыслом в году кинематографичности, зрелищности и желанию побыстрее уже все закончить :))
15.05.2019 в 15:03

Я
pikabu.ru/story/patchnout_k_pyatoy_serii_igryi_...

Вот, только их два было, второй найти не могу.

Ага, спасибо,Эль Гато посмотрю.

Если пересматривать с начала все сезоны, очеьн явно видно, что чем дальше, тем больше жертвуют логикой и здравым смыслом в году кинематографичности, зрелищности и желанию побыстрее уже все закончить
Почему так? Денег же явно приносит. Актерам надоело? И сколько линий бросили. Что с мелким Арреном? Что с Тобиасом Мендесом? :D