Я
Люди, поможите, пожалуйста! Понимает ли кто-нибудь в спорах на Али? Я впервые сталкиваюсь. Почта выдала мне акт, согласно которому телефон мой можно уже не ждать. Открыла спор, приложила акт и скрин отслеживания, из которого ясно, что с 23 числа никакого движения нет. Продавец не отвечает, от Али прошел ответ: ждите 10 дней. Я так поняла, это потому, что срок защиты еще не вышел. Ну а смысл ждать-то? Что вор его назад принесет?
Вот такое письмо прислали:
читать дальше
И что мне теперь делать? Я так понимаю, никто не вникал в русскоязычный акт, из которого следует, что посылку уперли. Я читала, некоторые получают вместо телефонов мыла кусок или банку газировки, например, но я-то даже пустой коробки не видела.
Никаких кнопок у себя на странице спора не вижу, кроме "закрыть". Чо делать дальше, никто не подскажет? Или тупо ждать 10 дней, а потом? Как мне донести до них, что я так ничего и не получила?
Вот такое письмо прислали:
читать дальше
И что мне теперь делать? Я так понимаю, никто не вникал в русскоязычный акт, из которого следует, что посылку уперли. Я читала, некоторые получают вместо телефонов мыла кусок или банку газировки, например, но я-то даже пустой коробки не видела.
Никаких кнопок у себя на странице спора не вижу, кроме "закрыть". Чо делать дальше, никто не подскажет? Или тупо ждать 10 дней, а потом? Как мне донести до них, что я так ничего и не получила?
именно ждать)
у меня так было с моим телефоном, мне назначили тоже что-то около 10 дней, потом еще два дня сверху в виде дополнительного решения али, потом вернули деньги. они до последнего надеются, что посылка объявится
Спасибо, значит жду. Вот ведь блажен кто верует...
То есть вот теперь вообще ничего не делать: не писать, не нажимать никаких кнопок до возврата денег, так? Продавец, так его, шифруется.
Самое обидное, что по случаю праздников на этот телефон теперь везде у нас скидка 3000. Вот подождала бы чуток, переплатила немного, зато избежала бы такой опы.
не писать
а что там можно еще написать? оО
я даже акта от почты не дождалась, прикладывала только скрин с отслеживанием
не нажимать никаких кнопок до возврата денег, так?
да
Продавец, так его, шифруется.
мой мне писал чуть ли не каждый день: "сходите на почту, проверьте, вдруг пришло" либо "подождите еще немножечко")
кстати
некоторые получают вместо телефонов мыла кусок или банку газировки
чот вспомнилось: я заказала один раз кепку, все сроки вышли, я получила деньги обратно, а потом, через дофига времени, мне все-таки пришла посылка с надписью сверху: "hat". открываю, а там какой-то переходник, который ни к одной розетке не подходит
Продавца вообще не слушайте, что бы он там ни отвечал (если вдруг ответит) - они те еще жулики, им невыгодно признаваться в чем-то.
У меня так ночнушка не пришла, три месяца ждала + продавец продлил срок защиты - но я дождалась окончания, за день подала спор, продавец отказался возвращать деньги (якобы он все отправил, это я тупица), но Али деньги вернули. Спор был в начале декабря, деньги вернули к новому году.
Пару лет назад было такое, что заказанный свитер не пришел, мне вернули деньги, а недели через две пришел и свитер... Но все равно надо открывать спор и не надеяться на лучшее.
Так я сразу открыла спор. Вот жду теперь.
Продавцы борзеют. По правилам Али посылка принадлежит продавцу до момента вручения.
Фуськ,
Извините, что донимаю вас, но я уже понятия не имею, что с этим делать.
От Али прошел ответ ждать 10 дней. Ладно, ждем. Прошло 10 дней. Сегодня пришел еще ответ: сходите на почту и проверьте там ли посылка, а то мы не несем ответственности за неполучение в отделении. Ее там совершенно точно нет, я вчера там была, уже по другому поводу. Акт я им отправляла. Чего еще от меня хотят? И куда я могу что-то написать, у меня кроме кнопки "Ответить на спор" по моим же первым сообщением ничего не активно.
К сожалению, кроме поддержки самого алика я не знаю, куда еще можно обратиться.
На каком языке вы пишите обращения? Русский или английский?
Я бы настаивала в техподдержке, что посылки нет, она утеряна на почте. Если вам таки придет эта посылка, то ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте ее на видео прямо в почтовом отделении. Прямо там берете пакет, вскрываете, и все это ОБЯЗАТЕЛЬНО на видеозапись. Ну и понятно, что если коробка пустая/разбит телефон/другой телефон/другой предмет, прикрепляете это видео к переписке и отправляете. В этом случае деньги вернут 100%.