Я
Все-таки спойлеры до того как сама читаешь - это зло. Начинаешь пытаться принять чужие впечатления, а когда начинаешь читать сама, следует глубочайшее разочарование.

Категорически не согласна с теми, кто говорил, что эта книга - лучшая. Вторая - лучше. Там нет длиннот, она излишне не затянута, чего в третьей предостаточно. Здесь объем не в плюс. Далее - кратенько впечатленя о героях.



читать дальше

Комментарии
01.08.2005 в 15:05

*стон*

Когда ж я доберусь до ЛП? :weep:



Ну, читать-то хоть стоит? А то ты в последнем посте так страшно про Дикушку написала... :weep:
01.08.2005 в 18:03

Ангелы, что вы делаете?!..
У меня книги нет, доберусь нескоро. Можно один тупой слэшерский вопрос?



и раз попробовал переспать с мужиком.

Почему только "попробовал"? Почему не получилось? Что за мужик? Корсар?



Блин, за Дика обидно. Особенно, то, что ты сказала об их беседе с Робером. Если б юноша после такого об пол головой побился - чесслово, простила и полюбила бы! :-D
01.08.2005 в 18:26

Я
Пушистый ежик

Ну, читать-то хоть стоит?

Ну, читать-то стоит, написано совсем не плохо, просто, имхо, подзатянуто излишне. Линия Альдо/Робер вообще великолепна. :)



Hinterhalt

Почему только "попробовал"?

А не понравилось им. Там про это всего пара строк. Алва по пьяни рассказывает любопытствующим девицам свой опыт. А они - девицы - намекают, что с удовольствием посмотрят на Алво/Марселя/Луиджи.

С кем - не оговаривается. Просто какой-то чел, который тоже хотел острых ощущений. :laugh:



Если б юноша после такого об пол головой побился - чесслово, простила и полюбила бы!

Так ведь совершенно очевидно, что должен был бы побиться! Или хоть возмутиться и спросить у Робера - зачем тогда все это было? Или хоть самому как-то поразмышлять. Ведь он Штанцлеру верил, а тот его обманул. И никаких размышлений. Ну разве не нелогично? :conf3:
01.08.2005 в 19:55

Ангелы, что вы делаете?!..
Clariche

Зато он думает о том, как Штанцлера подло предал, по твоим словам. О том, как он подло предал Алву, речи нет :)



То есть как это - "не понравилось"?! Блин, вот поклясться готова, что Камша это приписала чисто слэшерам назло. Ну ничего: не понравилось один раз, понравится в другой :)

А девицы правильно мыслят, однако! (хотя не знаю, кто такой Луиджи) :)



Щас еще подумала: а им на каком моменте "не понравилось"? :-D
01.08.2005 в 23:40

Я
Hinterhalt

а им на каком моменте "не понравилось"?

Увы! - Не написано. :D но через какое-то время они оба по бабам пошли. Видимо, им совсем не понравилось. :-(



Дик там думает о том, что боялся, - из-за того, что он не смог убить Алву, люди погибнут. Это и логично, чтобы свою Катари и прочих спасти, он и Алву травил.
02.08.2005 в 03:24

Ангелы, что вы делаете?!..
Clariche

Эх... Дурак Дик, дурак... :(
02.08.2005 в 11:23

Я
Hinterhalt

:-(
08.08.2005 в 13:50

the fuck i care
Clariche

Вот и я добрела и прочитала :)

Робер - Робер хорош. И по объему про него примерно как про Ричарда в первых книгах.

Забавно - я от Робера исплевалась вся :) Последнюю треть книги просто на каждую главу смотрела с ужасом - что, опять в Эпинэ действие происходит?!

А не понравилось им. Там про это всего пара строк. Алва по пьяни рассказывает любопытствующим девицам свой опыт

Я об этом думала... Мне почему-то кажется, что там все не так просто.
08.08.2005 в 14:03

Я
Juxian

Забавно - я от Робера исплевалась вся

Робер вообще довольно зануден. :) Он и в первых двух зануден, разве нет? Я имела в виду, что он хорош тем, что наиболее четко и логично прописан. Понятен его характер. понятны его мотивы. В то время как Алва, к примеру, в ЛП еще больший штамп чем в предыдущих книгах; Марсель нужен лишь для того чтобы восхищаться Алвой, а Дик - просто другой человек, не тот, что был в КНК.



Мне почему-то кажется, что там все не так просто.

Черт их знает... Интересно, мы узнаем, кто это был? Не Джастин ли? Какая там у них разница в возрасте была на тот момент - Алве 19, а Джастину? Матчасть я не фига не помню. :-/
08.08.2005 в 14:39

the fuck i care
Clariche

Он и в первых двух зануден, разве нет?

В первых двух он еще более занужен, по-моему :)

Насчт Дика - пожалуй, я с тобой соглашусь - он как будто дегенирирует к 16-летнему возрасту. С другой стороны, может быть, он просто такой человек и есть - который сразу из мальчиков в инфантильные старички.

Не Джастин ли?

Нет, Джастин точно не может быть, но, может, другая какая любовь до гроба? :) Просто то, что рассказал Рокэ, так уж просто и совершенно не нужно, что должен быть какой-то подвох, ИМХО.
08.08.2005 в 22:46

Я
Juxian

В первых двух он еще более занужен, по-моему

О, так он тебе и в первых не нравился? Тогда третья тебе вообще должна была кошмаром показаться - там же процентов 70 про него. :laugh:



такой человек и есть - который сразу из мальчиков в инфантильные старички.

Так он совсем не в старички. Он именно в дегенераты. Лет эдак 12-ти... Потому что, конечно, и в 16, и даже в 60 можно мечтать в душе о счастливой любви и т.п., но осознавая где кончаются мечты и начинается жизнь. А он этого в 19 не понимает. Это я про его мечты о Катари. Ну нафик он женщине - королеве - на десяток лет его старше, с тремя детьми, причем не из какого-нибудь захудалого рода, а равной ему по происхождению?

И ладно бы он строил планы - буду ухаживать, буду добиваться, а он просто уверен, что Катари ему на шею кинется. С какой такой стати вдруг? :conf3:



Просто то, что рассказал Рокэ, так уж просто и совершенно не нужно, что должен быть какой-то подвох, ИМХО.

По логике вещей - да. Там эта вставочка не несет никакой сюжетной и смысловой нагрузки (или автор действительно решил слэшеров так утихомирить). :D

Но это - по логике. Но книга, имхо, сырая, и логика в ней хромает (с тем же Ричардом). Так что и не знаю... :-(