Я
Свершилось! Я посмотрела "Мечталелей" Бертолуччи. Сколько же я этого ждала.
Фильм оставляет странное впечатление. В процессе просмотра у меня появилось три последовательно сменившихся взгляда на происходящее.
Первый - фильм просто порно. Без комментариев.
Второй - фильм снят подобно фильму Куарона (хотя надо бы сказать наоборот) "И твою маму тоже". То есть, присутствует внешняя сторона с эпатажем, порно, развратом и т.д., но это сделано для того, чтобы зритель смог увидеть под всем этим иные горизонты - тот мир, ту обстановку, на фоне которой события и развиваются.
Третий - тут Клариче показала себя полным профаном, так как главное и истинное понимание прошло к ней только под конец фильма, когда все итак было яснее ясного. Фильм не про то, и не про другое. Он именно о том, что лежит на поверхности, но что я или пыталась упростить, или усложнить. А именно, о двух подростках, которых банально проглядели родители. А теперь уже поздно. Даже в их попытках как-то изменить ситуацию, разбавить пару третим, видна обреченность. Они и сами понимают, что поздно. Комната Изабель, показаная почти в конце фильма, тому подтверждение: это комната обычной девченки. Она и хочет быть такой, но уже не может. Все их увлечения политикой, кино, социальными проблемами - только ширма, заменитель, которым они сами себя пытаются обмануть. Иначе жить стало бы невыносимо. А когда Мэтью тыкает их носами в правду, они, все понимая в душе, пытаются доказать ему, что правы именно они, что их жизнь имеет смысл. К счастью, Мэтью и сам понимает, что уже поздно.
Фильм оставляет странное впечатление. В процессе просмотра у меня появилось три последовательно сменившихся взгляда на происходящее.
Первый - фильм просто порно. Без комментариев.
Второй - фильм снят подобно фильму Куарона (хотя надо бы сказать наоборот) "И твою маму тоже". То есть, присутствует внешняя сторона с эпатажем, порно, развратом и т.д., но это сделано для того, чтобы зритель смог увидеть под всем этим иные горизонты - тот мир, ту обстановку, на фоне которой события и развиваются.
Третий - тут Клариче показала себя полным профаном, так как главное и истинное понимание прошло к ней только под конец фильма, когда все итак было яснее ясного. Фильм не про то, и не про другое. Он именно о том, что лежит на поверхности, но что я или пыталась упростить, или усложнить. А именно, о двух подростках, которых банально проглядели родители. А теперь уже поздно. Даже в их попытках как-то изменить ситуацию, разбавить пару третим, видна обреченность. Они и сами понимают, что поздно. Комната Изабель, показаная почти в конце фильма, тому подтверждение: это комната обычной девченки. Она и хочет быть такой, но уже не может. Все их увлечения политикой, кино, социальными проблемами - только ширма, заменитель, которым они сами себя пытаются обмануть. Иначе жить стало бы невыносимо. А когда Мэтью тыкает их носами в правду, они, все понимая в душе, пытаются доказать ему, что правы именно они, что их жизнь имеет смысл. К счастью, Мэтью и сам понимает, что уже поздно.