Я
Пожалуй, придется признать, эта часть мне понравилась меньше всего. Первая, на мой взгляд, лучшая, вторая и третья тоже читались и перечитывались с удовольствием, а эта вызвала некоторое недоумение. Почти не смешно. Читается по-прежнему легко, уютный быт и теплая атмосфера - на месте, а вот шутки... Как и в случае с Годом Крысы возникло впечатление, что когда автор пытается написать драму и придать повествованию серьезности, ничего у него, автора, не выходит. И драмы нет, и юмор исчезает, и остается ни рыба, ни мясо. И плакать не получается, и смеяться особо не над чем.
Вообще вся эта ситуация со страдающими киборгами напоминает типичный такой женский фанфик - он страдает, его жалеют... это почти традиционный херт/комфорт. Ничего против не имею, но ожидалось несколько иное. Хотя бы потому, что все это было уже в истории Дэна, а тут пошел самоповтор. И вообще - я так и не поняла, что плохого в эксплуатации тех киборгов, у которых не было и быть не могло пресловутого синтеза? В том, что есть вероятность ноль-ноль-сколько-там процента, что киборг-таки обретет личность? Не верю, что в реальном мире вся эта поднятая шумиха реально побудила бы человечество навсегда отказаться от такого подспорья. Ибо, хоть автор краски и сгущает, выгоды слишком очевидны. В общем, для драмы слишком наивно, для юмористической истории - слишком надумано драматично.
Клавиатура с тентаклями понравилась, Киру захотелось убить сразу и побыстрее.
Вообще вся эта ситуация со страдающими киборгами напоминает типичный такой женский фанфик - он страдает, его жалеют... это почти традиционный херт/комфорт. Ничего против не имею, но ожидалось несколько иное. Хотя бы потому, что все это было уже в истории Дэна, а тут пошел самоповтор. И вообще - я так и не поняла, что плохого в эксплуатации тех киборгов, у которых не было и быть не могло пресловутого синтеза? В том, что есть вероятность ноль-ноль-сколько-там процента, что киборг-таки обретет личность? Не верю, что в реальном мире вся эта поднятая шумиха реально побудила бы человечество навсегда отказаться от такого подспорья. Ибо, хоть автор краски и сгущает, выгоды слишком очевидны. В общем, для драмы слишком наивно, для юмористической истории - слишком надумано драматично.
Клавиатура с тентаклями понравилась, Киру захотелось убить сразу и побыстрее.
Страдающие киборги меня не раздражали, но вот конец с Ржавым Волком выпрыгнул внизапна и точно так же внизапна закончился
Вот! Я бы тоже более лояльно отнеслась к страдающим киборгам, и даже, по сути, к повтору - второй страдающий киброг в команде, если бы что-то еще в книге было! Но сюжет очень слабый, чтобы не сказать отсутствующий. Как чертик из табакерки возник Злодей, причем совершенно опереточный, с этим демонстративным забиванием гвоздей в киборга (опять киборг страдает!), и с очень оригинальным "все ради денег!".
Нель,
Как начались гонки так я скисла.
Да, гонки скучноваты - вообще, на мой взгляд, такое интересно смотреть в каком-нибудь голливудском боевике, но не читать.
Кира вообще... вот, скажем, Полина хоть тоже вся из себя порядочная, но очень живая, естественная, про нее читать и забавно, и местами умилительно. А Кира какой-то шаблон, времени, что ли, на нее не хватило "экранного", но персонаж совершенно картонный.
Как чертик из табакерки возник Злодей, причем совершенно опереточный, с этим демонстративным забиванием гвоздей в киборга (опять киборг страдает!), и с очень оригинальным "все ради денег!".
Как по мне, то лучше было бы если бы он не выпрыгнул, все свелось к кошмарам капитана и как-то иначе обыгранному финалу, потому что вводить его за три страницы до конца, в две строчки довести его злодейскость до абсолюта и в три слова уничтожить роялем из кустов как-то уж очень "креативно" и не хватает базы.