Я
Пару недель назад посмотрели отличный фильм Отмель.
Дело было в песках... Мексики.
Нэнси - молодая женщина-серфер, приезжает на уединенный пляж половить волну и погрустить в одиночестве после смерти матери. В конце дня выясняется что по соседству обосновалась весьма недружелюбная акула, решившая, что девушка покушается на ее кормушку в виде туши мертвого кита. Девушке удается спастись на небольшой каменной отмели, но через несколько часов ее накроет приливом.

От этого сюжета даже сквозь трехстрочное описание несет Гравитацией.
Да, симпатичная женщина, личная трагедия, глубокая депрессия, и в итоге - обретение себя в процессе необходимости бороться за жизнь. И тут уже и не важно, космос там, в котором никто не услышит твой крик, или пустынный пляж, где, тебя если и слышат, то понимают несколько не правильно... Но от этого явного повтора фильм не делается хуже! Это отличный пример того, как, в общем-то, из минимального бюджета может получиться очень напряженное, динамичное и красивое действие. Вся первая четверть фильма, до акулы, это симфония воды. Это до того здорово снято, что хочется умереть от зависти бросить все и ехать к морю. Красивая женщина, пустынный пляж, огромные волны, бескрайний океан... ну вы меня поняли. И снято это с эффектом присутствия - фильм не в 3D, но начальный проход на доске под волнами проберет всякого, кто хоть сколько-то неравнодушен к морю. А потом начинается такая динамика, что только успевай впиваться в подлокотники. Местами страшно, местами натуралистично... Не хочется сравнивать, но тут это неизбежно - в какие-то моменты пострашнее Челюстей. И драматургия выстроена очень органично - нет перебора в экшене, действие перемежается сценами не менее напряженными, но уже по иному. Спойлер: от сцены, где героиня рваную рану на ноге сережкой стягивает, делает реально дурно.
Мораль не то чтобы нова, но правдива. Суть внутреннего конфликта в переживании героини из-за смерти матери. Мать, очевидно, умерла от рака в то время как Нэнси обучалась на врача. Неспособность помочь матери привела к разочарованию и желанию оставить профессию. И вот весь фильм - демонстрация того, как все относительно, того, что всегда есть те, кому ты помочь сможешь, и те, кто погибнет у тебя на глазах. И это надо принять, или проще сразу самой скакнуть в акулью пасть.
В общем, всем, кто любит "выживательное" кино, очень рекомендую. В кинотеатре его уже вряд ли можно застать, но дома стоит посмотреть.
Дело было в песках... Мексики.


От этого сюжета даже сквозь трехстрочное описание несет Гравитацией.

Мораль не то чтобы нова, но правдива. Суть внутреннего конфликта в переживании героини из-за смерти матери. Мать, очевидно, умерла от рака в то время как Нэнси обучалась на врача. Неспособность помочь матери привела к разочарованию и желанию оставить профессию. И вот весь фильм - демонстрация того, как все относительно, того, что всегда есть те, кому ты помочь сможешь, и те, кто погибнет у тебя на глазах. И это надо принять, или проще сразу самой скакнуть в акулью пасть.
В общем, всем, кто любит "выживательное" кино, очень рекомендую. В кинотеатре его уже вряд ли можно застать, но дома стоит посмотреть.
А вот Гравитацию не люблю.
А вот Гравитацию не люблю.
А за что?
Я очень люблю, вот на диске пару дней назад пересматривала.
И вот удивительно - иногда не нужно и красот, просто женщина, запертая в квартире (как Шерон Стоун в "Ножницах"), или женщина, запертая в комнате с бешеной змеей
Ой, вот я ничего этого не видела! Надо восполнять. Я тоже такое люблю... и вообще - любопытен контраст. Сколько случаев, когда бюджет шокирует количеством нулей (пресловутая Гражданка хотя бы), а на выходе пшик. Тем приятнее, когда по уму снято, и сразу ясно, что при хорошем сценарии, логично выстроенной драматургии и рукастом операторе большой бюджет не так уж и важен.
Из сравнительно недавнего и не очень дорогого Кловерфилд, 10 еще был очень неплохой.
Я в ней настоящести не чувствую, просто вижу, как она на фоне зеленой стены среди декораций летает на веревочках.
Кловерфилд, 10 еще был очень неплохой
Да, ничего такой был) Я и там нашла к чему придраться, но не помню, отзыв искать лень, но в целом - хороший. Вообще насчет Ножниц и Мамбы не знаю. это 25 лет назад смотрено, может сейчас эффект будет не тот, но запомнилось. У меня вообще большая слабость к камерным фильмам.
Я в ней настоящести не чувствую, просто вижу, как она на фоне зеленой стены среди декораций летает на веревочках.
Но так же сейчас чуть ли не в каждом мало-мальски зрелищном фильме, разве нет? Я еще люблю дополнения к фильмам посмотреть (покупаю на blu-ray особо ценное))), так иной раз смотришь и ржешь. Особенно в Хоббите угорала, когда там у Гэндальфа в первой сцене встречи в доме у Бильбо вместо актеров вокруг метки - их из-за разницы в росте снимали отдельно.
Я и там нашла к чему придраться
Но он не то чтобы шедевр, и кое-то вполне предсказуемо, но его смотреть интересно, а это главное!
У меня вообще большая слабость к камерным фильмам.
Я тоже, скорее, люблю, но настоящий фанат этого дела муж у меня. Из последнего очень рекомендовал Ex Machina, и фильм стильный, но я не фанат темы искусственного интеллекта, так что спокойно отнеслась. Не видели такого?
Конечно да, но важно, что где-то я вижу, а где-то нет. Не знаю почему, это не от качества графики зависит. Например старые фантастические фильмы типа Черной дыры или Красной планеты давали мне полное ощущение космоса и другого мира, а Гравитация - нулевое, как аттракцион)
Экс махина не понравилась, но это тоже частное мнение, притом я большой любитель ИИ.
m.diary.ru/~nik-ta/p204306154.htm
Конечно да, но важно, что где-то я вижу, а где-то нет.
Тут не знаешь, что и сказать - вкусовщина она такая вкусовщина.
Экс махина не понравилась
Мне тоже показалось, что финал слит. И абсолютно предсказуем - то, что что-то не так, понятно сразу. То, что азиатка - робот, тоже почти сразу начинаешь подозревать. И, вот честное слово, с середины стала подозревать, что Ава-то их всех сделает. Конечно, чисто визуально, эстетически фильм очень стильный. Красиво, камерно, атмосфера, вроде, грамотно нагнетается, но по итогам пшик какой-то и вообще скучно.
И в этом был какой-то противный феминистический привкус, ничего общего с основной темой фильма не имеющий. Ну, мне так почудилось. В любом случае картинка хороша)
противный феминистический привкус
Да,да,да - две угнетаемые тетки сделали плохого мужика!
В любом случае картинка хороша)
Угу, особенно природа вокруг.
Ага, и понятия "человек" и "женщина" опять развели по разным углам
Вообще, ИМХО, со времен Тельмы и Луизы никто ничего хорошего к теме не добавил.
от сцены, где героиня рваную рану на ноге сережкой стягивает, делает реально дурно.
Я глаза отвела, но мысль оценила! Правда, я думала, что она будет зашивать ее золотой цепочкой, там на цепочке у нее было украшение как раз в форме иглы для зашивания ран
А еще я думала, что чайку она съест, но чайка символизирует
О, а ты вот поняла, что она ногу не просто так распорола, а ее акула цапнула? там ведь непонятно и акулу не видно в первый момент? И даже потом некоторое время не видно, саспенс
я думала, что она будет зашивать ее золотой цепочкой,
Да! Я тоже так подумала! И внутренне напряглась.
Кстати, чайку даже в титрах упомянули, как мило )
Серьезно? Здорово, а мы, наверное, ушли раньше и я такого не помню.
а ты вот поняла, что она ногу не просто так распорола, а ее акула цапнула?
Хм... Может, мне память уже изменяет, но мне помнится, что ее проволокло по камням. Может, я не поняла...
Ну то есть это особенная дрессированная чайка со своим именем, не кто-нибудь там
мне помнится, что ее проволокло по камням. Может, я не поняла...
Вот, мне тоже! И рана слишком ровная, именно как от острого камня, а не как если бы акула куснула. А в обзорах везде пишут, что ее акула цапнула. Нипанятна.
Вот когда ее проволокло по камням, я такая себе самодовольно подумала: вот так вот штаны от гидры не надевать, угу!
А в обзорах везде пишут, что ее акула цапнула. Нипанятна.
Я мужа спросила еще. Он тоже думал, что это камни.