Я
Проверяю несколько сотен текстов про постельное белье. Раз оно пОстельное, то оно в пОстельных же тонах. Все логично, чо! Мне казалось, эта ошибка из анекдота, ан нет.
А еще выделяют преимущества постельного белья: его можно использовать каждый день! Простынь, наволочку пододеяльник? Каждый день? Да вы серьезно?!![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
И не могу это не добавить: комплект белья из семи предметов, синего цвета. Пишет: одна синяя простыня, два синих пододеяльника, две синих наволочки 70х70 см и и две синих наволочки 50х70 см...![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
А еще выделяют преимущества постельного белья: его можно использовать каждый день! Простынь, наволочку пододеяльник? Каждый день? Да вы серьезно?!
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
И не могу это не добавить: комплект белья из семи предметов, синего цвета. Пишет: одна синяя простыня, два синих пододеяльника, две синих наволочки 70х70 см и и две синих наволочки 50х70 см...
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Там еще и пастэль читается, но хоть на письме этого не видно ))
Прелестно, прелестно!
Да было бы смешно, если бы вот триста текстов таких перлов не нужно было бы как-то причесывать... А потом с кого спросят, если заказчик приханет, и справедливо психанет? Угадай с трех раз, как говорится.
В среднем это выглядит так. Вот такая жесть:
Комплект постельного белья Valtery С-237 евро сатин произведен в Китае. Он включает 4 наволочки разного размера с прорезью, 1 пододеяльник с прорезью и 1 простыню. Размер пододеяльника – 220Х200 см, а простыни – 220Х240 см, наволочки как квадратной 70Х70 см, так и прямоугольной форм 70Х50 см. Изделия сшиты из натуральной хлопковой ткани сатин, которая легкая и гладкая на ощупь. Универсальный белый цвет комплекта и экологичные свойства, позволяют использовать комплект в любом интерьере и для людей с чувствительной кожей. Сатин устойчив к заломам и износу. Уход за бельем следует осуществлять при стирке до 40 градусов, без дополнительных моющих средств.
Прям так и видится про другой комплект что-то вроде "а это белье для особого случая, используйте его по большим праздникам, но не в коем случае не каждый день"
можно было в конце добавить: все синее очень синее, насыщенного синего цвета
Проверяю несколько сотен текстов про постельное белье.
А зачем столько текстов про постельное белье? Я, видимо, в танке, но мне интересно.
Почему простынь одна, а наволочек аж 4?
Это тексты для типа отзывов на разных отзовиках?
Почему простынь одна, а наволочек аж 4?
Две квадратные, две длинные. Новый тренд такой.
используйте его по большим праздникам, но не в коем случае не каждый день"
Думаю, попадись там комплекты из натурального шелка, так оно и было бы!
МИ.лана,
таки оплата за количество знаков
Да, и вот это самое обидное. Пишут фигню, получают деньги. Правда, исправлять они сами должны по идее, но когда человек так пишет, он и исправляет... фигово.
Снарк,
Так я в контент-агентстве работаю. Такой заказ от крупного магазина. Собственно, это текущий заказ, а так там счет на тысячи одного только этого белья.
TaiD,
Почему простынь одна, а наволочек аж 4?
А это семейный комплект так называемый. Там одна большая простынь, два пододеяльника. Наволочек бывает разное количество, вот тут сразу и для квадратных, и для прямоугольных подушек положили. Вот Снарк правильно пишет - тренд такой. Кладут сразу под две подушки каждому, одну под спину можно подложить, когда сидишь. Ну и смотрится неплохо. Вот типа такого, только тут одно одеяло:
Это тексты для типа отзывов на разных отзовиках?
Неа, это для сайта магазина. Будет в карточке товара. Но отзывы мы тоже пишем.
Уход за бельем следует осуществлять
А небось, еще и требование уникальности текста, ваще пиздец. Не люблю копирайтинг, прям аррр.
Всегда вспоминаю смешную цитату, видела ее даже на газельке шинной фирмы:
Едет шина через шину
видит шина в шине шина
[дальше строчку не помню, не исключено, что ее нету]
шина шина шина шина
Так я в контент-агентстве работаю
блииин, прочла "в контент-рабстве", у меня как раз тяжелая прошлая неделя была
небось, еще и требование уникальности текста, ваще пиздец.
Ясень пень, в данном случае от 95% по текст.ру вроде.
Я люблю копирайтинг, но когда сама пишу.
Едет шина через шину
Повторы это вообще зло. Причем с обоих, так сказать, сторон. Иной раз копир вообще не умеет синонимы подбирать. А другой раз заказчик такой шизанутый, что вообще не хочет, чтобы слова в тексте повторялись, и начинается маразм. Помнится, писали про вина, в качестве синонимов использовали слова напиток и продукт. И заказчик был доволен.
блииин, прочла "в контент-рабстве"
Я в нем уже больше 10 лет!
А другой раз заказчик такой шизанутый, что вообще не хочет, чтобы слова в тексте повторялись, и начинается маразм. Помнится, писали про вина, в качестве синонимов использовали слова напиток и продукт.
Мне попадаются художественные, сцуко, тексты на инглише, где автор так и делает! В этом предложении у него полицейские, в следующем - защитники правопорядка, в следующем - люди в синих мундирах, и так с любыми значимыми словами! Это какой-то газетно-новостной принцип, они же в газетах и на ТВ тоже так делают.
Clariche, ещё больше работы стиральной машине))) надо ещё две простыни сделать - одна вдоль, другая поперёк, так заправлять легче
тоже и контентщиком была, и проект-менеджером, и журналистом
Такая же фигня! Были и контент-менеджером, и редактором, и выпускающим редактором, и копирайтером и немного журналистом.
Это какой-то газетно-новостной принцип, они же в газетах и на ТВ тоже так делают.
Ага. Вообще, припоминаю, что нас так учили в школе. Но на мой взгляд, надо знать меру. Если повтор разделен двумя-тремя предложениями средней длины, то никакой это не повтор, слух не режет. Но вот некоторые считают иначе.
TaiD,
две простыни сделать - одна вдоль, другая поперёк, так заправлять легче
Точно!
Да, школьные сочинения писать, но если уж чел избрал себе карьеру журналиста или, не дай бог, писателя, надо как-то выбираться за узкие школьные рамки
Отсюда же берется хрестоматийное из фичков "старший из двух блондинов"
А последний абзац - это для тех несчастных, кому не спится. Чтоб они это читали-читали и заснули.
Ага!
Работа называется "доведи копирайтера до истерики".
Ну, данный заказчик - очень нетребовательный. У него в ТЗ только не более двух частиц "не" на текст и не более одного причастного оборота. Ну и чтобы по делу: минимум про дизайн, максимум про особенности. В принципе, даже не самые гениальные и опытные копирайтеры справляются обычно. А вот есть такие заказчики, у которых ТЗ страниц на 20-30 (это я серьезно). Один список запрещенных слов и выражений на пару листов, и истерика по каждому нюансу, то есть работаешь вообще без права на ошибку. Я сама не сразу привыкла, но втянулась потихоньку.
интернет притом при всём все равно полон текстового ада
Ага. По работе волей-неволей просматриваешь много текстов, волосы дыбом порой. Не все качеством текстом заморачиваются.