Я
Операция Моссад по вывозу беженцев-евреев из Эфиопии. Чтобы прикрыть миссию, спецагенты по предводительством Ари Левинсона (Крис Эванс) арендуют отель The Red Sea Diving Resort
на побережье, куда приезжают и настоящие туристы.
Без долгой завязки: очень средне. Очень. В конце, в титрах, показывают реальные кадры прибытия спасенных в Иерусалим, так вот - эта коротенькая кинохроника выглядит намного более эмоциональной и живой, чем весь двухчасовой художественный фильм.

Давно хотелось посмотреть на Эванса не в звездно-полосатом, так что фильм я смотреть собиралась. А уж когда в ленте появились ну очень горячие гифки (постить не буду, все, наверное, уже видели), решено было посмотреть сразу. Ну, Эванса фильм додает. Во всех, так сказать, видах и ракурсах. Проблема в том, что больше не додает практически ничего, а любоваться Эвансом как он есть было бы приятнее в менее драматичном сюжете, который просто слили. Здесь же "любование камерой" и постоянный акцент на красивом лице и... э... всех прочих частях тела одного актера смотрится как минимум странно, не ромком, чай.
Все, ну абсолютно все персонажи - никакие (главный герой Левинсон от них недалеко ушел). Они даже не люди-функции, они просто фон. Характеры не раскрывают никак, за исключением разве что врача - друга Ари, который с ним периодически конфликтует. Левинсон - человек, преданный делу до фанатизма и отказа от элементарной логики, в результате чего он регулярно рискует всей операцией, выезжая разве что на удаче. Благими намерениями... Беженцы - еще более безликая масса. Понятно, что их были тысячи, но можно же хоть как-то акцентировать (пара попыток была, но слабо убедительная, так как ситуации слишком уже "штамповка"). А абстрактной массе сложно сопереживать. Местные власти - это такой типичный, чуть ли не анекдотичный штамп (мудаки, насильники, взяточники и т.п), ибо"это Африка, детка". В результате имеем скучное, предсказуемое, абсолютно черно-белое кино. Этот сюжет много сравнивали с "Операцией Арго". Так вот, Арго по сравнению с этим - шедевр драматургии. Здесь у меня возникли внезапные ассоциации с невероятно занудным "Обещанием" (про геноцид армян), которое не спас даже Бейл. Понятно, что жизнь - это не боевик про Джеймса Бонда. Но в Арго получилось создать напряжение и динамику, в "Обещании" - показать конкретных живых людей, а тут - увы.
... ужасно расстроилась,что Эванс выбыл из проекта Фукуа. Так хотелось его в фантастике увидеть!
на побережье, куда приезжают и настоящие туристы.
Без долгой завязки: очень средне. Очень. В конце, в титрах, показывают реальные кадры прибытия спасенных в Иерусалим, так вот - эта коротенькая кинохроника выглядит намного более эмоциональной и живой, чем весь двухчасовой художественный фильм.

Давно хотелось посмотреть на Эванса не в звездно-полосатом, так что фильм я смотреть собиралась. А уж когда в ленте появились ну очень горячие гифки (постить не буду, все, наверное, уже видели), решено было посмотреть сразу. Ну, Эванса фильм додает. Во всех, так сказать, видах и ракурсах. Проблема в том, что больше не додает практически ничего, а любоваться Эвансом как он есть было бы приятнее в менее драматичном сюжете, который просто слили. Здесь же "любование камерой" и постоянный акцент на красивом лице и... э... всех прочих частях тела одного актера смотрится как минимум странно, не ромком, чай.
Все, ну абсолютно все персонажи - никакие (главный герой Левинсон от них недалеко ушел). Они даже не люди-функции, они просто фон. Характеры не раскрывают никак, за исключением разве что врача - друга Ари, который с ним периодически конфликтует. Левинсон - человек, преданный делу до фанатизма и отказа от элементарной логики, в результате чего он регулярно рискует всей операцией, выезжая разве что на удаче. Благими намерениями... Беженцы - еще более безликая масса. Понятно, что их были тысячи, но можно же хоть как-то акцентировать (пара попыток была, но слабо убедительная, так как ситуации слишком уже "штамповка"). А абстрактной массе сложно сопереживать. Местные власти - это такой типичный, чуть ли не анекдотичный штамп (мудаки, насильники, взяточники и т.п), ибо"это Африка, детка". В результате имеем скучное, предсказуемое, абсолютно черно-белое кино. Этот сюжет много сравнивали с "Операцией Арго". Так вот, Арго по сравнению с этим - шедевр драматургии. Здесь у меня возникли внезапные ассоциации с невероятно занудным "Обещанием" (про геноцид армян), которое не спас даже Бейл. Понятно, что жизнь - это не боевик про Джеймса Бонда. Но в Арго получилось создать напряжение и динамику, в "Обещании" - показать конкретных живых людей, а тут - увы.
... ужасно расстроилась,что Эванс выбыл из проекта Фукуа. Так хотелось его в фантастике увидеть!
Гифки оч. горячи, но реально, выглядит как фильм про курортный роман, а там совсем даже не про это.
А что там, и голым его показывают, кстати? А эротические сцены есть?
А чо, Крис там агент Моссада или нет?
Да. Он и возглавляет группу агентов, которые этим занимаются.
Гифки оч. горячи, но реально, выглядит как фильм про курортный роман, а там совсем даже не про это.
Вот да! И не только эти гифки. Вообще весь фильм камера прямо любуется им. Постоянно крупные планы лица со всех ракурсов. При такой теме это странно выглядит, ну не про то там фильм.
А что там, и голым его показывают, кстати? А эротические сцены есть?
Эротических нет. Романтики там совсем нет, вообще. Он идейный. У него семья есть, но жена ушла с дочкой, так как он постоянно на работе. Однако в финале, видимо, жена проникается его героизмом, потому что присылает дочкин рисунок, где они все вместе. Жену, кстати, ни разу даже не показали.
Голым показывают: с кровати встает. Ты, наверное, видела эту гифку. Блин, в какой же форме мужик...
А, где с кровати встает, видела, но ты просто так про части тела говорила, что я надеялась, мошт, прям задницу покажут в пол-экрана
Не, нуачо, красивый мужик Крисэванс, с какого боку ни посмотри
мошт, прям задницу покажут в пол-экрана
Увы нам!
все пойдут на этот фильм чисто ради него. "ты туда-сюда хады"
Неа Нетфликс же. На него не "пойти".
ну не пойдут, а скачают, не придирайся ) Я вот сама думаю, не посмотреть ли, хотя мне на тематику фильма прям совсем наплевать.
А того-с, виды египетского курорта имеются? Я жутко скучаю по Египту )
А того-с, виды египетского курорта имеются? Я жутко скучаю по Египту )
Нет конечно, там же Судан!
Я вот сама думаю, не посмотреть ли, хотя мне на тематику фильма прям совсем наплевать.
Ну, признаться, вся эта скорбь еврейского народа мне тоже не была интересна, я ждала шпионского фильма и Эванса, а получила только Эванса.
Ferry,
Вот эти фильмы не смотрела. Одаренная - меня сюжет как-то совсем отталкивает, Сотовый надо глянуть. Я очень люблю Сквозь снег и Пятое измерение с ним (в последнем он еще худенький и юный), а больше, вроде бы, и не смотрела ничего. Ужасно жаль, что он выбыл про проекта Фукуа, там явно фильм серьезный должен был быть.
Стовый, кстати, ничотак, но там Крис какой-то еще тоже молодой и не так впечатляет.
Но Лузеров же ты смотрела? Ах какой он там!
Неа, не смотрела Лузеров. Я вообще мало что с ним смотрела. Погуглю.
тьфу, Судан, ах ты черт )
Угу, там пляж этот... Честно говоря, вообще мне странно, что какие-то туристы туда ездили. Страна бедная, неблагополучная - тогда не менее, чем сейчас. Чего их туда тянуло?
Там Идрис Эльба, папаДжон, еще мой любимый малоизвестный испанский актер )
Крис там не раздевается (точнее, трусы он по сюжету снимает, но камера не показывает ))), но там у него маечки в такую обтяжку, что видно его шикарный торс. Еще у него там бородка и очочки, ему идет!
А что есть "Пятое измерение"? Про чё?
Про Людей Х.
Заинтриговали Лузерами и Сотовым, буду смотреть.
надо глянуть будет )))
"Измерение" классное, "СКвозь снег" ещё лучше, а "Одарённая" мне не понравилась.