Я
Дитя робота (русская локализация названия традиционно беспощадна) - очередной фильм от Netflix, который лучше бы смотрелся в формате сериала. Вот сколько я их уже посмотрела, и со всеми так: ощущение нарезки из нескольких сезонов или пилотного выпуска.
В общем, случается глобальный каюк (за кадром). В подземном убежище Робот-мать воспитывает единственную человеческую Дочь и охраняет эмбрионов - все, что осталось от человечества. Снаружи жизни нет, атмосфера заражена. Но однажды в бункер стучится женщина (Хилари Соэнк) с просьбой о помощи.

Ну что тут скажешь: не так хорошо, как могло бы быть, но и не так плохо, как можно было ожидать. Атмосфера триллера местами нагнетается очень умело, хотя давления замкнутого пространства не ощущается. Идея, прямо скажем, не нова, но с учетом того, что фильм изначально недорогой и особо не претендует... С другой стороны, могли бы и попытаться компенсировать недостаток бюджета углублением в проблему, хотя кто бы тогда стал это смотреть. Проговаривается эта самая идея сначала слишком в лоб, а потом в финале - несколько запутано. Да, Робот пытается вырастить идеального человека. Давно пытается. Точных характеристик требуемой личности нет, да и быть не может, ибо не бывает идеальных людей. И вообще все люди разные. Насколько это понятно Роботу? Большой Вопрос. Люди - удивительные существа, но вот как-то... не достаточно правильные? Высокоморальные? Гибкие? Склонные к самопожертвованию? Как это понимается и оценивается Роботом не очень понятно. В плюсы - довольно неожиданный и открытый финал, из которого можно заключить, что машина соображает больше, чем кажется. Вот только, зная человеческую природу, ждет всех замкнутый круг. Разок фильм посмотреть можно и даже не без удовольствия, хотя местами чуток и скучновато.
Ляп, который очень резанул: девочка, всю жизнь прожившая в помещении без окон, оказывается на поверхности (в поле и на берегу моря) и чувствует себя с первых же секунд совершенно нормально. Никакой агорафобии, головокружений... Да она от одного ветра должна была ошалеть! От запахов! Реакция на первого в жизни другого человека тоже могла бы быть и более эмоциональной. Вспоминается Экспансия, например...
В общем, случается глобальный каюк (за кадром). В подземном убежище Робот-мать воспитывает единственную человеческую Дочь и охраняет эмбрионов - все, что осталось от человечества. Снаружи жизни нет, атмосфера заражена. Но однажды в бункер стучится женщина (Хилари Соэнк) с просьбой о помощи.

Ну что тут скажешь: не так хорошо, как могло бы быть, но и не так плохо, как можно было ожидать. Атмосфера триллера местами нагнетается очень умело, хотя давления замкнутого пространства не ощущается. Идея, прямо скажем, не нова, но с учетом того, что фильм изначально недорогой и особо не претендует... С другой стороны, могли бы и попытаться компенсировать недостаток бюджета углублением в проблему, хотя кто бы тогда стал это смотреть. Проговаривается эта самая идея сначала слишком в лоб, а потом в финале - несколько запутано. Да, Робот пытается вырастить идеального человека. Давно пытается. Точных характеристик требуемой личности нет, да и быть не может, ибо не бывает идеальных людей. И вообще все люди разные. Насколько это понятно Роботу? Большой Вопрос. Люди - удивительные существа, но вот как-то... не достаточно правильные? Высокоморальные? Гибкие? Склонные к самопожертвованию? Как это понимается и оценивается Роботом не очень понятно. В плюсы - довольно неожиданный и открытый финал, из которого можно заключить, что машина соображает больше, чем кажется. Вот только, зная человеческую природу, ждет всех замкнутый круг. Разок фильм посмотреть можно и даже не без удовольствия, хотя местами чуток и скучновато.
Ляп, который очень резанул: девочка, всю жизнь прожившая в помещении без окон, оказывается на поверхности (в поле и на берегу моря) и чувствует себя с первых же секунд совершенно нормально. Никакой агорафобии, головокружений... Да она от одного ветра должна была ошалеть! От запахов! Реакция на первого в жизни другого человека тоже могла бы быть и более эмоциональной. Вспоминается Экспансия, например...
Я так же подумала)) Но мне все равно скорее не понравилось.
девочка, всю жизнь прожившая в помещении без окон, оказывается на поверхности
Даа, это выглядело прям очень непрофессионально. Как человек, который 10 лет в коме пролежал, а потом встал и пошел
Но мне все равно скорее не понравилось.
В целом да. Пересматривать я точно это никогда не будут. Ну, два часа убить в скучный вечер можно.
Даа, это выглядело прям очень непрофессионально. Как человек, который 10 лет в коме пролежал, а потом встал и пошел
Вот! Её должно было бы шокировать все. Бывает, что по болезни дома посидишь пару недель, потом на улице легкая дезориентация. А у нее ну никаких проблем.
Ты как поняла финал? Я вот так поняла, что героиню Суэнк (уже не помню имя) оставляли в живых специально для тренировки и проверки идеального человека, а потом убили за ненадобностью.
Понимаю. Фильм проходной конечно.