Я
Как вы думаете, если вдруг 37,1, то надо врача или пока не надо?

У меня такая паника, что я не могу понять, где проявление болезни, а где - истерика. Трясет.

Комментарии
30.03.2020 в 12:38

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Clariche
да, это паника. :pity:
Приляг. Оцени, где болит? Болит ли голова? Ты кашляешь, чуть-чуть? Появился ли насморк?
30.03.2020 в 12:39

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Clariche
ты это... спокойно. Я сам знаю, поэтому ты слушай кого-нибудь, например меня. Когда слушаешь - отвлекаешься. У меня, например, так. Ты главное проверь болевые ощущения. Горло болит?
30.03.2020 в 12:46

Clariche, мы на работе ежедневно температуру мерили. В отделе у кого-нибудь да будет больше 37. Температура повышается по разным причинам и у здоровых людей. Так что отставить панику, все нормально :)
30.03.2020 в 12:48

Коммуникация - это непрерывный процесс преодоления отвращения к мнению другого.
Clariche, у моего мужа позавчера так было. Оказалось что-то кишечное. За день прошло.
А за пару дней до этого было у меня.
До этого мелкий две недели болел с кашлем.
Все норм.
30.03.2020 в 12:57

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Clariche
кстати, да. Ты же тоже с желудком. У меня, например, сейчас от 37,1 до 37,4. гастрит просто пылает во все стороны. Из-за него и приходится проводить контрольняе замеры :bubu:
Полежи немного, приди в себя и пока - начни наблюдение за состоянием. Спокойно.
30.03.2020 в 13:04

Я
Спасибо всем за поддержку!

Проблема в том, что я с переменным успехом болею с 7 числа. Было 37, горло, это я пролечила, но стали болеть уши и голова. Обошла и терапевта, и лора - никто ничего не находит, идите к неврологу. А невролог: давай два мрт, давай узи, давай анализов - тысяч на 25 все это... Ну какое сейчас МРТ? Стала просто мексидол пока принимать курсом.
Ну а сегодня вдруг вот это 37,1, голове жарко и побаливает (но она и болела), горло опять першит, а у меня и кончилось все, кроме хлорофиллипта. Кашля нет, просто горло как ободранное чуток. Давление подскочило до 125 верхнее, это для меня много. И аритмию показывает, видимо, от паники.

Столько пришлось ходить последнее время по поликлиникам и аптекам... Ну и в магазин, еду закупить.) Правда, я в маске, и протираю даже принесенные домой упаковки,но это ж не гарантия. :-(
30.03.2020 в 13:07

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Clariche
ты не кашляешь - уже хорошо.
А у меня ещё и сухой кашель по жизни. :lol: представь себе, как неловко...:lol::lol::lol::lol::lol: В приличном обществе теперь кашлять чревато.
Я думаю, это неврология. Мне кажется.
Ну и субфебрилка - держи на контроле. Замеряй каждый три часа. Я вот паникёр - каждый час, если не гуляю. :lol:
:kiss: Это ты понервничала.
30.03.2020 в 13:09

Я
Elsa Victoria von Klin,
Я вот паникёр - каждый час, если не гуляю.
Каждые 15 минут я бы сказала. :laugh:

А у меня ещё и сухой кашель по жизни. представь себе, как неловко...
Понимаю, у меня хронический насморк. Тоже сейчас неловко.
30.03.2020 в 13:09

музейный синдром
Clariche,
солнц, я очень похожей фигней переболела в январе. в общей сложности месяц почти. противно, но это НЕ ОНО. вей ромашковый чай и парацетомол, если болит, и не дергайся
30.03.2020 в 13:13

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Clariche
насморк, как раз говорит о том, что не корона.

Каждые 15 минут я бы сказала.
Это просто не имеет смысла и я от этого отказалась :) Через час. Не волнуйся.
30.03.2020 в 13:14

Я
Ferry,
Спасибо, будем надеяться, что не ОНО, ибо Марьяна у меня тут под боком со своей астмой и реакцией на вирусы.
Ромашки, правда, нет, как и парацетамола. Сварю морс, что ли. Клюква есть.
30.03.2020 в 14:02

Female Chauvinistic Pig
Clariche, 1. Даже если 38, все равно врача не надо, н ничем не поможет, советуют врачей не перегружать и лечиться дома, а обращаться только тогда, когда поплохеет.
2. Тебе не поплохеет, все будет нормально, у меня тоже самое, еще и температура доползала до 37.4 и снова падала. Я даже грешила на афобазол. И в горле першило всю неделю, но прошло, как прополоскала фурацилином. Вчера вышла в магазин - опять сопли, опять в горле першит. Видимо, аллергия. Причем вот это 37+- и легкий кашель-першение у очень многих, я у себя написала, и все в комментах делились.
30.03.2020 в 14:04

Female Chauvinistic Pig
Причем, замечу, у меня насморк начинался только на улице (и в респираторе не начинался), а вот в горле першило и дома, постоянно, пока не прополоскала. И ощущение было неприятно, как будто дышать немного трудно. Но это не оно, оно бы уже проявилось )) а если оно в легкой форме, так в такой форме и болеть вполне нестрашно )
30.03.2020 в 14:41

Материализация чувственных идей
Clariche, щас прочитала пост на пикабу одного русскоязычного американца, pikabu.ru/story/rossiyane_ne_budte_kovidiotami_...
он говорит о симптомах, но у него легкая форма. он отмечает, что отличается от орви его состояние, говорит, кто хоть раз переболел орви, почувствтует разницу. говорит, что очень сильная слабость накатывает, почитайте. думаю, почти уверена, у вас нет короны.
30.03.2020 в 14:44

Я
Elsa Victoria von Klin,
Так насморка нет. Ну, он хронический и на улице в холод всегда. :nope:

Идари,
И в горле першило всю неделю, но прошло, как прополоскала фурацилином.
О, у меня есть. Тоже буду.
У тебя спала температура?
Я в итоге слопала пару ибуклинов детских, больше ничего не нашла дома. Вот носилась-носилась по аптекам и магазинам, а парацетамола-то и не запасла.
Меня больше слабость и эта затяжная головная боль беспокоит вместе со странными ощущениями в ушах. У всех вирус, а тут возьмешь и помрешь от какого-нибудь сосуда. :alles:
30.03.2020 в 14:50

Я
Вэл.,
Да, спасибо, я сегодня с утра читала это.
Слабость-то у меня есть, вот насколько сильная... Что поделаешь, только ждать развития событий.
30.03.2020 в 14:52

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Clariche
у меня уже 37,6 - но такая бурная жажда двигаться :facepalm3: никакой слабости в помине.
30.03.2020 в 15:20

Я
Elsa Victoria von Klin,
Ну ты живчик! :D Я вообще словно уплываю куда-то.
30.03.2020 в 15:23

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Clariche
потому что гастрит. Привычное дело.
Кстати, сама удивляюсь, я субфебрилку не переношу, мне сразу плохо, тошно и.. вторую неделю она - скачу как конь. ТТТ. Очевидно организм здраво решил, если добавит слабость, то я впаду в панику, поэтому, отковырял запас сил и расходует.
А вообще, отношу это на размеренный, спокойный образ жизни, без нервов, с высыпанием и безвылазным сидением дома. :rom: Это счастье.
ну, дать себе пинка и гулять. 37,4.
30.03.2020 в 15:36

Я
Elsa Victoria von Klin,
я субфебрилку не переношу, мне сразу плохо, тошно
Вооот, и я тоже. Плохо и тошно, точно.
А у тебя всегда гастрит такое дает? У меня просто вот чего-чего, а температуры при обострении не бывало. Боли сильные, это да. Изжога.
30.03.2020 в 15:46

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Clariche
да.
Кислота хреначит по горлу, пробки как при ангине и дальше по списку. Причём, кислоту я могу даже не чувствовать. Рефлюкс этот грёбаный :bubu:
30.03.2020 в 15:53

Female Chauvinistic Pig
Clariche, орт фурацилина прямо сразу лучше не станет, мне стало наутро. Попробуй, он полезный же ) И да, не хватало подцепить какой-то банальный микроб. Температура да, поднималась, падала и наконец спала, я та ки не поняла. что это было - возможно, нервы, т.к. кто-то писал в ф-ленте, что у мужа так - читает новости, температура 37.5, перестает читать - все нормально ) Не исключаю влияние афобазола, хотя он должен наоборот предотвращть потливость. Слабости у меня нет, но коленки дрожат, да, и все из рук валится, но это тупо стресс.
Я даже акнедот сочинила:
- Доктор, у меня 37 и першит в горле, я боюсь, что у меня коронавирус, что мне принимать?
- Афобазол, корвалол или настойку валерьянки!

В общем, сезонная простуда, стресс, ипохондрия, продиктованная обстоятельствами, стресс и явно ухудшившаяся аллергическая обстановка по Москве. про уши твои я помню, это плохо и больно, но это инфекция чем-то простым и обычным, потому, возможно, и температура. Не сбивай, не стоит лишние таблетки пить.
30.03.2020 в 17:51

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Идари
а я стащу!
Я сегодня уже стащила прекрасное сочинение. И это стащу!
30.03.2020 в 20:01

Female Chauvinistic Pig
Elsa Victoria von Klin, ахах, спасибо, что оценили )))
нате вам еще один, тоже мой (я в туризме работаю, у нас жопа)Ж
- После того как США предъявили иск Китаю по обвинению в распространении коронавируса Китай предъявил аналогичный иск к Всемирной организации туризма, авиакомпаниям и туроператором.
30.03.2020 в 20:05

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Идари
нууу, а вот второе уже узкоспециальное. :hah: А корвалол всем ближе :lol:
30.03.2020 в 20:12

Я
Ну, у меня уже 37,4.
30.03.2020 в 20:28

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Clariche
где болит?
30.03.2020 в 20:48

Я
Elsa Victoria von Klin,
Голова в темени и висках. Уши периодически давит. Так это у меня уже пару недель. Из относительно нового - ну горло першит немного.
У Марьяны днем вдруг тоже 37,1. Вечером спало. А у меня поднялось. Хрен знает что. Я носила маски. Я обрабатывала ручки, упаковки с едой, драила полы, лила в горло и нос мирамистин и оксолинку, руки домыла до цыпок и боли от воды. И на кой?
30.03.2020 в 21:02

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Clariche
:pity: тихо-тихо, пока ничего неясно. Хотя горло - немного заставляет задуматься.
Но обидно заболеть, когда соблюдаешь правила.
30.03.2020 в 21:48

Female Chauvinistic Pig
Clariche, спакуха ) Пока не 38-39, ничего страшного!
Кстати, я годами жила при 39.9-37, ничего не болело, ниечго не находили в анализах!


Elsa Victoria von Klin, да я вот думала, и первое мое личное, ан нет, у многих такое и У Клариче тоже.