Я
Причина такой популярности этого сериала осталась для меня загадкой. Где-то вычитала: Кэрри на минималках. Вот то-то и оно. Но у нас уже есть Кэрри. И Одиннадцать. И еще тьмущая тьма девочек со сверхспособностями разной степени социализации. Почему эта?
Наверное потому, что играет ее София Лиллис из Оно. В общем, Сидни Новак - типичный закомплексованный подросток, у которого сложности с общением, куча комплексов и безнадежная влюбленность в популярную в школе подружку Дину. Плюс, дома не все гладко: отец совершил суицид, мать зашивается на работе и наладить контакт с дочерью никак не может, все чаще сваливая на нее младшего брата. Зато дружелюбный соседчеловек-паук Стэнли явно симпатизирует, вот только Сидни он не нравится... Ей вообще ничего не нравится. 

В сериале всего семь коротких серий, которые длятся, кажется, минут по 30. При этом приличная часть экранного времени еще и занята повторами событий, уже происходивших ранее. Ну я понимаю, если бы речь шла о трех-четырех сезонах с 25 сериями по часу каждый, но тут-то! На кой они нам показывают по сто раз одно и то же? Сценаристов даже на 30-минутки не хватило?
В сериале собраны все, ну все штампы относительно подростковых комплексов. До такой степени, что местами Сидни вызывает не столько сочувствие, сколько недоумение. Не переборщили ли с фриковостью? У Кэрри ее странности были логично объяснены воспитанием, а тут... Ну совершенно непонятно, почему неглупый, симпатичный и в целом благополучный ребенок настолько асоциальный?
Пожалуй, что хорошего тут есть, это атмосфера. Такое неожиданно органичное сочетание ретро и современности: приглушенные краски, соседство мобильников и видеокассет, закрытый мирок маленького бедного городка и радость от выпадения из системы хоть на время. Правда, мне, как матери дочери-подростка, несколько раз хотелось вопить: не делай так!
Ну и персонажи. Редкий случай: ну никто, кроме того, кто по задумке должен, не раздражал.
С силами тоже все по штампу. Сидни боится сама себя, выплескивает ярость в виде стихийных разрушений и при помощи верного Стэнли пытается как-то их скрыть. Финал абсолютно предсказуем. С первых же кадров он, собственно, раскрыт. И да - и тут не без Кэрри. А вот дальше... А дальше нам делают затравку на продолжение, не раскрывая никаких тайн, причем такую затравку, что все семь серий начинают напоминать пролог к чему-то большему. Посмотрим.
Наверное потому, что играет ее София Лиллис из Оно. В общем, Сидни Новак - типичный закомплексованный подросток, у которого сложности с общением, куча комплексов и безнадежная влюбленность в популярную в школе подружку Дину. Плюс, дома не все гладко: отец совершил суицид, мать зашивается на работе и наладить контакт с дочерью никак не может, все чаще сваливая на нее младшего брата. Зато дружелюбный сосед


В сериале всего семь коротких серий, которые длятся, кажется, минут по 30. При этом приличная часть экранного времени еще и занята повторами событий, уже происходивших ранее. Ну я понимаю, если бы речь шла о трех-четырех сезонах с 25 сериями по часу каждый, но тут-то! На кой они нам показывают по сто раз одно и то же? Сценаристов даже на 30-минутки не хватило?
В сериале собраны все, ну все штампы относительно подростковых комплексов. До такой степени, что местами Сидни вызывает не столько сочувствие, сколько недоумение. Не переборщили ли с фриковостью? У Кэрри ее странности были логично объяснены воспитанием, а тут... Ну совершенно непонятно, почему неглупый, симпатичный и в целом благополучный ребенок настолько асоциальный?
Пожалуй, что хорошего тут есть, это атмосфера. Такое неожиданно органичное сочетание ретро и современности: приглушенные краски, соседство мобильников и видеокассет, закрытый мирок маленького бедного городка и радость от выпадения из системы хоть на время. Правда, мне, как матери дочери-подростка, несколько раз хотелось вопить: не делай так!

С силами тоже все по штампу. Сидни боится сама себя, выплескивает ярость в виде стихийных разрушений и при помощи верного Стэнли пытается как-то их скрыть. Финал абсолютно предсказуем. С первых же кадров он, собственно, раскрыт. И да - и тут не без Кэрри. А вот дальше... А дальше нам делают затравку на продолжение, не раскрывая никаких тайн, причем такую затравку, что все семь серий начинают напоминать пролог к чему-то большему. Посмотрим.