Я
Читала о фильме перед просмотром, так что, как мне казалось, была подготовлена. Как оказалось, не совсем. Я все же ожидала большей... художественности, что ли. Вымышленности. Но художественным фильмом это назвать сложно. Снято по документальной книге и напоминает скорее публицистику, гиперреалистичные видеозарисовки. Смотреть это тяжело и даже мучительно, но за что наградили в Венеции и не только вполне понятно.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/4/3/1/34319/87024225.jpg)
Собственно, чего ожидать: 60-летняя женщина, оставшаяся совсем одна и потерявшая дом, вынуждена перебиваться случайными заработками типа упаковки посылок или уборки и кочевать в трейлере. И нет, это не супер-современный дом на колесах со всеми удобствами, это старая развалюха. Истории про одиночество по определению не назовешь легкими, а тут это воплощение безнадежности. Такое одиночество, из которого не выбраться, и не потому, что некуда и не к кому. А потому что сам уже иначе не сможешь. В общем, депрессивно. Очень. В удрученном состоянии смотреть не рекомендую. Но и потрясающе сделано, ну а хвалить Фрэнсис МакДорманд, думаю, не нужно.
![](http://static.diary.ru/userdir/3/4/3/1/34319/87024225.jpg)
Собственно, чего ожидать: 60-летняя женщина, оставшаяся совсем одна и потерявшая дом, вынуждена перебиваться случайными заработками типа упаковки посылок или уборки и кочевать в трейлере. И нет, это не супер-современный дом на колесах со всеми удобствами, это старая развалюха. Истории про одиночество по определению не назовешь легкими, а тут это воплощение безнадежности. Такое одиночество, из которого не выбраться, и не потому, что некуда и не к кому. А потому что сам уже иначе не сможешь. В общем, депрессивно. Очень. В удрученном состоянии смотреть не рекомендую. Но и потрясающе сделано, ну а хвалить Фрэнсис МакДорманд, думаю, не нужно.