Я
По причине временной запертости в квартире запоем смотрю кино. Впрочем, я и раньше это делала...
Результатом стало знакомство с "Забытым". Финал предсказуем почти с самого начала. Однако приятно смотреть на Джулиану Мур, а уж доктор Марк Грин... тьфу... Энтони Дэвидсон не в сериале тоже заслуживает внимания. В целом - средненький фильм, ролик к которому гораздо интереснее самого фильма.
Но главное, главное... Я решилась-таки посмотреть "Муху", поддавшись на уговоры мужа: "Все-таки классика, все-таки Кронненберг". Ну и мерррзость... Собственно, весь фильм на этом и основан. И Оскар за грим у него - не удивляюсь.
Интересна молоденькая Джина Дэвис.
Сложно отношусь к фильмам, где некий гениальный ученый так увлекается процессом открытия чего бы то ни было, что неосторожно превращается в монстра. "Невидимка" приходит на ум. Там герой Кэвина Бэкона ни в чем не виноват кроме собственный амбиций. Ан нет - в финале из него делают прям-таки ублюдка, хотя все его коллеги должны бы по сюжету знать чем дело кончится. "Муха" этого избегает - героя как жалко в начале, так жалко и в конце. И видно, что это и была режиссерская задумка.
Тем приятнее смотреть вторую часть - про сына героя первой. Конец хороший, и если бы не жутчайшая сцена с изуродованной собакой, было бы совсем хорошо.
А впрочем, в наш век торжествующей политкорректности такое даже и радует. Сироп надоел.
Результатом стало знакомство с "Забытым". Финал предсказуем почти с самого начала. Однако приятно смотреть на Джулиану Мур, а уж доктор Марк Грин... тьфу... Энтони Дэвидсон не в сериале тоже заслуживает внимания. В целом - средненький фильм, ролик к которому гораздо интереснее самого фильма.
Но главное, главное... Я решилась-таки посмотреть "Муху", поддавшись на уговоры мужа: "Все-таки классика, все-таки Кронненберг". Ну и мерррзость... Собственно, весь фильм на этом и основан. И Оскар за грим у него - не удивляюсь.
Интересна молоденькая Джина Дэвис.
Сложно отношусь к фильмам, где некий гениальный ученый так увлекается процессом открытия чего бы то ни было, что неосторожно превращается в монстра. "Невидимка" приходит на ум. Там герой Кэвина Бэкона ни в чем не виноват кроме собственный амбиций. Ан нет - в финале из него делают прям-таки ублюдка, хотя все его коллеги должны бы по сюжету знать чем дело кончится. "Муха" этого избегает - героя как жалко в начале, так жалко и в конце. И видно, что это и была режиссерская задумка.
Тем приятнее смотреть вторую часть - про сына героя первой. Конец хороший, и если бы не жутчайшая сцена с изуродованной собакой, было бы совсем хорошо.
А впрочем, в наш век торжествующей политкорректности такое даже и радует. Сироп надоел.