Я

День первый. Изменение времени года Клариче почувствовала пару дней назад, когда выскочила на Смоленской на улицу и обнаружила, что идет дождь. Точнее, ливень. Зонта, естесс-но, у Клариче не было, из одежды - тонкая футболка, так что пришлось спасаться под аркой в кампании раздатчиков объявлений и говорливых бабулек. Первые обсуждали, что за такие деньги работать не стоит и вообще пора найти что-то легальное, вторые обсуждали плащ-дождевик, подаренный одной из бабулек Единой Россией. Старушка облачилась в ярко синее безобразие с надписью во всю спину, ее подружка открыла видавший вида зонтик и парочка поковыляла в сторону Арбата.

Клариче тоже пришлось покинуть убежище, ибо время поджимало. Прикрыв глазки ручкой, побежала до Октября (а бежать там минут 10 спокойным шагом и пять бегом). Для того, чтобы промокнуть до трусов как раз хватит. Оглядев себя в отражении соседнего магазина, усомнилась, что пройду фэйс-контроль. Прошла - всего лишь привычно прошмонали сумку. И сохла ах два часа под хорошо так пашущим кондиционером, борясь с дремотой, ибо Право на

убийство оказалось редкостным занудством.

Следующий час прошел в Шоколаднице за чашкой горячего какао и совсем не горячего блинного пирога с семгой. Ледяного просто. Больше не возьму. Еще час - в Доме книги, потом опять в Октябрь,на простомотр более любопытного Пленного, где, наконец, досохли мои коленки. Кондиционер старался еще сильнее, ибо зал был раза в четыре больше. Здесь хотя бы не засыпалось - Учитель интересно рассказывал про фильм, а после угощали пирожками. Сосед спросил, пойду ли я вечером на Московскую Премьеру. Ага, счас.

День второй. Экипировалась зонтом и ветровкой, ненавидяще покосилась на октябрьский кондиционер, прислонила мокрый зонт к спинке соседнего кресла. Не тут-то было, пришлось переставлять, ибо желающий посмотреть на Мамма миа оказалось довольно много. И то понятно - на улице такое безобразие, а там островная Греция. На обратном пути заехала в дисконт Пумы за кроссовками, ибо имею в своем гардеробе исключительно модельно-каблучную обувь, явно не подходящую для пражской брусчатки. Ну, как водится, потратила около получаса на примерку, ибо если чего Клариче не любит покупать больше, чем брюки, так это обувь. Выбрала, подхожу к кассе, девица пробивает коробку и называет цену на 1200 больше, чем мне ее называли в зале при примерке. Ищите дураков. Желаю ей поносить их самой и удаляюсь. Дело, блин, не в 1200, а в прынципе.))) Доползаю до дома, сую подмышку градусник - 37,2. Здравствуй, осень.