Я
Женщины, хотите поплакать над тяжкой женской долей? Не пропустите!
...и Ральф Файнс опять же. Когда плакать заставляет Ральф Файнс это даже как-то... мазохистски приятно, согласитесь. *Вспоминая Хитклифа*
«Герцогиня» - рассказ о судьбе Джорджианы Кавендиш (Кира Найтли), герцогини Девонширской (1757-1806), дамы замечательной во всех отношениях. Умница, красавица, законодательница мод и участница политических диспутов, она покоряла всех без исключения, споткнувшись лишь на одном человеке. На герцоге Девонширском (Ральф Файнс). После выхода фильма немало говорилось о явных параллелях судьбы Джорджианы и ее дальней родственницы Дианы Спенсер. Сложно сказать, было ли это целью режиссера Сола Дибба, ибо получилась у него печальная костюмная мелодрама, старательно выжимающая женские слезы, и ассоциирующаяся скорее с проблематикой и истоками феминизма, нежели с личной трагедией принцессы Ди. Хотя, при желании, действительно можно отыскать немало внешнего сходства.
...и Ральф Файнс опять же. Когда плакать заставляет Ральф Файнс это даже как-то... мазохистски приятно, согласитесь. *Вспоминая Хитклифа*
«Герцогиня» - рассказ о судьбе Джорджианы Кавендиш (Кира Найтли), герцогини Девонширской (1757-1806), дамы замечательной во всех отношениях. Умница, красавица, законодательница мод и участница политических диспутов, она покоряла всех без исключения, споткнувшись лишь на одном человеке. На герцоге Девонширском (Ральф Файнс). После выхода фильма немало говорилось о явных параллелях судьбы Джорджианы и ее дальней родственницы Дианы Спенсер. Сложно сказать, было ли это целью режиссера Сола Дибба, ибо получилась у него печальная костюмная мелодрама, старательно выжимающая женские слезы, и ассоциирующаяся скорее с проблематикой и истоками феминизма, нежели с личной трагедией принцессы Ди. Хотя, при желании, действительно можно отыскать немало внешнего сходства.
Даааааааааааа!!!
Тут он такой... продукт своего времени, в общем. Ему все можно, женщинам ничего.