Я
... насколько можно судить по двум сериям. Очень, ну очень меня напрягала теле-картинка. Лучше уж сняли бы фильм, честное слово. :-(



По сути. Очень близко к тексту. Единственное расхождение - Лиходеев и Римский в ресторане Массолита, и их же диалог перед входом - в романе он произносится другими персонажами. Опять же, рассказ о квартире, идущий в романе от лица автора, вложен в уста Лиходеева. Ну это все понятно, и глаза не режет.



По поводу игры - у меня возникло странное ощущение, что актеры так были исполнены благоговения к тому, что они играют, что никто не смог привнести в роль авторскую, индивидуальную окраску. Муж мне сказал, что я придираюсь. И тем не менее, особенно мне понравился Бездомный-Галкин, а вот остальные - я не могу сказать, что не понравились, просто никаких особых восторгов или нареканий не вызвали.

Вру! Не понравился мне Лавров-Пилат. Актер великолепный, но, имхо, стар он для этой роли. Никак у меня Пилат не ассоциируется с сухоньким старичком.

Басилашвили-Воланд - лучше чем я ожидала. Так мне хотелось, чтобы эту роль сыграл Гафт (он и сыграл, но у Кары), что было предубеждение против других актеров. Но нет, обошлось.

Безруков-Иешуа - неплохо... для тех кому нравится такая вот восторженность в каждой фразе актера. Впрочем, он всегда таков - ощущение, что смотрит на мир всю жизнь с выражением наивного щенка.



Кот. ГЫ! А обещали, вроде, компьютерного... Но все равно смешной. Понравился кот.



Постоянные переходы от черно-бело-желтого к цвету. Цвет появляется в кусках о Иешуа и тогда, когда случается какое-нибудь чудо. Идея ясна, особенно еси вспомнить Собачье сердце того же режиссера, да и понять, что денег на другие попытки "состарить" происходящее не было. НО! Пришлось отказаться ведь, например, от прекрасного, яркого момента, когда Иван бегает по Москве в поисках Воланда - помните, в книге описывается темлый, солнечный вечер и закат?



Короче, восторгов нет, плеваться тоже не от чего. Бум смотреть дальше.


Комментарии
20.12.2005 в 12:24

Vicomtesse
ощущение, что смотрит на мир всю жизнь с выражением наивного щенка.



Точно, ППКС!



И вообще... Несогласна я с тобой только по кошачьему вопросу;)
20.12.2005 в 12:46

Главный мцырь
На мой взгляд много народу пока только исполняет художественное чтение книги по ролям.

Воланд меня не впечатлил, скорее тоску нагнал.

Он же должен был настолько живо реагировать на разговор с двумя литераторами... Нет, какой-то он квёлый.

Кот - мелковат для Бегемота. :alles:
20.12.2005 в 12:51

Vicomtesse
lubava, кота очень удачно в одном дайри назвали эвоком. :laugh:
20.12.2005 в 12:53

Главный мцырь
Крейди О точно!!! гениальное и точное сравнение :lol: :lol:



Бегемот должен быть масштабен!


20.12.2005 в 13:06

А мне понравилось....особенно Галкин
20.12.2005 в 13:06

музейный синдром
Крейди

кота очень удачно в одном дайри назвали эвоком

ППКС. Ужасный кот.



В остальном - согласна с Клариче. Во всем, кроме Воланда - имхо, он просто ужасен :( Т.е. если Лаврова я еще худо-бедно воспринимаю как Пилата, то Басилашвили - однозначно нет :( :( :(

20.12.2005 в 13:23

Vicomtesse
Ferry , про Пилата и Воланда. Мне оба не понра, но первый просто _убил_. Исторический Пилат вообще был ровесником Иисуса. Ну ладно, булгаковский воспринимался постарше, но - лет на 10.



lubava, хех. Даже на этой картинке он больше похож на себя самого!:)
20.12.2005 в 13:26

Главный мцырь
Крейди Лучший Пилат был в "Страстях Христовых".

А Бегемота я нежно и трепетно люблю с детства, поэтому и страдаю :)
20.12.2005 в 13:36

музейный синдром
Крейди

Мммм... Мне казалось (по восприятию), что Булгаковском Пилату лет 45-50... При 27 Иешуа. Так что явно не ровесник. Но Лавров... У меня был шок, когда я его увидела. :(
20.12.2005 в 13:36

Я
Крейди

:friend:



lubava

На мой взгляд много народу пока только исполняет художественное чтение книги по ролям.

Очень точно выражено! Говорить стараются хорошо, а вот играть как-то не очень получается. :-(



Кот - мелковат для Бегемота.

А мне кажется наоборот - ну очень большой. :D



Огненная валькирия

Галкин всем понравися. :laugh:



Ferry

кроме Воланда - имхо, он просто ужасен

Ну, ужасен - это ты зря. Он старается. :laugh: Но то что Гафт был бы лучше - факт.



И чего вам всем кот не понравился? По-моему, хороший такой, ехидный кот. :D
20.12.2005 в 13:39

Главный мцырь
Clariche ну очень большой Про Бегемота в книге сказано - "здоровый как боров". ;) :piggy:
20.12.2005 в 13:41

музейный синдром
Clariche

Кот не кот, а ряженый с детского утренника, имхо.

А Воланд - пафосен и манерен, а не ироничен и паясничающ (последнее слово - плод моего словотворчества)
20.12.2005 в 13:42

Я
lubava

Ну это же образное выражение. Мы и про человека можем сказать "кобылка" или "здоровый как лось". Но не такой же, в самом деле. ИМХО, для кота Бегемот очень даже большой сделан. :)
20.12.2005 в 13:50

Главный мцырь
Clariche Может быть :) Не буду спорить, потому что воображение в книге рисовало нам все совершенно по другому :) Посмотрим как "оно" дальше себя вести будет - я про кота :)