Я
... насколько можно судить по двум сериям. Очень, ну очень меня напрягала теле-картинка. Лучше уж сняли бы фильм, честное слово.
По сути. Очень близко к тексту. Единственное расхождение - Лиходеев и Римский в ресторане Массолита, и их же диалог перед входом - в романе он произносится другими персонажами. Опять же, рассказ о квартире, идущий в романе от лица автора, вложен в уста Лиходеева. Ну это все понятно, и глаза не режет.
По поводу игры - у меня возникло странное ощущение, что актеры так были исполнены благоговения к тому, что они играют, что никто не смог привнести в роль авторскую, индивидуальную окраску. Муж мне сказал, что я придираюсь. И тем не менее, особенно мне понравился Бездомный-Галкин, а вот остальные - я не могу сказать, что не понравились, просто никаких особых восторгов или нареканий не вызвали.
Вру! Не понравился мне Лавров-Пилат. Актер великолепный, но, имхо, стар он для этой роли. Никак у меня Пилат не ассоциируется с сухоньким старичком.
Басилашвили-Воланд - лучше чем я ожидала. Так мне хотелось, чтобы эту роль сыграл Гафт (он и сыграл, но у Кары), что было предубеждение против других актеров. Но нет, обошлось.
Безруков-Иешуа - неплохо... для тех кому нравится такая вот восторженность в каждой фразе актера. Впрочем, он всегда таков - ощущение, что смотрит на мир всю жизнь с выражением наивного щенка.
Кот. ГЫ! А обещали, вроде, компьютерного... Но все равно смешной. Понравился кот.
Постоянные переходы от черно-бело-желтого к цвету. Цвет появляется в кусках о Иешуа и тогда, когда случается какое-нибудь чудо. Идея ясна, особенно еси вспомнить Собачье сердце того же режиссера, да и понять, что денег на другие попытки "состарить" происходящее не было. НО! Пришлось отказаться ведь, например, от прекрасного, яркого момента, когда Иван бегает по Москве в поисках Воланда - помните, в книге описывается темлый, солнечный вечер и закат?
Короче, восторгов нет, плеваться тоже не от чего. Бум смотреть дальше.
По сути. Очень близко к тексту. Единственное расхождение - Лиходеев и Римский в ресторане Массолита, и их же диалог перед входом - в романе он произносится другими персонажами. Опять же, рассказ о квартире, идущий в романе от лица автора, вложен в уста Лиходеева. Ну это все понятно, и глаза не режет.
По поводу игры - у меня возникло странное ощущение, что актеры так были исполнены благоговения к тому, что они играют, что никто не смог привнести в роль авторскую, индивидуальную окраску. Муж мне сказал, что я придираюсь. И тем не менее, особенно мне понравился Бездомный-Галкин, а вот остальные - я не могу сказать, что не понравились, просто никаких особых восторгов или нареканий не вызвали.
Вру! Не понравился мне Лавров-Пилат. Актер великолепный, но, имхо, стар он для этой роли. Никак у меня Пилат не ассоциируется с сухоньким старичком.
Басилашвили-Воланд - лучше чем я ожидала. Так мне хотелось, чтобы эту роль сыграл Гафт (он и сыграл, но у Кары), что было предубеждение против других актеров. Но нет, обошлось.
Безруков-Иешуа - неплохо... для тех кому нравится такая вот восторженность в каждой фразе актера. Впрочем, он всегда таков - ощущение, что смотрит на мир всю жизнь с выражением наивного щенка.
Кот. ГЫ! А обещали, вроде, компьютерного... Но все равно смешной. Понравился кот.
Постоянные переходы от черно-бело-желтого к цвету. Цвет появляется в кусках о Иешуа и тогда, когда случается какое-нибудь чудо. Идея ясна, особенно еси вспомнить Собачье сердце того же режиссера, да и понять, что денег на другие попытки "состарить" происходящее не было. НО! Пришлось отказаться ведь, например, от прекрасного, яркого момента, когда Иван бегает по Москве в поисках Воланда - помните, в книге описывается темлый, солнечный вечер и закат?
Короче, восторгов нет, плеваться тоже не от чего. Бум смотреть дальше.
Точно, ППКС!
И вообще... Несогласна я с тобой только по кошачьему вопросу
Воланд меня не впечатлил, скорее тоску нагнал.
Он же должен был настолько живо реагировать на разговор с двумя литераторами... Нет, какой-то он квёлый.
Кот - мелковат для Бегемота.
Бегемот должен быть масштабен!
кота очень удачно в одном дайри назвали эвоком
ППКС. Ужасный кот.
В остальном - согласна с Клариче. Во всем, кроме Воланда - имхо, он просто ужасен Т.е. если Лаврова я еще худо-бедно воспринимаю как Пилата, то Басилашвили - однозначно нет
lubava, хех. Даже на этой картинке он больше похож на себя самого!
А Бегемота я нежно и трепетно люблю с детства, поэтому и страдаю
Мммм... Мне казалось (по восприятию), что Булгаковском Пилату лет 45-50... При 27 Иешуа. Так что явно не ровесник. Но Лавров... У меня был шок, когда я его увидела.
lubava
На мой взгляд много народу пока только исполняет художественное чтение книги по ролям.
Очень точно выражено! Говорить стараются хорошо, а вот играть как-то не очень получается.
Кот - мелковат для Бегемота.
А мне кажется наоборот - ну очень большой.
Огненная валькирия
Галкин всем понравися.
Ferry
кроме Воланда - имхо, он просто ужасен
Ну, ужасен - это ты зря. Он старается. Но то что Гафт был бы лучше - факт.
И чего вам всем кот не понравился? По-моему, хороший такой, ехидный кот.
Кот не кот, а ряженый с детского утренника, имхо.
А Воланд - пафосен и манерен, а не ироничен и паясничающ (последнее слово - плод моего словотворчества)
Ну это же образное выражение. Мы и про человека можем сказать "кобылка" или "здоровый как лось". Но не такой же, в самом деле. ИМХО, для кота Бегемот очень даже большой сделан.